Вверх

вверх

Сказать о “Вверх” легко. Он самый-самый, он лучший, он наверху. награды и Всевозможные номинации (включая 2 “Вручения Оскара” из 5 как лучшему анимационному фильму и за звук, “Золотой Глобус” (за то же самое), Бафту), блестящая коммерческая составляющая (более чем 700 млн. долларов дохода на 175 млн. бюджета), большой рейтинг (сейчас – 79 место в TOP-250) и масса хороших отзывов.

И сказать ничего не нужно – сел и наблюдай.

Малолетний Карл Фредриксен с восхищением замечал в кинотеатре как известный первооткрыватель Чарльз Мунц, возвращаясь из загадочного уголка в Южной Америке, демонстрировал широкой публике фантастические кадры с Райского Озера и скелеты ископаемых животных. Карл удивлялся и грезил, что когда-нибудь и он сподобится на такую же набег, заметит мир во всей его красе, познает опасности и выйдет из воды сухим и полным впечатлений.

Тогда же он познакомился с отвязной девчонкой Элли, с что поделил увлечения, помыслы, а после этого и жизнь. Они трудились, копили деньги, планируя грандиозное путешествие. Но будущее распорядилась в противном случае.

Фредриксены состарились, и скоро Карл остался один. Без жены, детей и внуков. Время не пощадило старика, забрало любимую, здоровье и молодость. Сейчас же на грани пребывало его жилище. Около вырастали небоскрёбы, шумели экскаваторы, изменялся ландшафт. Особнячок Фредриксенов был в том месте очевидно лишним. Хозяину предлагались за него хорошие бабки, но Карл стоял на своём.

Дом был для него всем! Тут прошла жизнь, накопились впечатления, материализовались грезы. И наконец, дом хранил память об Элли, его Элли.

Но цивилизация наступала. И в то время, когда стало совсем в невмоготу, Фредриксен решился. В сутки выселения его дом… взлетел! Много гелиевых шаров подняли избушку в небо и понесли к югу. Старик ликовал.

Он заметит Райское Озеро и поведает о нём Элли. Каково же было его удивление, в то время, когда на высоте тысячи футов Карл услышал стук в дверь. На пороге, дрожащий от страха, стоял Рассел, его привычный юный следопыт.

Так, нежданно-негаданно Карл Фредриксен приобрёл попутчика. Затерянный мир ожидал собственных покорителей.

Мультфильм студии Pixar вправду весьма оптимален. Создатель моей любимой “Корпорации монстров” Пит Доктер в соавторстве со сценаристом “Рататуя” и “В отыскивании Немо” сваял… нет, не шедевр, но сочный и замечательный фильм, наблюдать что жуть как приятно.

Рассуждать об анимации применительно к Диснею и Pixarу на мой взор бессмысленно – рисовать они могут. Другое дело – подход.

Доктер с Петерсоном соединили искромётный юмор с отчаянными приключениями и чувственной мелодрамой. Они придумали и реализовали сценарий, привлекательный со всех точек зрения и устраивающий каждого. Уникальная мысль, прекрасная музыка, занимательные храбрецы. К тому же – хорошая озвучка (Армен Джигарханян, Дальвин Щербаков, Иван Чуваткин…) и классные диалоги. В общем, у фильма имеется всё, дабы нравиться. И он нравится.

Более того, в него легко возможно влюбиться. Но у меня почему-то не получилось.

“Вверх” – весьма хорошее и милое кино, провозглашающее общечеловеческие и домашние сокровища. Казалось бы, что ещё необходимо? Так как всё с ним прекрасно, ну легко здорово! Но без чего-то эдакого в наше время не обходится ни один мультфильм.

Действительно, не у всех одинаково получается. И однако. Не будем на большом растоянии ходить. Заберём памятные “9? и “Мэри и Макс”.

Разве они меньше берут за сердце, не сильный задевают душу? Да ничего аналогичного! Но побеждает почему-то “Вверх”.

Возможно, он ровней, продуманней, посолидней и пораскрученней.

“Вверх” не взрывает сознание, не слишком-то и цепляет, но запоминается на долгое время. И основное – он заставляет копаться в себе. Разбирать, переоценивать, думать.

И не забывать, что самое громадное и памятное приключение в вашей жизни не за три девять земель. Оно тут, рядом, в вашей комнате. И будьте-ка с ним помягче.

«ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ» — спортивная худ. драма 2017г. режиссёра Антона Мегердичева. Полный обзор.


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться