На венецианском кинофестивале показали фильм о судьбе транссексуала
С выходом ранее щекотливых тем в легальное поле кинотворцы устремились к историям необыкновенных судеб с энергией желтой прессы в охоте за жареным.
Чаще это ведет к спекуляциям на сексуальной экзотике. Конкурсный фильм Том Хупера Датская женщина через чур важен для спекуляций, но через чур надрывен для громадного фестивального кино.
Франкофония Александра Сокурова в Венеции вышла в фавориты
История душераздирающа, в особенности вследствие того что не придумана. Это история первого в мире мужчины, поменявшего пол. Он был датским живописцем Эйнаром Вегенером, женатым на художнице Герде Готлиб.
в один раз к Герде не пришла натурщица, и она попросила супруга позировать в женском белье. И тот внезапно открыл в себе таившуюся прежде тягу к трансвестизму. Скоро тяга стала убежденностью, что всевышний в действительности создал его дамой, а все лишнее — род недуга, что необходимо излечить.
Эйнар начал появляться в обществе под именем Лили, стал кроме того отвечать на ухаживания мужчин, его стали бить на улицах, и это совсем загрузило его в пропасть отчаяния.
Встреча с врачом, что разрабатывал разработке операций по перемене пола, стала причиной рискованным опытам, и на протяжении самого решающего Лили не стало. Но она вошла в анналы как первый человек, рискнувший подвергнуть себя таковой операции. Это не спойлер фильма — это неоднократно пересказанный сюжет из действительности.
Ясно, что для громадного кино такая людская будущее — задача неподъемная в силу неизбежной физиологичности сюжета. На роль Лили выбран Эдди Редмэйн — по окончании Вселенной Стивена Хокинга ему начало везти на роли людей необыкновенных, и в Датской девушке он, по идее, на своем месте — вряд ли кто второй имел возможность бы это сделать.
Собственную Лили актер играется, но, на одном прищуре и трех гримасках, через пятнадцать минут это делается дико монотонным и уже не обещает актерских откровений. Его Эйнар-Лили взнервлен, робок, слезлив и не владеет никаким обаянием, кроме того отрицательным — что для храбреца громадного фильма было бы очень нужно. И не смотря на то, что публика в таких случаях, по Высоцкому, жаждет: давай подробности! — в этом случае подробностей инстинктивно страшишься.
На беду, фильм практически полностью из них и состоит.
Картины Венецианского фестиваля продемонстрируют в режиме онлайн
По окончании оскароносной картины Король говорит Том Хупер зарекомендовал себя весьма крепким специалистом; он им остался и в Датской девушке. Выбор данной картины для венецианского конкурса легко объясним: такое кино неспешно приближает мир к пониманию безусловности права каждого человека на собственную толику счастья. Будущее Лили трагична, она настояща, она заставляет думать. Ну, а очень нервных просят не наблюдать.
Но просят хорошенько поразмыслить.
Но, поскольку храбрецы картины принадлежат к миру живописцев, режиссер троекратно оправдает наименование киностудии Pretty Pictures, компенсировав актерские прорехи фильма неординарно прекрасными пейзажами природы и городов Дании.