Мы – легенды

легенда

Жерве – чудной юноша, к тому же коп. А это адская смесь. Навязчивая идея Жерве – поимка известного правонарушителя и парижского хулигана Кёртиса.

И ловит он его уже десять лет, да всё никак. Попадая наряду с этим во нелепые положения и всякие передряги, приводя к насмешке сослуживцев и укоризненный взор невесты. Но, пока что невесты. на следующий день, другими словами в субботу, у Жерве и Жюльетт – свадьба.

А до тех пор пока коп предпринимает попытку … и садится в лужу.

Более того, в погоне за Кёртисом Жерве выясняется на Елисейских полях совсем один. Другими словами всецело, практически. Куда ни посмотри – пусто, ни единого человека на километры около. Коп останавливается у Триумфальной Арки в полном оцепенении. Для того чтобы просто не может быть!

Он ходит по улицам, стучит в квартиры, обзванивает жителей по справочнику – никого! Жерве близок к унынию, как внезапно – болид “Формулы-1?.

Детектив воспрял духом – он несколько! Но просмотр камер слежения приносит следующую, достаточно неожиданную разгадку. Его вероятная компания – кто бы вы думали? Пресловутый Кёртис!

Жерве кроме того не знает, плакать ему либо смеяться. Остаться наедине с неприятелем!

Всего лишь двое. Двое в Париже!

Как раз так (либо практически так): “Двое в Париже” и именуется в оригинале то, что доблестные русские прокатчики представили нам под лейблом “Мы – легенды”. Видно по аналогии с бестселлером Ричарда Мэтсона “Я – легенда”. Кроме этого как и Невил, одни на всей Почва.

Лишь двое и вовсе не во враждебном окружении. Фактически, одиночество – это единственное, не смотря на то, что и большое сходство ленты с Мэтсоном. В остальном же…

“Мы – легенды” – ярковыраженная комедия, без каких или отклонений и намёков. Сходу сообщу – комедия забавная. И она мне понравилась.

Само собой разумеется, имеется претензии к сюжету, как же без этого. Претензии концептуальные, по существу. В частности, представленные объяснения произошедшего. Каковые рассыпаются сходу, при первом же повторении “явления”. Храбрецы (ясно, с подачи сценаристов) пробуют подкорректировать версию, но входят в такие дебри, что предпочитают закрыть тему, чем её развивать. В итоге основной вопрос остаётся нераскрытым.

Что это за мир, на чём он держится и как в том направлении попали Жерве с Кёртисом? Принципиально ничего не домысливаю, не смотря на то, что земля для этого очень благодатная (психологические отклонения обоих, мания преследования одного и радость побега у другого, зацикленность храбрецов друг на друга и т.д.). Да и для чего?

Картина Рамзи Бедиа и Эрика Жюдора полезна иным – юмором. Которого большое количество и хорошего качества. Кстати главных персонажей выполняли именно Бедиа с Жюдором. Они же писали сценарий (совместно ещё с двумя типами – Лаонелом Дутемплом и Филиппом Левебром). В противном случае говоря, “Мы – легенды” – авторское кино.

Наблюдать его приятно и радостно.

Фильм оказался насыщенным. Как действием, так и диалогами. Последних – особенно большое количество. Кроме того не столько диалогов, а монологов. Жерве (Жюдор) так по большому счету не закрывает рот. Его нудная болтовня на первых порах думается проблемой, но позже к ней привыкаешь.

Она кроме того нравится. И благодарить за это нужно в первую очередь команду дубляжа. Вот эти парни поработали на славу.

Кроме того, что все храбрецы выглядят прикольно и без того же себя ведут, так и говорят шикарно. Уникально, с особым тембром, интонациями и акцентами. Слушать и следить за ними как минимум приятно.

Играются парни классно. Кстати это не первый совместный опыт Жюдора и Бедиа. Они начинали ещё 1998-ом в сериале “Н”, продолжили сотрудничество в “Адском небоскрёбе” (2001), “Пекановом пироге” (2003), “Двух нулях” (2004), “Прекрасной четвёрке” (2004), “Поменяй лицо” (2007).

Как видите, очень сыгранный дуэт, определённая марка.

Фильм собрал солидный актёрский состав. Тут имеется на кого взглянуть. Но кто меня вправду поразил, так это Кристин Скотт Томас. какое количество видел картин с её участием и лишь тут понял, что кроме недюжинного мастерства в арсенале актрисы имеется и сугубо женские чары.

Выясняется, не обращая внимания на возраст и амплуа, Кристин – весьма эффектная и интересная дама.

Ну и фильм, само собой разумеется, оптимален! Что, учитывая вышесказанное, и без того ясно.

Два нуля 2004


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: