Обзор фильма поле в англии

Обзор фильма поле в англии

Где-то в Англии, на одном из полей Гражданской войны, видятся четверо. Трусливый алхимик-недоучка Уайтхед, подозрительно дружелюбный Катлер, и простоватые Джейкоб и Приятель. И решают они, что войны с них, пожалуй, хватит. Четверо новых знакомцев отправляются через поле в отыскивании ближайшего кабака. Но, скоро оказывается, что Катлер совсем не так несложен, как думается.

Он кормит «друзей» галлюциногенными грибами, и, воспользовавшись их невменяемостью, сдаёт их с потрохами некоему О’Нилу, ирландскому то ли наемнику, то ли алхимику.

Оказывается, что О’Нил и Уайтхед в далеком прошлом привычны, оба до некоей степени сведущи в колдовстве, и открыто друг друга не выносят. Волшебное соперничество их заканчивается весьма необычным поединком – которого зрителю не показывают напрямую, но наряду с этим это всё равняется оказывается одна из самых ужасных сцен в фильме. По окончании поражения Уайтхеда вся компания отправляется искать якобы зарытое на поле сокровище под управлением О’Нила.

Комический реализм, следы которого возможно подметить в начале, всё больше уступает место чистому галлюцинаторному сюрреализму – видения, посещающие храбрецов, всё дальше уходят от обыденной действительности, персонажи умирают и оживают без особенного объяснения направо и налево, а достаточно простые кадры сменяются психоделической мозаикой стоп-кадров, безумного монтажа, неожиданных больших замыслов и столь же неожиданных моментов фактически полного самообладания.

Что, фактически, происходит, осознать нереально, и, в неспециализированном-то, не требуется. Значительно занимательнее пробовать подметить все мелкие «ключики», покинутые сценаристом, все намеки на некое разумное объяснение творящегося на экране сумасшествия – и поиграть мало с каждым из них.

В фильме возможно заметить и размышления на язычества отношений и тему христианства, и некую социальную критику, и что-то антивоенное, и фантазию на тему герметизма, и историю про людей, путешествующих по Аду (похоже всё-таки, что сценаристы имели ввиду именно это). Ни одна из тем не начинается какое количество-нибудь полно, но достаток вероятных интерпретаций радует.

В действительности фильм, само собой разумеется, визуальный. Сочетание психоделических видений и пасторального спокойствия, гротескных персонажей и меланхоличной природы, формирует поразительную воздух, одновременно и пугающую, и необычно успокаивающую, гипнотизирующую. Страно кроме того, как удачно вписываются в эту воздух костюмы (очень сильно напоминающие культовый Witchfinder General), и обращение персонажей – легко стилизованная смесь вульгарного юмора и Шекспира.

Оригинальность A Field in England — одновременно и основное преимущество, и основная неприятность фильма. По причине того, что наблюдать коллекцию не через чур связанных между собой сцен, напоминающих больше всего плохой наркоманский приход, не легко. И зрителя, что ищет прежде всего законченной истории, ожидает разочарование.

Вопрос Что сообщить-то желали? В чем история-то? остаётся без ответа, и согласиться с этим непросто.

Но как произведение только визуальное, A Field in England, непременно, успех. Причём успех громадный. В случае если разглядывать фильм не как историю, а как комплект образов, влияющих только на слух и зрение, и не требующих какой-либо рационализации либо объяснения, то фильмов, хотя бы сравнимых с A Field in England, мало. Особенно впечатляет концовка, которой не постыдился бы и Дэвид Линч. Фильм определенно необычный, кроме того через чур необычный, но безумно прекрасный.

И по-своему потрясающе действенный. Взглянуть A Field in England — как съесть тех самых галлюциногенных грибов. Либо взять сотрясение мозга. Также не весьма ясно, что именно случилось, и ощущения обрисовать сложно, но проигнорировать — не получается.

Понравится ли он вам – вопрос спорный, но что забыть его не окажется, как ни старайся – факт.

Создатель: Irish Redneck

Быстровпечатления: \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: