Мыть машины собственным телом это очень опасная работа
Если бы вы были учительницей, какой предмет вы бы преподавали?
Кэмерон Диаз об преподавателях, комиках, наркотиках и грязных шуточках
Понимаете, я ходила в школу и не осознавала, для чего мне необходимо учить все это (смеется). Быть может, какие-то главные знания – сложение, вычитание, чтение, письмо, возможно, история, география – смогут быть нужны. Но в какой-то момент тебя начинают учить вещам, каковые слабо применимы в жизни. Мне не нужна алгебра! Ни разу не понадобилась! Для чего мне алгебра?
Исходя из этого я бы желала преподавать в школе что-то более практичное и нужное для детей, что-то, что возможно применить в жизни. Я бы учила детей, как позаботиться о себе; как готовить, как убираться, как пользоваться чековой книжкой, как искать работу… Каким-то утилитарным вещам. Как подать себя и как быть независимыми.
Не имеет значения, как прекрасно ты обучался, как прекрасно ты можешь вычислять, но если ты не можешь приготовить себе еду либо помыть туалет (смеется), жизнь не будет весёлой (смеется).
Кадр из фильма
Главные храбрецы курят марихуану. Быть может, это вовсе не пропаганда наркотиков, но как вы сами относитесь к этому вопросу?
Я пологаю, что Элизабет символизирует тех немногих преподавателей, каковые не отлично справляются с целым классом детей. И в случае если ей это оказывает помощь совладать с трудностями…(смеется)
Единственная обстоятельство, по которой мы засунули эти сцены в кино, – это смешно. Это же полный вздор – учительница накуривается, закидывается пилюлями, употребляет алкоголь, и без того проходит ее сутки. Глядя на собственных преподавателей в юные годы, мы все осознавали – им нужна пилюля, нужно выпить, необходимо курнуть, им же приходиться иметь дело с тридцатью детьми.
Кто-то, возможно, так и делал (смеется). Мы ничему не учим детей. То, что воздействие происходит в школе, не означает, что фильм должны наблюдать дети.
Мы делали это кино для взрослых. Действительно, это не означает, что дети не проникнут в кинотеатры, но в этом и наслаждение быть ребенком – попадать в места, где тебе не положено пребывать.
Кадр из фильма
Вы разрешаете сценаристам весьма храбрые шутки в собственный адрес и сами участвуете в них. Приходится ли авторам сценария уговаривать вас сделать это?
Нет никого, кто круче меня самой может посмеяться нужно мной (смеется). И по большому счету я считаю, что если ты не может смеяться над собой, то не имеешь права смеяться над вторыми. Я не отношусь к себе без шуток, у меня нет с этим неприятностей.
Мне это нравится. В случае если это приводит к улыбке, в случае если это смешно и безобидно, то нет ничего для того чтобы, что имело возможность бы меня задеть. В случае если лишь кто-то не желает намеренно ранить мои эмоции.
Единственные люди, каковые смогут меня очень сильно обидеть, – это люди, прекрасно меня опытные, которым я доверяю. Но они так ни при каких обстоятельствах не сделают.
Сложно ли было отыскать контакт с детьми, каковые игрались в фильме?
Дети были превосходные. Все они очень сильно умнее собственных лет. И они въехали в юмор. Разрешали нам давать им клички и кидать в них мячом. Было радостно!
Один мальчик спорил с Джейсоном Сигелом о Леброне Майкле и Джеймсе Джордане, данный диалог они сымпровизировали прямо на месте! Мы плохо смеялись и засунули его в фильм. Все было идеально, легко идеально.
Кадр из фильма
Как вам работалось с Джастином Тимберлейком и Джейсоном Сигелом?
Джастин – поразительно опытный актер, он делает это всю собственную жизнь. Он вправду весьма смешной и весьма гениальный, и он из тех людей, каковые, не имеет значение, что они делают, делают это прекрасно. Пребывать с ним на съемочной площадке было весьма радостно, по причине того, что он знает, как удачно ввернуть шутку.
По большому счету страно, но все персонажи в фильме были отлично прописаны и их игрались лучшие комики. Что мне нравится в этом проекте, так это то, что тут несколько главный герой, а целый ансамбль.
Что касается Джейсона, то он просто снайпер от комедии. Он натягивает собственную тетиву, стрела летит и попадает совершенно верно в комедийное яблочко. Он ни при каких обстоятельствах не промазывает.
Кадр из фильма
Кто создатель хореографии в сцене мойки автомобилей?
Если вы спросите Джастина, то он ответит, что он был хореографом. В действительности, это импровизация. Я на машину и делала все, что придет в голову.
Единственной мыслью было удержаться. Я так и воображала себе, как упаду с автомобили… это должно было быть смешно, но не так. Мыть автомобили собственным телом – это весьма страшная работа, требующая огромных физических упрочнений.