Не рокот космодромов

Американский бокс-офис: дебютанты «Налётчики и Последнее» изгнание «дьявола» пришли ноздря в ноздрю, сместив «Неудержимых» с первого сходу на третье место, а ре-релиз «Аватара» кроме того не попал в первую десятку.

Не рокот космодромов

В эти выходные американские ходоки в кинотеатры распределились по этническому принципу: все латиноамериканцы пошли на «Последнее изгнание сатаны», а оставшиеся зрители – на афроамериканских «Налетчиков». В следствии оба фильма финишировали фактически ноздря в ноздрю: в последнем рывке «Изгнание» опередило налетчиков на 3 десятых миллиона, собрав 21,3 миллиона долларов. Исходя из этого о нем – все-таки прежде всего.

О, фактически, содержании данной ленты с в полной мере говорящим заглавием нужно добавить одно: хорошее по теме и жанру, «Изгнание» выполнено в актуальной «псевдодокументальной» манере и снято за скромные 3 млн. долларов. А, значит, дебютные 21,3 миллиона означают для его продюсеров не просто успех, но и первую солидную прибыль. (И в качестве побочного результата вселяют надежду продюсеров выходящего через месяц «Паранормального явления 2»: хэнди-кэм все еще на волне).

Но, прошлый фильм, посвященный очищению от нечистой силы методом своевременного вмешательства, в частности «Шесть демонов Эмили Роуз» 2006 года стартовал с 30,1 млн. А нынешнее «Изгнание», хоть и взяло хорошие отзывы критики, у зрителей привело к реакции практически негативную, так что, по всей видимости, первым уик-эндом удачи ленты и ограничатся. Что же касается упомянутых латиноамериканцев, то они, вправду, составили рекордные 54% всей аудитории.

Но, говорят для них – кино про изгание дьявола, как для русских – кино про изгнание нацистов. Либо рыбалку. В смысле, пользуется стабильным спросом.

«Налетчики» – фильм про афроамериканских преступников, берущих кассу под предводительством блондина Хайдена Кристенсена и не обращая внимания на вмешательство брюнета Мэтта Дилона – стартовали в пятницу с 7,5 млн против 9,5 «Изгнания». Но благодаря хорошим зрительским отзывам и не обращая внимания на то, что экранов у них было на 885 меньше, практически догнали хоррор к воскресенью, собрав 21 млн.

Что совпало с самыми оптимистичными прогнозами дистрибьютора Сони и выяснилось вровень со стартовыми сборами выпущенных годом ранее «Опасных» пассажиров «и Инкассатора поезда 123». Любопытно, что 52% зрителей составили дамы. Одна часть их, по всей видимости, пришла наблюдать на блондина Кристенсена, а вторая – плюнуть в лицо Крису Брауну.

Тому самому буйному другу Рианны, чье последнее свидание с певицей прошло в федеральном суде.

И перед тем как перейти к последовательно опустившимся на две позиции «Неудержимым», «Ешь, молись, обожай» и «Копам в глубоком запасе», скажем, про второй «хай-лайт» уик-энда, в частности про повторный релиз «Аватара 3D». По результатам уик-энда фильм не попал кроме того в верхнюю десятку, собрав всего 4 млн. в домашнем бокс-офисе и 4,3 – в интернациональном.

Для критиков Кэмерона и всей его синемордой фауны таковой результат – дополнительный предлог для злорадства, поскольку операция «Восемь мин. нового футаджа, либо мы уже собрали 1,5 миллиарда, но весьма хочется еще» определенно провалилась. Иначе, страно, как уже полгода как выпущенная на DVD лента по большому счету чего-то собрала: «ай да сукин сын» Кэмерон, имевший главной собственной целью – «вернуть людей в кинотеатры», умудрился вернуть их в том направлении аж два раза.

Что касается «Неудержимых». Ретро-боевик с выдающимся кастом опустился с первой на третью строке: 9,5 млн. за уик-энд и солидные 82 млн. за 17 дней. В общем, в случае если не обращать внимания на 80 миллионов бюджета – что не так уж большое количество для боевика с взрывами и Стэтэмом в ключевой роли, но порядочно для того венчурного мероприятия, каким по сути собственной были «Неудержимые – то лента выступает практически блестяще. (У »Бесславных, к примеру, ублюдков« – с их фестивальной историей и Тарантино в режиссерах – на 17-й сутки было 91,8 млн.).

Душеспасительная мелодрама «Ешь, молись, обожай» с потолстевшей Джулией Робертс в роли разведенки, заедающей драму в компании Хавьера Бардема, финишировала 4-й: 7 млн. за уик-энд и 60,7 по сумме вводных за 20 дней.

На пятой строке была пародирующая милицейский бадди-мувиз комедия «Копы в глубоком запасе»: добрав за данный уик-энд 6,6 млн., она близко подобралась к 100 миллионам (по результатам 30 дней в прокате). Причем, если сравнивать с прошлыми выходными, падение составило всего 35%, соответственно, слухи о том, что фильм, вправду, смешной имеют все шансы появляться правдой. По всей видимости, дуэт самого несмешного комика американской современности Уилла Феррелла и самого забавного ее »драматического артиста Марка Уолберга дал порочные, но, однако, успешные плоды.

Земляне. Земля в иллюминаторе (Трава у дома)


Темы которые будут Вам интересны: