Леонардо дикаприо: руководство для зрителя

Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны в середине девяностых: обаяние, которого хватило бы на тысячу Тони Беннетов, волосы, золотые, как будто бы первые лучи восходящего солнца, и лицо – так прекрасное, что, должно быть, Всевышний, трудясь над ним, не имел возможности оторваться и прихватывал выходные…

Само собой, мы возненавидели его с первого взора. Но ревность скоро ушла, а отечественная оценка актера, для которого звездный статус означал куда меньше, чем уровень качества материала, над которым он трудился, становилась все выше и выше. Он точно может выбирать сложные сценарии и великих режиссеров – например, его последний фильм, «Дж.

Эдгар», его первую совместную работу с Клинтом Иствудом. К тому же он отыскал время кроме того на борьбу с глобальным потеплением и дружбу с мелкими животными. В отличие от многих вторых актеров, в его резюме тяжело найти хоть какой-то провал, а вдруг «така невидана зверушка» внезапно бы отыскалась, Леонардо, вероятнее, притащил бы ее к себе и вынянчил при помощи одной из собственных до отвратительного тёплых подружек.

Ох, плюс ко всему еще и его девушки… Нет, возможно, мы все-таки до сих пор его ненавидим!

НАБЛЮДАТЬ В обязательном порядке: Дорога изменений (2008)

Кадр из фильмаЛеонардо дикаприо: руководство для зрителя

Воздействие фильма, что в некоем смысле явился предшественником сериала «Безумцы», происходит в душном мире пригородов и твёрдых эмоциональных запретов эры послевоенного бума рождаемости. «Дорога изменений» была снята в глуши штата Коннектикут за одно лето. Кратко скажем, что сложного материала, что так обожает ДиКаприо, тут в избытке.

С восхитительной иронией Сэм Мендес снова свел его с другой звездой «Титаника» Кейт Уинслет и внес предложение им обоим поменять айсберги на ведерки для льда, а наивную любовь – на узколобую отчужденность. Совместно они образуют несколько, так яростно стремящуюся к саморазрушению, что аналогичного на экранах не было со времен Тэйлор и Бертона в «Кто опасается Вирджинии Вулф?».

Печаль «рано состарившегося, по причине того, что большое количество знает» ДиКаприо и разрушенные грезы Уинслет выливаются в практически неразличимую злобу; в жилах фильма явственно течет яд. Хорошая экранизация эпохального романа Ричарда Йейтса, что Курт Воннегут когда-то назвал «»Великим Гэтсби« моего времени». Примечательно, что следующим фильмом ДиКаприо станет как раз «Великий Гэтсби».

НАБЛЮДАТЬ В обязательном порядке: Летчик (2004)

Кадр из фильма

Собственной ролью в этом фильме ДиКаприо оповестил мир о появлении нового Роберта Де Ниро (кстати, как раз Де Ниро поддержал Лео, в то время, когда тот лишь начинал собственную голливудскую карьеру в первой половине 90-ых годов двадцатого века), другими словами актера, для которого Мартин Скорсезе способен в начале утра вылезти из постели. Фильм, в котором ДиКаприо играется молодого, очень способного, но наряду с этим больного на всю голову Говарда Хьюза, – лучшая из четырех (сейчас) совместных актёра и работ режиссёра: в «Острове проклятых» его самообладание и утонченность затмевались истерией, чего и потребовал фильм; в «Отступниках» на первых ролях были Мэтт Дэймон, Джек Николсон и Марк Уолберг, а «Банды Нью Йорка» по большому счету… как бы это выразиться… не айс.

В отличие от них, «Летчик» с первого до последнего кадра в собственности ДиКаприо. Кроме того играясь Хьюза в его моменты мальчишеской наивности и простоты, актер показывает собственного персонажа такими сложным, что его последующие нервные срывы выглядят полностью точно.

Мы замечаем за извилистым жизненным методом этого человека от съемочной площадки «Ангелов ада» до превращения в отшельника-параноика с длиннющей бородой, как будто бы за одной из его бессчётных авиакатастроф, снятой в замедленном действии. Да, и вот еще что: Леонардо весьма идут летные очки.

НАБЛЮДАТЬ В обязательном порядке: Поймай меня, в случае если сможешь (2002)

Кадр из фильма

Сниматься в фильме о мошенниках – чертовски сложная вещь. Для начала, дабы достигнуть всей данной легкости, приходится здорово попотеть, а, во-вторых, когда это напряжение хоть в чем-то проявляется, зрители, в большинстве случаев, срочно разбегаются (не забывайте «Туриста»?). В случае если кто-то и может снимать фильмы, напоминающие гири из пенопласта, одновременно эмоциональные и легкие, как будто бы сухие завтраки, так это Стивен Спилберг, маэстро драматических нюансов и ритма.

Но и ему было нужно во многом положиться на непринужденную харизматичность и обаяние собственной звезды. В мире не так уж большое количество актеров, талантливых сыграть роль очаровательного мошенника Фрэнка Эбигнейла-младшего, человека, что сам играется множество ролей, к тому же и в компании таких людей, как Том Хэнкс, Кристофер Уокен и Мартин Шин. ДиКаприо это удалось. На данной стадии собственной карьеры он просто источал уверенность в себе, казалось, что для него нет ничего неосуществимого.

И, как выяснилось, это чувство было верным. Потрясающая актерская игра в потрясающем фильме. Сохраняем надежду, что вы с этим согласны.

РЕКОМЕНДУЕМ ВЗГЛЯНУТЬ: Что гложет Гилберта Грейпа? (1993)

Кадр из фильма

Взяв роль в прелестном свободном фильме Лассе Халлстрема по окончании (предположительно) умопомрачительной кинопробы, ДиКаприо сыграл так, что именно это, по всей видимости, подвигло Тага Спидмана на роль в «Джеке-простаке» (Бен Стиллер в «Воинах неудачи»). Призом ему стали номинация на «шквал» и Оскар рукоплесканий со стороны критиков. «Гилберт Грейп…», наровне с ролью в «Жизни этого парня» с Робертом Де Ниро, сыгранной чуть ранее в том же 1993 году, открыл Лео дорогу из ничем не примечательных сериалов (имеется тут фанаты «Новых приключений Лэсси»?) в Голливуд.

Он появляется на экране вместе с Джонни Деппом и Джульетт Льюис, каковые в свое время сами разбили много юных сердец, в роли семнадцатилетнего Арни, слабоумного, как будто бы младенец, брата Гилберта (Депп). ДиКаприо искусно избегает приторности и слащавости, его игра притягивает к себе внимание, но он нигде не переигрывает. Все это стало результатом тщательной подготовки к роли – благодаря семь дней, совершённой им в техасской спецшколе для детей, испытывающих трудности в обучении, гримасы и судороги его персонажа выглядят полностью точно – и заметных кроме того на ранней стадии его карьеры уверенности и актёрской смелости в себе.

РЕКОМЕНДУЕМ ВЗГЛЯНУТЬ: Ромео + Джульетта (1996)

Кадр из фильма

Эффектная, кричащая, до немыслимого постмодернистская трактовка шекспировской катастрофе от База Лурмана стала для Лео главной репетицией перед обретением статуса суперзвезды мирового масштаба, ожидавшего его по окончании «Титаника». Многим не особенно нравился самоуверенный экранный имидж ДиКаприо, что он поддерживал со времен «Стремительного и мертвого», да и Ромео от MTV не добавил актеру народной любви, но маска уверенности в себе скрывала безыскусность, а это было полностью в характере персонажа.

К несчастью, звезды распорядились так, что его партнершей была владеющая неброским талантом Клэр Дэйнс. Лео легко отыскал согласие со своей экранной возлюбленной, но все же в амурных сценах несколько из лучших строчков Барда постигла будущее изрешеченного пулями Тибальта. А также в столь ласковом возрасте он владел сверхъестественным бесплатно пробуждать роковую любовь.

Одним своим возникновением он разбивал девичьи сердца; в наши дни подобное действие на юных леди оказывает прическа Роберта Паттинсона.

Только ДЛЯ ФАНАТОВ: Ежедневник баскетболиста (1995)

Кадр из фильма

В то время, когда Леонардо ДиКаприо взялся за роль в этом байопике о красивых героинщиках, он уже имел номинацию на «Оскар» за роль в «Гилберте Грейпе…» и с уверенностью следовал по пути к всеобщей известности. Актеру был всего 21 год, но он имел возможность сыграть куда более юного (к примеру, двенадцатилетнего) персонажа.

Но в экранизации автобиографического романа о шестидесятых, написанного нью-йоркским поэтом, хипстером и музыкантом Джимом Кэрролом, гламурный блеск мальчишеской красоты сведен к минимуму. «Ежедневники баскетболиста», каковые время от времени именуют «Человек с золотыми волосами», – это полный бардак, но бардак верный. Лео смог покинуть за рамками экрана мысли о том, что это не его роль, и полностью показать собственные навыки драматического актера, сыграв человека, вошедшего в наркотическое пике.

В случае если его храбрец не отшивает пристающего к нему Бруно Керби, он занят тем, что ширяется либо мастурбирует на фоне силуэта Нью-Йорка. Несомненно, это жесть, но по окончании того, как вас мочил Джин Хэкман («Стремительный и мертвый») и лобызал Дэвид Тьюлис («Полное затмение»), подрочить на крыше – сущие мелочи.

ЛУЧШЕ НЕ Нужно: Банды Нью-Йорка (2002)

Кадр из фильма

Не смотря на то, что сейчас в артистической биографии Леонардо ДиКаприо нет чёрных пятен, несколько раз он все же сбивался с пути подлинного. «Совокупность лжи» хромает на ноги (если вы осознали, о чем данный фильм, вас ожидает не дождется кресло в работе внешней разведки), а преданного поклонника «Пляжа» и по большому счету днем с огнем не сыщешь (данный фильм по большому счету ответствен, как пятое колесо в телеге). И все же пальму первенства в данной категории мы отдаем гангстерскому эпосу Скорсезе.

Нет, сам фильм вовсе хорош, его кроме того пробовали выдвинуть на «Оскар» в категории «Лучший фильм года», да и ножей в нем больше, чем в кулинарном шоу, но, линия нас забери, мы наконец скажем, что думаем: готовясь к роли, Леонардо очевидно изучал «ир-р-рландский» выговор по вестерну «Далеко-далеко» с Томом Крузом в ключевой роли. Помимо этого, всех в фильме, девятнадцатом столетии и городе в целом затмевает Дэниэл Дэй-Льюис в роли вспыльчивого уличного бойца Билла Мясника. Амстердам Валлон в исполнении ДиКаприо двумерен (или у него любовь-морковь, или он кого-то мочит), и в таковой компании ему делать нечего.

5 РОЛЕЙ ЛЕОНАРДО ДИКАПРИО ДОСТОЙНЫХ ОСКАРА [ТИПА-ТОП]


Темы которые будут Вам интересны: