Мы учим открытости миру

Большая часть зрителей не весьма воображают себе, для чего необходимы актерские школы. Многие считают, что для кино достаточно «красивой мордашки» при отсутствии талантов, а вдруг имеется еще и талант, то тогда актер и вовсе преобразовывается в кумира и звезду миллионов. В чем суть актерских школ?

В первые дни ноября Москву посетила один из самых известных голливудских учителей по актерскому мастерству Мишель Даннер. По окончании четырехдневного семинара, слушателями которого стали примерно сто российских актеров, сценаристов и режиссёров, как уже заявивших о себе, так и совсем молодых, мы встретились с прославленным коучем и расспросили Мишель о ее столичных учениках, отношении к сериалам и возможностях женской оскаровской номинации в текущем году.

Хорошенькое лицо – это отлично, замечательно, в то время, когда люди могут пользоваться тем, что дала им природа. Но удержать внимание зрителя такое лицо может 60 секунд. 120 – в случае если это вправду что-то немыслимое. А позже зрителю захочется чего-то еще, актерской работы, каких-то навыков, игры Если вы слушаете историю, которую актер оживляет, вам хочется, дабы вас эта история прикоснулась.

И в случае если актер не может подать историю, подать темперамент, подать собственного храбреца зрителю, он ни при каких обстоятельствах не сможет этого зрителя увлечь, он просто не затронет вашу душу.

На собственные занятия вы приглашаете не только актеров, но и сценаристов с режиссерами

Да, непременно.

Что приобретают эти люди в актерской школе? Чему их учит актерская техника?

Мои занятия для них это мастерская, тренажерный зал, где они смогут подглядеть, как формируются характеры, как рождаются образы не в их головах, а в головах актеров. Таковой тренажерный зал, как и в простой судьбе, оказывает помощь расти, поскольку настоящий творческий человек постоянно хочет повысить эту планку. Помимо этого, мои занятия дают им чувство общности.

Живописцы довольно часто ищут этого сообщества, творческим людям весьма не достаточно понимания, участливости со стороны общества, а тут они все это находят.

Мы учим открытости миру

Как вы подбираете технику, школы для конкретного актера? Подгоняете под них предложенную роль? Оцениваете уровень таланта?

Обращаете ли внимание на уже имеющийся опытный багаж?

Это познание приходит в ходе общения. Мы подолгу разговариваем, актер раскрывается, и я интуитивно ощущаю, где он будет посильнее, в каком ракурсе, в каком направлении мне с ним трудиться. на данный момент в Голливуде идет чуть ли не война между методиками и школами, любой обосновывает, что именно его способ оказывает помощь раскрыться актеру самый обширно.

Я же считаю, что зацикливаться на одном способе запрещено. Нет универсального ключа ко всем замкам, я подбираю ключ как каждому актеру лично.

Что приобретает преподаватель от своих учеников? Имеется ли какая-то обратная связь между вами и теми, кто проходит вашу школу?

Основная обратная сообщение для меня – это видение того, что меня знают. В то время, когда я вижу, что в глазах актера вспыхивает свет, загорается какая-то внутренняя лампочка, которой раньше не было, для меня это основная приз за работу. Это делает меня радостной.

В то время, когда же я вижу, что меня не знают, это значит, что необходимо копать глубже.

А учитесь ли вы чему-то у актеров, каковые не проходили вашу школу?

Само собой разумеется! Неизменно! Это же неистощимый источник и для моего собственного совершенствования.

Я наблюдаю большое количество и всегда черпаю для себя новые методы, подробности, навыки, умения, каковые могу после этого передать ученикам.

Имеется ли у вас любимчики среди тех актеров, каковые прошли вашу школу?

Само собой разумеется. Вы желаете, дабы я назвала их? Нет.

Любой из них раскрылся в чем-то собственном, исходя из этого сравнить их у меня не окажется.

Тогда, возможно, поведаете о ком-то из актеров, не прошедших вашу школу? Чья роль вас потрясла более вторых сейчас?

О, непременно, это Кейт Бланшетт в последнем фильме Вуди Аллена «Жасмин». Она просто обязана взять «Оскар» в текущем году.

На собственных занятиях вы пара нелестно отозвались о телевизионных сериалах. Вычисляете ли вы участие актера в долгом шоу, замыкание в одной роли шагом назад либо это, напротив, оказывает помощь раскрыть персонаж шире и бросче?

Непременно, телевизионная игра быстро сужает границы актерского мастерства. Актер значительно уменьшается пропорционально размеру экрана.

Одновременно с этим в Соединенных Штатах на данный момент настоящий бум телевидения. Многие громадные актеры смело идут на эти «мелкие» роли

Но они наряду с этим снимаютсяв громадном кино и выступать на театральной сцене. Для них данный опыт расширяет границы. Должно быть правило: сериал – фильм – пьеса.

Замыкание в телевидении лишает актера возможностей роста.

Вы один из самых умелых преподавателей актерского мастерства. В чем вы черпаете воодушевление для каждого собственного нового дня? И в чем видите собственную «сверхзадачу»?

Актерские преподаватели – это непростая профессия. Такие люди скоро сгорают, поскольку они должны передать своим ученикам столько огня, дабы те имели возможность зажечь тысячи, миллионы зрителей. Исходя из этого я стараюсь беречься, менять обучение вторых с собственными новыми горизонтами.

Если бы я лишь преподавала, я бы не росла. Я испытала себя на сцене, сыграла в пьесе и взяла высокие оценки критиков за собственную роль. Я попыталась себя в режиссуре, мой фильм «Здравствуй, Герман!» придет в том числе и в Россию.

В нем снялся один из моих любимых учеников Норман Ридус, которого вы понимаете точно по «Ходячим мертвецам». По возвращении в Лос-Анджелес я займусь постановкой следующего фильма. Исходя из этого, в то время, когда я возвращаюсь в аудиторию к своим ученикам, я могу отдавать им собственную страсть с новыми силами, с новым купленным мной опытом.

В случае если отталкиваться от фразы Шекспира «Всю землю – театр, а люди в нем актеры», то какие конкретно практики может дать ваша школа простому человеку для обыденной жизни?

Мы учим человечности. Человечности ни при каких обстоятельствах не бывает через чур много. Жизнь в сегодняшнем мире заставляет вас закрываться, а мы учим тому, что неизменно необходимо быть открытым.

А вы полагаете, что необходимо больше раскрываться?

Да, само собой разумеется! Открытость вместо войн, любовь вместо насилия. Больше доброты, миру весьма не достаточно доброты.

Как вам понравились ваши столичные ученики?

Замечательно! Прекрасные люди! Где-то на середине отечественного четырехдневного семинара я все еще была сомневаешься, но я: «Парни, как вам? Возможно, мы напрасно тратим время?

Возможно, вам легко скучно?» Но оказалось, что легко все пришедшие так без шуток погрузились в отечественные уроки, что практически отринули все иные мысли и жадно впитывали то, что я говорю. На практических занятиях я заметила, что ни одно мое слово не было сказано напрасно. Вся моя страсть возвратилась ко мне с их страстью.

Чувствуете ли вы неприятности от языкового барьера между вами и вашими учениками либо актерское мастерство универсально?

Нет, я практически не ощущаю барьера. Мне весьма повезло с переводчиком в Москве. До этого я совершила пара занятий в Париже, где сама вела уроки на французском языке. Я хорошо говорю по-французски, и каждая скованность проходит, когда в работу вступают чувстве.

Я большое количество путешествую, где-то, как в Стамбуле либо Дубаи, мне оказывают помощь с переводом, где-то, как в ЮАР либо Австралии, британский есть родным языком. Но везде работа неосуществима без эмоциональной связи «преподаватель – ученик». Мне удается ее достигать, надеюсь, и мои ученики приобретают то, что ищут в моих уроках.

Мишель Даннер всегда преподаёт актерское мастерство в Michelle Danner s Los Angeles Acting School, в центре Edgemar, и каждый год проводит семинар THE GOLDEN BOX в Нью-Йорке, Париже, Сиднее, Ванкувере, Торонто и многих вторых городах. В школе преподаются самые узнаваемые техники актерского мастерства – Станиславского, Майзнера, Адлер, Страсберга, Хаген, Чехова, Льюиса и другие.

Школа трудится с этими режиссерами и актерами, как Стивен Спилберг, Пенелопа Крус, Сальма Хайек, Джеймс Франко, Джерард Батлер, Айла Фишер, Келлан Латс, Крис Рок, Зоуи Дешанель, Дон Чидл, Кристиан Слэйтер, Сет МакФарлейн. В 2013 году столичная школа Cinemotion в первый раз стала площадкой для работы Мишель Даннер.

Мы готовим наших Детей к Вчерашнему миру! Будущее 26 11 2017 Людмила Петрановская. Психолог


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: