Наргиз закирова лишит сна одну большую певицу

наргиз

Егиазарова Илона, главред «Около ТВ»,

glavred@vokrug.tv

Обзор телесобытий с 5 по 11 ноября

Событием теленедели, без сомнений, стал цикл «Германская головоломка» Первого канала. Позиционируется программа как очередное путешествие Ивана и Владимира Познера Урганта. Но, Урганта в том месте нет.

Иван появляется на пара мин., дабы, разумеется, придать весёлости и тяжёлому материалу лёгкости. Но в этом случае, как и в марафоне по сбору средств для пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке, чувствуется полная неуместность Ваниных реприз. Если бы путешествие по Неметчине предполагалось таким же, как по Италии и Франции, — с упором на еду, искусство и моду, возможно, ургантовские комментарии пришлись бы ко двору.

А тут целый цикл выстроился около концлагерей, «семь дней», Берлинской стенки — не до шуточек.

Познер в начале разрешил понять, что Германию не обожает. И, в неспециализированном-то, обязана признать, первые две серии наблюдала, разделяя познеровское отношение: во мне также, в то время, когда приезжаю в Германию, срабатывает генетическая память (без вести пропал на войне двоюродный дедушка), и мне не легко слышать германскую обращение в таком количестве, не очень приятно видеть, с каким энтузиазмом местные обитатели отдаются поглощению пива и колбасок. Мне также кажутся через чур многозначительными германские сказки и через чур безрадостным Вагнер.

Но общение с молодыми немцами, их кинематограф заставляют неспешно поменять вывод, а основное -оценивать и второе: масштаб национального покаяния за то, к чему они, юные, не имеют никакого отношения, — за нацизм. И это, само собой разумеется, сбивает с ног и приводит к уважению. По причине того, что при всей собственной «духовности», вере, культуре и традициях мы-то именно признавать собственных неточностей не можем.

Познер в фильме наделил себя правом не принимать ничьего покаяния, не прощать, не миловать. И это при его-то навязчивой идее о толерантности.

…У меня был один приятель, что отличался очень антисемитскими взорами и одновременно ярой религиозностью. Его дочь стала женой иудея, причем из самого что ни на имеется Израиля. На вопрос, как ему сейчас живется, привычный набрался воздуха: «Ну, это меня Господь по носу щелкнул!» С Познером — та же фигня. Его дочьживет в Германии, внук — полунемец.

И, по всей видимости, тележурналисту весьма непросто мириться с таким комплектом личных событий, учитывая, что и сам он, иудей, в подростковом возрасте жил и получал образование Германии.

Меня очень сильно покоробила познеровская попытка уравнять фашистскую и коммунистическую идеологии и сравнить концлагеряс колониями «Штази». В неспециализированном-то, ничего нового: узнаваемый либеральный прием. Но как-то уж через чур предсказуемо, очевидно и вульгарно.

Не говоря уже о том, что лживо по сути. Познер в выражениях не стеснялся и тогда, в то время, когда сказал о Берлинской стенке и о тех бывших воинах, каковые ее защищали: «Мне хотелось забрать этого розовощекого старика за лацканы пиджака и хорошенько его встряхнуть»; «Я, само собой разумеется, осознаю, вы сообщите: он солдат, защищать — это его долг, но где же его личность?..»

Ну, по всей видимости, в том месте же, где была личность воинов, бомбивших Югославию по приказу любимых Познером США

Единственное, что примиряет автора цикла с Германией, — это германское уровень качества. Ах, как же восторженно ВВП мчался на раритетном «опеле» по ультрагладким дорогам! Действительно, сейчас германское уровень качества поставлено под угрозу: и хорошо, в случае если в наибольшем автомобильном концерне трудятся русские дизайнеры (их-то именно таки характеризуют как весьма гениальных), но вот турки Тут «толерантность» опять изменяет Познеру Не смотря на то, что в кадре он без обиняков заявляет: человек в праве иметь какое количество угодно гражданств — вот я, к примеру, гражданин и США, и Франции.

Мне думается, Познер снимал данный фильм, ведя какой-то собственный разговор не Германией, а с Россией. И в случае если в первых сериях все это было достаточно увлекательно, то дальше динамика начала теряться, преобразовываться в пережевывание одной и той же мысли

Не весьма пристально смотрю за сериалом «Крик совы», но из того, что удалось взглянуть, сделала два вывода: Мерзликин как-то уж через чур «хлопочет лицом», дурачится, а Мария Миронова все так же печальна и уныла, как и в «Качелях», «Апофигее» и последнем жигуновском «шедевре» — «Трех мушкетерах». История, практически как с «Пеплом»: актеры роскошные, время происходящих событий колоритное, детективный жанр… А также авторитет Анатолий Васильев смотрится столь же нежданно, как и Мамонов в «Пепле», а чувство — как от фантастики, сказочки

Субботний вечер с каналом НТВ чуть было не расшатал остатки нервной совокупности. Сперва дичайший сюжет о том, как младшая дочь Лидии Федосеевой-ШукшинойОльга пробует отвоевать собственный право на родительскую квартиру, перевоплощённую (включая кабинет Василия Макаровича) в какую-то свалку. Легко диву даешься количеству скандалов на одну семью!

Позже сюжет о том, как Ольга Аросева 27 лет жила с женатым мужчиной, а супруга мирилась с обстановкой, по причине того, что Аросева помогала материально Ну а позже, до кучи, «Остров», в котором уже новейшие «звезды» подсиживали и обгаживали друг друга. Особенно старалась Алена Свиридова…

Само собой разумеется, зрителю неизменно приятно видеть, что знаменитости имеют те же пороки, что и простые люди. Пушкин, помнится, сказал: толпе хочется думать, что узнаваемый человек «мелок, как мы мерзок, как мы». «Лжёте, подлецы: он и мелок, и мерзок — не так, как вы, — в противном случае», — додавал Пушкин, и лишь сейчас мы видим, как он ошибался

При таком потоке негатива ищешь спасения в чем-то полностью красивом. К примеру, в концерте ко Дню полиции. Увы!

Киркоров в белом пеньюаре лишил дара речи, а обилие шансона как-товзволновало: звезды, чай, не попутали аудитории?

Встречи с красивым не произошло иэфире, посвященном конкурсу красоты «Мисс Вселенная». Само собой разумеется, мысль девальвирована, «мисски» замараны разнообразные скандалами. И все-таки на прекрасные лица хотелось налюбоваться Конкурс привезли в Москву упрочнениями олигарха Агаларова. Состязанию усиленно придавали интернациональный статус, но поющего Тайлера сменял поющий Эмин, в жюри сидел снова жеФилипп Киркоров, а закадровыми голосами телетрансляции были Андрей Ксения и Малахов Собчак (которая не устает жаловаться на то, что она «запрещена» на федеральных каналах и наряду с этим появляется на всех кнопках в один момент) И чувство от всего замеченного было такое, словно бы лицезришь конкурс, устроенный силами трехзвездочного отеля где-нибудь на отдыхе в Средиземноморье

Самый волнующий этап аналогичных состязаний — вопросы «мисскам». Участникам жюри показать бы остроумие и воспользоваться вопросником, когда-то подготовленным для Инны Жирковой, задать вопрос о том,Почва вращается около Солнца либо напротив, ан нет: задавали вопросы об интернете и еще чем-то невзрачном. Красивые женщины не поразили: смекалка и чувство юмора — не те качества, на каковые они делают ставку. Итог конкурса разочаровал: ласковую и очаровательную испанку обошла женщина с акульей ухмылкой из Венесуэлы

Шоу «Голос» Первого канала также входит в стадию, в то время, когда акульи навыки смогут побороть талант. Мне не весьма нравится то, что делают на данный момент члены жюри: ставят людей в дуэты не по певческим, а каким-то иным соображениям.

Либо дают им петь что-то, что воображает певцов в невыигрышном свете (нелепо смотрелся дуэт Асет Самраиловой и Светланы Феодуловой: девушкам было плохо некомфортно петь Memory), а позже выбирают того, кто наделал больше неточностей Опять потрясла Наргиз Закирова — умением волноваться на сцене кусочек судьбы, показывать песню так, чтовидно: человек совершенно верно осознаёт, про что поет. В следующем баттле Наргиз будет выполнять хит одной отечественной признанной звезды. Говорят, бессонная ночь данной звезде гарантирована.

НАРГИЗ — «ТЫ — МОЯ НЕЖНОСТЬ»


Темы которые будут Вам интересны: