Мы согласны с психологами
Легендарный продюсер Джерри Брукхаймер поведал о правилах выбора историй для собственных фильмов и о обычной экономии.
— Как вы выбираете историю, которая станет вашим фильмом? Вы уже отвечали на данный вопрос и говорили, что вам нужен история и герой, но это все говорят. И Ларсу фон Триеру нужен история и персонаж, и Джеймсу Кэмерону… но как выглядит ваша история?
Ваш храбрец?
— У меня имеется лишь один критерий: хотелось ли бы мне взглянуть это кино? Израсходовал бы я деньги на это? Вы так как так же выбираете, вы просматриваете газету, либо сайт, и вы делаете выбор.
Вы выбираете увлекательное кино, «Аватар» либо нет. Я так же делаю выбор. Просматриваю тонну материала и осознаю – вот это вот мое. Увлекательное кино либо нет? Свежая мысль либо нет? Симпатизирую ли я персонажу?
Сложный ли он, многослойный ли он? Имеется ли перемещения? Осознаю ли я историю? Вот это крайне важно.
— А Из-за чего вы выбрали «Принца Персии» /Prince of Persia: The Sands of Time/ (2010)?
— Мне понравилась история. Кинжал, что возвращает назад во времени, хороший храбрец, эта драма между братьями… в том месте столько всего!
— Как вы выбираете актеров? Джейк Джилленхол был достаточно неожиданным назначением на роль принца Персии. Из-за чего вы выбрали как раз его?
— Он превосходный актер, весьма привлекательный юный человек, и к тому же весьма предан работе. А нам был нужен кто-то вправду преданный делу. Также, он был в хорошей физической форме и мог еще ее улучшить.
Исходя из этого он-то и показался нам совершенным кандидатом на роль.
— В то время, когда компьютерные игры лишь начались, в то время, когда показался тот же «Принц Персии», детские психологи весьма волновались, по причине того, что вот эта вот история, что возможно сохраниться, возвратиться и переиграть, она детям крайне вредна, она учит, что их поступки не необратимы. Позже эта дискуссия как-то затихла, все привыкли, в этот самый момент выходит ваш фильм, в котором эта история опять поднимается, с кинжалом, что разрешает возвращаться во времени, и никак не комментируется.
— Ну как не комментируется? У нас же именно речь заходит о том, что это священный предмет, его нужно обезопасисть и вернуть на место. Мы, в принципе, согласны с психологами.
— Из-за чего сказки так популярны у зрителей?
— на данный момент не самые простые времена, спад в Экономике, исходя из этого люди желают уйти от действительности, раствориться в фильме и исходя из этого на данный момент особой популярностью пользуются как раз комедии и сказки.
— У вас имеется ваш любимый проект? И имеется проекты, каковые с вашей нынешней точки зрения кажутся вам провальными, либо легко недостаточно хорошими?
— У всех имеется провалы. Я обожаю все собственные фильмы, они как дети, но бывают и блудные сыновья… ну вот, к примеру, был фильм «Преступник сердец», его, думается, никто, не считая меня, не наблюдал.
— Из-за чего у следующей части «Пиратов Карибского моря» /Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides/ (2011) урезали бюджет?
— Ну это неизменно так происходит. У всех моих фильмов студии урезают бюджет. Они пробуют экономить.
То же самое было и с другими частями Пиратов. Это естественно.
— Вы сами не желали бы в один раз поставить фильм как режиссер?
— У меня не хватит терпения, дабы снимать кино дубль за дублем. И позже я по большому счету считаю, что нужно заниматься тем, что у тебя вправду прекрасно получается. Я не говорю, что я ни при каких обстоятельствах этого не сделаю, но сильно в этом сомневаюсь.
— Вы большое количество вмешиваетесь в работу режиссера? Большое количество времени проводите на площадке?
— Пребывать на площадке все время я точно не могу, потому, что у меня большое количество различных другой работы вне ее. К примеру, из всего того времени, в то время, когда «Принца Персии» снимали в Марокко, я совершил на площадке дней десять. По большому счету, в случае если у вас и появляются какие-то несоответствия с режиссером, то в большинстве случаев это все решается на подготовительном этапе и на протяжении пост-продакшна.
Но в ходе съемок возможно лишь сохранять надежду на то, что ты нанял верно режиссера, что он все сделает верно и что он будет направляться сценарию, что мы вместе с ним до этого проработали и согласовали. Нет, в ходе у режиссера, само собой разумеется, смогут появиться какие-то идеи касательно того, как что-то возможно улучшить. В таких случаях мы и обговариваем все нормально. И все происходит неизменно в дружественной приятной воздухе.
Никто ни с кем не спорит и не ругается.
— Каковы шансы человека с улицы, что принесет вам сценарную заявку, на то, что вы вправду решите ставить по ней фильм?
— Все зависит, как убедительным он окажется. Но по большому счету, ему нужно будет пройти через большое количество разных ступеней, перед тем как попасть к нам. Так что я бы дал совет ему завести агента, что будет этим заниматься.
Но в случае если создатель не сдается, предан идее и в случае если эта мысль вправду хороша, он обязательно пробьется, и по его сценарию поставят фильм.
— какое количество человек приходят с заявками и какое количество из них отсеиваются?
— О, к нам поступают много заявок, наряду с этим в год мы делаем два, максимум, три фильма. А что, у девушки имеется какая-то мысль?