Рецензия на новинку почти как мерси от killstar (эксклюзив для зу)

Рецензия на новинку почти как мерси от killstar (эксклюзив для зу)

За последние годы достаточно амбициозный выходец из Род-Айленда Том ДеНуччи стал достаточно полезным звеном в цепочке инди-индустрии. Начиная с актерских ролей в трэш-хоррорах наподобие «Инкубуса» и «Угрозы Заражения», Том медлено сел в почетное режиссерское кресло, и по окончании уникальной, но сырой «Камеры Хранения» с Робертсом и кровопускающего шутера «Армия проклятых» со сценаристом Бернардом Доланом берется за новый проект «Практически как Мерси», что в перечне Woodhaven Films числится как один из серьёзных фильмов для компании.

В центре фабулы находится мелкий Экзетер, с виду негромкий и мирный городишко, но на деле он является разложившийся Содом и Гоморру, в которой дегуманизированное общество в лице милицейских, безбашенных озабоченных учителей и малолетних сволочей предаются порочным усладам. Главным ключом в данной нечистой и бурной истории являются Джексон и Эмили, каковые не обращая внимания на трудности детства постоянно ходили бок о бок.

Они постоянно жили на собственной волне, почему в их стороны летели ругательства от вторых подростков, каковые медлительно будут истощать отечественных храбрецов. Время идет и идет, часы тикают, с каждой секундой достигая собственного тёплого апогея, что скоро займет достаточно уверенный отрезок хронометража…

Том ДеНуччи достаточно умело переплетает показ неспециализированной рутины городу (привет «Хэллоуину» Роба Зомби») и будни отечественных храбрецов, становление их личностей и мировозрение, и чем дальше заходят авторы, тем больше тусклые цвета преобразовываются в воистину мрачную палитру; в случае если первая добрая половина была не совсем добротной эпентезой про битвы интровертов и бля*ской молодежи (не баян, а классика), то вторая часть мгновенно получает алый окрас ярого revenge movie с вытекающим катарсисом (!) для отечественных храбрецов, и наряду с этим всем авторы не забывают скрашивать солидную часть моментов отменным тёмным юмором, динамичной музыкой и иронией.

Кроме этого направляться отметить еще один ловкий и ответственный движение, что кровавой нитью протягивается через целый фильм, в частности сравнение-аллюзию жизненного пути главных героев и Мерси Браун, легенды вампирического экзорцизма Род-Айленда.

ДеНуччи верен себе, исходя из этого в данном фильме заявятся всеми любимые ветераны жанра Кейн Ходдер и Билла Моусли, каковые соответственно сыграли озабоченного тренера Элвуда и пастыря-пропагандиста Джонсона. Они достаточно редко будут блистать харизмой в кадре, что есть огромным минусом, но все же это лучше, чем ничего Конечно же, насыщенная карьера (особенно в трэше и категории B) изрядно истощила звезд хоррор, но они не меркнут, и продолжают с уверенностью держаться на плаву!

Даниэлль Гулдин и Джесси ДюФолт достаточно прекрасно смотрелись в ролях Эмили и Джексона, и им вправду удалось передать целый спектр чувств и эмоций собственных храбрецов. Они с мастерством и лёгкостью перевоплотились в образы собственных храбрецов, в интровертской душе которых обитают неистовые демоны и самые настоящие, каковые одним ураганным взрывом смогут снести все преграды.

Кроме этого на неспециализированном замысле отмечу участие культового рестлера Томми Дримера (сцена с ним мне очень понравилась), Эрика Наенхюиса в роли чокнутого папаши-калеки (снова же, славный оммаж Робу Зомби!), Шона Лесера в роли задиры Джимми и всеми любимого громилу Ника Принсипа в эпизодической роли санитара (эх, чего такие громадные иконы хоррора так редко появляются в кадре).

Стильное музыкальное сопровождение от Бернарда Долана особенно радует слух своим разнообразием, уместностью и насыщенностью к обстановкам, что достаточно редко для жанра, тогда как оператору Сэму Эйлертсену при помощи объективов, своего видения и манеры съёмки истории удалось удачно и с тщательным вкусом задокументировать историю Тома ДеНуччи и перенести зрителя по ту сторону экрана в мелкий мирок порочных мечт.

Результат: «Практически как Мерси», не обращая внимания на собственную принадлежность к разряду B-movie и инди, удается продемонстрировать себя как одну из самых успешных хоррор-премьер 2015 года, в которую включены ловкие экивоки в сторону современного общества.

Это достаточно уникальная и стильная revenge-картина про мрачную и леденящую историю двух подростков, которым гнилой социум перекрыл кислород, и предположительно многие люди смогут в данной истории рассмотреть как и собственные, так и привычные всем гневные и обидные мысли, каковые иногда лучше покинуть в недрах собственной головы…

Да, фильм не совершенный и многим он может не понравиться собственной ожесточённой составляющей, но все же, я думать что для Woodhaven Films и Тома ДеНуччи этот проект есть самым успешным пиком в их насыщенной карьере!

7,5 из 10

2017 Новинка (Мощный Фильм)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: