«Начало»: интервью с леонардо дикаприо
КиноПоиск предлагает своим визитёрам интервью с исполнителем ключевой роли в фильме, что спустя два дня по окончании старта в отечественном прокате забрался на вершину рейтинга Тop-250, — в картине «Начало» Кристофера Нолана. Лео ДиКаприо отвечает на вопросы журналистов.
Что делает «Начало» таким неповторимым фильмом?
Ну, я считаю, что картина весьма амбициозная. Крис Нолан постарался создать многомерное описание всего, что происходит в подсознании человека, наряду с этим совместив происходящее с масштабным и поразительно развлекательным голливудским триллером. Мир фильма совсем сюрреалистичный, и иногда происходящее в нем получает экзистенциальный суть.
Параллельно вы глубоко погружаетесь в истории храбрецов, прослеживаете путь, ведущий к раскрытию истины их собственного прошлого и к достижению той основной цели, которую они преследуют в течении фильма.
Задача моего храбреца — возвратиться к собственной семье, к себе. Так как в мире снов я тружусь на необычном тёмном рынке. Моя работа содержится в проникновении в сознания людей и получении информации. На этом фоне мы пробуем продемонстрировать грандиозность самой идеи проникновения в заражения и разум его определенными целями. Для осуществления данной задачи я набираю команду, и зрители проходят целый путь вместе с нами, испытывая множество новых для себя вещей.
Это краткое описание того, что удалось воплотить Крису Нолану в сюжете и что делает фильм таким привлекательным для зрителя.
Как вам удалось положить столько чувств и эмоций в данный фильм?
Мы весьма усердно трудились над этим. Множество визуальных идей и концепций, каковые Крис желал привнести в фильм, были весьма убедительны. Послужной перечень этого режиссера говорит сам за себя, у него имеется легко потрясающие фильмы, в которых ему получалось воплощать подобные сложные концепции так, дабы они были понятны широкому кругу зрителей.
Исходя из этого отечественной, актерской, задачей была возможность максимально тесно трудиться совместно с Крисом и создавать по-настоящему занимательных персонажей. Мы желали создать храбрецов, каковые бы несли в себе эмоциональный заряд и смысл. Мне, к примеру, было весьма интересно продемонстрировать путь моего персонажа к катарсису. Продемонстрировать человека, что сталкивается с тем, чем он есть в действительности, и приходит в согласие с самим с собой.
В следствии оказалась такая необычная важная психотерапия для моего храбреца в течении всего фильма. Изучали ли вы сны как явление для подготовки к фильму?
Мне думается, что применить правильную науку к миру снов очень затруднительно. Думаю, разумеется, имеется такие вещи, каковые мы подавляем в собственных чувствах. Это идеи и страхи, каковые наводняют отечественное подсознание, пока мы находимся во сне.
И вот к ним реально сложно применить науку и логику. Подготовка была классической: просматривал про анализ снов, толкования снов, но, в итоге, все это весьма специфичный мир снов, находящийся в воображении Криса Нолана. Исходя из этого все мои изучения вытекали из творческого процесса общения с ним.
Каково это было сниматься в стольких местах в мире? Ежедневно на съемках мы ожидали чего-то неожиданного. В том смысле, что мы все замечательно знали, какие конкретно идеи Крис желает воплотить в фильме, но что
по-настоящему весьма интересно в Нолане, так это то, что он все время делает культурные ссылки на те вещи, каковые нам прекрасно известны, и помещает их в научно-фантастический контекст. Исходя из этого происходящее в его фильмах вовлекает зрителя в воздействие. И Крису нравится трудиться на настоящих площадках, каковые он оборудует под собственный видение, наряду с этим применяя очень мало зеленого экрана для зрительных эффектов.
Исходя из этого мы чувствовали себя в натуральной среде, это помогало нам, как актерам, и все отечественные эмоции были весьма естественные.