Почти супермен

Несколько дней назад на DVD и Blu-Ray вышел фантастический боевик Гильермо Дель Торо «Тихоокеанский предел», повествующий о войне людей с огромными монстрами кайдзю. Сыгравший ключевую роль в фильме Чарли Ханнем дал согласие ответить на пара вопросов.

Так что, Чарли, снова выручаете мир?

Да, вы понимаете, ничего особого. Кто-то же обязан это делать. (Смеется.)

Вы ощущаете груз немыслимой ответственности на собственных плечах?

Ощущал, пока на мне был надет данный костюм на заклепках, каковые так давили на плечи. Было такое чувство, словно кто-то прижимал меня к почва по четырнадцать часов в сутки.

Кадр из фильма «Тихоокеанский предел»Почти супермен

Как проходил процесс облачения в данный костюм?

По всей видимости, это что-то наподобие водолазного костюма. Он был похож на пористый гидрокостюм. По сути, это как резиновый гидрокостюм со вставками прочного пластика, служащего для воссоздания углеродной брони, любой кусок которой крепится раздельно.

Так что процесс надевания костюма затягивался мин. на тридцать, а дабы его позже снять, требовалось уже около пятнадцати мин..

Но основной проблемой в первые 14 дней было то, что работа шла весьма и весьма скоро, по одиннадцать часов в день, поскольку на процесс подготовки к съемкам этого фильма было отведено мало времени, и на то были определенные обстоятельства. И никто кроме того не поразмыслил о том, дабы встроить в костюм особый клапан, что разрешил бы сходить в туалет, не снимая его. Так что, как вы имеете возможность себе представить, в случае если на то, дабы снять и опять надеть костюм, уходит сорок пять мин., при таком напряженном графике съемок вам вовсе не захочется всегда снимать и надевать его, но в нем через чур жарко, исходя из этого приходится выпивать большое количество тут – и воды уже появляются неприятности.

Кадр из фильма «Тихоокеанский предел»

И никто не постарался разрезать его ножом?

Нет, но я слышал о чем-то подобном. Какой-то юноша из Legacy, что создал эти костюмы, делал похожие и для других персонажей, и на съемках какого-либо другого фильма один из актеров, которому лучше остаться малоизвестным, разрезал его от верха до низа, дабы решить эту проблему. А после этого, сразу после того, как он это сделал, проходили съемки эпизода, на протяжении которого костюм начал развеваться на ветру, и это стало значительной проблемой.

Но через несколько недель они сделали мне особый клапан для таких целей, исходя из этого дальше все шло прекрасно.

Как вы взяли эту роль? Как все это произошло?

Я встретил Гильермо несколько, вернее, уже пара лет назад, в то время, когда он снимал фильм «Хеллбой 2», и он попросил меня зайти и пообщаться с ним. Не знаю, прекрасно ли вы не забывайте сюжет этого фильма. В нем обращение шла о принцессе и принце, каковые были полностью аналогичными близнецами.

Он уже выбрал актрису на роль девушки, и я заинтересовал его как вероятный вариант на роль юноши, но, в то время, когда нам наложили грим, оказалось, что мы с ней не хватает похожи. Но нам понравилось трудиться между собой, и мы взяли массу наслаждения, общаясь в ходе прослушивания, прочих занятий и гримирования. Исходя из этого, думаю, он смотрел за моими работами в течение всех этих лет, а благодаря достаточно близкому знакомству с Роном (Перлманом) он кроме этого заметил мою игру в сериале «Сыны анархии».

А позже он почему-то выбрал как раз меня на роль юноши, что должен был спасти мир в этом фильме. И он пригласил меня в собственную известную «пещеру», Bleak House, где мы просидели и проговорили пара часов подряд. Не было ни сценария, ничего для того чтобы, что я имел возможность бы прочесть, и он просто сказал: «Слушай, в том месте будет таковой огромный робот, что перебьет всех монстров, а ты будешь в голове у этого робота и спасешь мир.

Ну как, желаешь в этом сняться?» И я ответил: «Да, звучит здорово. С таким режиссером я готов сняться в любом фильме».

Кадр из фильма «Тихоокеанский предел»

А как складывались ваши рабочие взаимоотношения с Гильермо?

Легко чудесно. С ним поразительно приятно трудиться. Он очень хороший и щедрый, компанейский человек. Я кроме того не могу найти слова, каковые имели возможность выразить мое отношение к нему.

Мы оба взяли огромное наслаждение от совместной работы. И он уже кроме того внес предложение мне одну из основных ролей в собственном следующем фильме, что лишь собирается снимать, исходя из этого отечественные взаимоотношения развиваются в что-то такое, о чем я постоянно мечтал, в частности в возможность опять и опять трудиться с одним и тем же режиссером, поддерживая долгие дружеские отношения.

Он кроме того выразил желание снимать меня во всех собственных будущих английских фильмах. По окончании съемок он сообщил: «Эй, приятель, сейчас ты в деле». И я задал вопрос: «Что ты имеешь в виду?» А он ответил: «Я собираюсь приглашать тебя в любой из собственных будущих английских фильмов».

Как это уже происходит при с Роном Перлманом?

Да, как с Роном. Кстати, он весьма и весьма искренний человек, он постоянно держит слово, но я кроме того не ожидал, что уже три месяца спустя он пригласит меня еще на одну ключевую роль. Я считал, что, возможно, в следующем фильме он предложит мне поработать подсобным рабочим либо что-то наподобие того. (Смеется.)

Не могли бы вы поведать нам, что привело вас в кинематограф? В юные годы вы обожали кино?

О, я вырос на северо-востоке Англии, в городе Ньюкасл-на-Тайне. Когда-то это был настоящий оплот промышленной революции, а позже вся деятельность медлено начала затухать. Угольные шахты закрылись, судоверфи закрылись, все производственные площадки текстильных фабрик были перемещены куда-то в другие места, и нижние слои населения, составлявшие его базу, были не у дел.

А ведь это по-настоящему необычные люди, те, кого именуют «солью почвы», но на данный момент они попали в очень негативную социально-экономическую обстановку.

Кадр из фильма «Тихоокеанский предел»

Я был необычным ребенком и наблюдал на судьбу философски. Думаю, я был на грани масштабного экзистенциального кризиса уже в возрасте пяти лет. не забываю, как я оглядывался по сторонам и думал о том, что все около меня целый сутки были заняты лишь тем, дабы делать что-то для выживания в данной жёсткой действительности. И я думал: «Боже, что же для того чтобы имеется в этих людях, если они так стремятся выжить?»

И без того как я не ощущал себя очень радостным, я довольно часто искал убежища в фильмах. Мне нравилось наблюдать фильмы и переноситься в другие миры, каковые мне так нравились, в которых мне хотелось жить самому. И в какой-то момент времени эти два увлечения слились в одно.

И мне подумалось, что в случае если я смогу сам сниматься в фильмах, то в конце собственной жизни, оглядываясь на целый пройденный путь, почувствую – пускай не в том самом великом смысле, в каком отечественная работа как актеров оказывается по-настоящему ответственной и большой, а хотя бы для себя лично, – что мне удалось прожить эту жизнь не зря.

С чего началась ваша карьера в кино?

Был один телевизионный сериал, что показывали в Ньюкасле, называющиеся «Байкер-гроув», я начал в нем сниматься, в то время, когда мне было восемнадцать. В то время, когда я участвовал в трех эпизодах этого сериала, мною заинтересовался агент по подбору моделей. Дело было так: я пришел на показ мод с мамой, в том месте были агенты по подбору моделей, и один из них подошел ко мне.

В итоге я был моделью для рекламы мороженого Wall’s, и мне это совсем не пришлось по нраву. И я сообщил себе: «Что ж, работа модели точно не для меня». Мне не удалось попасть в «Байкер-гроув» через агентство по подбору актеров, я попал в том направлении благодаря встрече с производящим директором сериала.

И тогда я сообщил в агентстве: «Слушайте, я больше не желаю трудиться моделью, но если вы станете направлять меня на актерские прослушивания, я буду безумно рад».

Кадр из фильма «Тихоокеанский предел»

После этого я поступил в колледж, дабы изучать историю и теорию кинематографа. Меня не направляли ни на какие конкретно прослушивания, и я надоедалим собственными просьбами, они всегда предлагали мне варианты модельной работы, а я неизменно от них отказывался, чем они были очень разочарованы. А позже в итоге они направили меня на прослушивание, и это были пробы для сериала «Родные приятели», в котором я и получил роль.

И что в итоге взял интернациональное признание.

О да, и это было первое в моей жизни успешное прослушивание, а позже было еще, возможно, около четырехсот неудачных. Думаю, как-то так все и устроено в данной вселенной. Если ты отыскал собственный призвание и по-настоящему очень сильно желаешь чего-то добиться, она даст тебе маленький толчок в нужном направлении, а вот позже, друг, она вынудит тебя попотеть.

В этом фильме Гильермо Дель Торо сделал то, чего не делал ни при каких обстоятельствах прежде: он разрешил своим актерам импровизировать на съемочной площадке. А у вас была такая возможность?

О да, была, в действительности я ощущал такую свободу, что кроме того не имел возможности себе представить, что он не поступал так раньше. Без шуток. И это было легко страно, по причине того, что он делал все с таковой легкостью.

Кадр из фильма «Тихоокеанский предел»

У вас остались какие-то сувениры на память об этих съемках?

Нет. Были беседы о том, дабы покинуть себе один из костюмов, но если бы они мне это разрешили, я бы, пожалуй, тут же его сжег, по причине того, что к концу съемок легко поразительно устал его носить, и я поразмыслил, что будет лучше, в случае если его заберет кто-то второй.

Вы уже заявили, что модельный бизнес не для вас, но все же я обязан задать вам один вопрос, ответ на что точно желали бы определить все дамы мира. Как вы накачали таковой пресс?

(Смеется.) К сожалению, ответ на данный вопрос лишь один, и это нередкие физические тренировки и вправду верное питание. Изначально фильм должен был начаться сценой из настоящего, после этого должен был идти ретроспективный эпизод, по окончании которого воздействие опять переносилось в настоящее. И в первой сцене фильма я должен был тренироваться в совсем неистовом темпе, дабы совладать со собственными эмоциональными переживаниями и не сойти с ума.

И в то время, когда я лишь соглашался на все это, Гильермо сразу же предотвратил меня: «Знаешь, в первом же кадре фильма будет продемонстрирована твоя спортивная тренировка. И ты обязан смотреться так, дабы мы сразу же поверили, что именно таковой юноша может спасти мир». И я сообщил: «О боже». Тогда как раз шли съемки сериала, в котором я снимался, и мне приходилось довольно много трудиться.

Отечественный съемочный сутки продолжался по четырнадцать-шестнадцать часов, а затем я шел в спортзал и занимался по два часа, ежедневно, шесть дней в неделю.

Как вам получалось поддерживать себя в тонусе? Большое количество кофе?

Единственный настоящий метод – это полный отказ от каких-либо стимуляторов по большому счету. В случае если начинаешь выпивать кофе либо принимать стимулирующие пилюли наподобие Five-Hour Energy либо Red Bull – тебе финиш. Пять с половиной литров воды в сутки плюс экологически овощи и чистые фрукты – вот единственный метод приобретать хватает энергии для всего этого.

Весьма интересно следить за людьми, каковые все делают неправильно – принимают разные стимуляторы, выпивают по десять чашек кофе в сутки и позже жалуются в течении всех десяти рабочих часов: «Я так устал». А у меня были легко неограниченные запасы энергии, при том что целый сутки я воду. Я считаю так: твое тело – это живой организм.

Как же оно, по-твоему, отреагирует, если ты начнешь пичкать его ядом?

Кадр из фильма «Тихоокеанский предел»

Вы имели возможность бы поведать о собственной подготовке к сцене боя с Ринко?

Это было здорово. Еще в юные годы, не забываю, взглянул вместе с мамой фильм «Алый первоцвет» и задал вопрос ее: «Боже, как же они это делают? Они ищут кого-то, кто может ездить верхом и драться на клинках?» А мама ответила: «Нет.

Они, возможно, находят актера, которого желали бы снять в этом фильме, а позже учат его все это делать». И в шесть лет эта идея мой мозг. Я тогда поразмыслил: «Это же самая классная работа на свете». С того времени я так и считаю.

И в то время, когда я начал сниматься и делать все это сам, это выяснилось вправду классно. А заметив, как Гильермо ставит такие сцены в собственных фильмах – в «Хеллбое» и в других, – я поразмыслил, что он в обязательном порядке включит что-то подобное и в данный фильм.

Отвечая на ваш вопрос, могу заявить, что еще до начала съемок я восемь недель ходил по воскресеньям и субботам, ежедневно и все выходные, ходил и тренировался в спортзале партнера Брюса Ли. У него легко потрясающий спортзал в Марина-дель-Рей, в том месте я и обучился всему этому. И это было сильно.

Сам бой на палках?

Да. Ринко и я выполнили большая часть всех трюков сами. Время от времени, в то время, когда была моя очередь нападать, я просил, дабы ее подменила дублерша, по причине того, что весьма опасался травмировать Ринко, поскольку мы дрались по-настоящему. Другими словами мы все делали в полную силу, а с этими палками в случае если совершишь ошибку, то все может закончиться трагически.

И я не напрасно опасался. Слава всевышнему, в том месте была эта прекрасная дама, дублер Ринко, самая стремительная дама в мире. Она мировой чемпион в семи разных видах боя с оружием.

И она самый стремительный боец в мире. Она учавствовала в шоу называющиеся, думается, «Человек против животного» на канале National Geographic, и в том месте контролировали скорость ее удара в сравнении со скоростью реакции гремучей змеи, и она была стремительнее змеи, победив три раза из трех. Но она была не хватает стремительной для меня. (Смеется.)

Кадр из фильма «Тихоокеанский предел»

Через три дня по окончании отъезда из Торонто у нее была назначена свадьба, а мы именно снимали эту сцену боя, и был момент, в то время, когда я должен был нанести колющий удар, от которого она должна была уклониться. Но по окончании десяти часов съемок она просто не смогла согнуться достаточно скоро, и я ударил палкой прямо ей по скуле! И вот она возвратилась в Лос-Анджелес, дабы выйти замуж, с огромным синяком прямо под глазом.

О нет!

Как раз так. Но я тогда сообщил ей: «Ты же мировой чемпион в семи видах боя. На свадьбе у тебя в обязательном порядке должен быть синяк под глазом».

И она ответила: «Ну да».

А что вы имеете возможность сообщить о собственной работе с Идрисом Эльбой?

Идрис легко прекрасен. Тут я вел себя, как светло синий Беккет – мы общались за пределами съемочной площадки фактически равно как и в кадре. Время от времени я Идриса, я испытывал к нему восхищение и невероятное уважение, но время от времени мне хотелось его хорошенько побить. (Смеется.)

Кадр из фильма «Тихоокеанский предел»

А что по поводу Ринко? Ее когда-нибудь хотелось побить?

Нет, лишь не Ринко. Ринко – самый очаровательный, приятный, дорогой и мягкий человек. Она просто немыслимая. И, обязан сообщить, мы все такие крутые юноши в фильме, но в то время, когда мы попали на базу подготовки пилотов, твердо уверенные в собственной крутости, и были практически закрыты на ней, все мы в конечном счете от переутомления и постоянного напряжения. Но Ринко, клянусь, она ни разу не пожаловалась. Гильермо довольно часто говорит об этом, и это вправду так и было.

Не знаю, в чем тут дело – в каких-то культурных изюминках либо в чем-то еще, но она как будто бы получила дзен в этом месте, и не смотря на то, что для нее все было кроме того тяжелее, чем для остальных, она ни при каких обстоятельствах не жаловалась.

Почти супермЭн


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться