Неизвестный (2011)

неизвестный

Чета Харрисов прибыла в Берлин на саммит по биотехнологиям. Мартин, ведущий биолог одного из американских “НИИ” устраивал в том месте презентацию. Они поймали такси, загрузили вещи и двинулись к отелю. По прибытии обнаружилась утрата багажа, вернее его части – дипломата. Всполошившись, врач Харрис ловит машину и направляется назад, в аэропорт.

Так как в чемоданчике были его документы и другие полезные вещи. Не дай всевышний что-то потеряется…

Они торопятся, а спешка, как мы знаем, до хороша не доводит. Его такси попадает в аварию и падает с моста. Харрис бьётся головой о стекло и теряет создание. В последний момент шофер извлекает его из тонущего авто.

Мартин в коме.

Они запустили его сердце, но не создание. Только на четвёртый сутки в клинике он пришёл в себя. И был удивлён тем, что за это время его никто не хватился.

Так как кроме того супруга Лиз не заявила и не позвонила. Память трудилась со сбоями. Для чего он тут?

В чужой стране, на втором финише света?

Он прибавил громкость телевизора. Ах, да – саммит! Он должен быть в том месте!

Не обращая внимания на протест лечащего доктора, Мартин покидает поликлинику. В гостинице его ожидают сюрпризы, сперва – приятный (он видит в актовом зале жену), после этого – скверный (Лиз отказывается признать в нём мужа). Врач в шоке.

Его разыгрывают?

Но в то время, когда подходит “настоящий” Мартин Харрис и демонстрирует полный набор документов, удостоверяющих личность, делается не до шуток. Что происходит? И кто же тогда он сам?

Такое начало приводит к двойственным чувствам. С одной стороны – всё прекрасно привычное а также порядком затасканное (ну какое количество возможно о личности и потеря памяти!?), с другой – сходу столько вариантов раскрывается. От вопроса – жив ли по большому счету главный герой, до – кто же он в действительности.

Да, фантазировать возможно продолжительно и настойчиво. Но на это просто не находится времени. События развиваются быстро, лишь и успевай переваривать.

Определённо, фильм захватывает. И одновременно с этим приводит к по части соблюдения элементарной логики. Сперва сомнения, а позже и вовсе – удивление. Причём очень большое. В то время, когда сюжет переваливает за экватор, удивление вырождается в раздражение, а подчас и в откровенную злобу.

Таких ситуации, как киллер в поликлинике, т.е. его капельница с ядом (вечно продолжительное его хождение по трубочкам) очевидно не содействует хорошему восприятию картины. То же самое возможно сообщить о ещё добром десятке эпизодов, очень далёких от действительности. Какие-то из них являются издержками и, в один момент, характерными атрибутами жанра, как то же прекрасное спасение от смерти практически в последнее мгновение, обратный отсчёт до взрыва, оттягивание казни безлюдными беседами на публику.

Другие – ляпами и логическими нестыковками.

Из-за чего, к примеру, медперсонал (тот же случай с капельницей) возможно убивать вольно и без всяких последствий, не заботясь о последствиях, а для Харриса – человека без паспорта, племени и рода – выдумывать прикрытие? Что это за история с подбором паролей для тайных папок? Для чего доктору наук Лео Бресслеру раскрывать его посторонним?

Либо Лео так несложен и предсказуем, что его так легко вычислить?

Как может моющийся в душе человек, что раздевался в помещении, через несколько секунд выскочить из окна ванной одетым? Не весьма понятна желание и привязанность Джины идти на смертельный риск для совсем чужого и чуть привычного человека. И уж совсем не верится в полное и стремительное перерождение того, кем был Мартин Харрис в того, кем стал.

Да быть для того чтобы неимеетвозможности!

Сами видите, косяков много. Быть может, где-то имеет место недопонимание, неверная интерпретация, но итог один. К замеченному появляется недоверие. Оно переносится на храбрецов, от них – на актёров.

Может, они и не виноваты – Лайам Нисон и Дайана Крюгер. Но ум отказывает в сочувствии к персонажам. Да и по большому счету, обилие штампов создаёт чувство дежа вю.

Как словно бы ты уже видел похожее. Для того чтобы же Нисона, для того чтобы же Эйдана Куинна, Бруно Ганца…

Да, в зрелищности “Малоизвестному” не откажешь. Особенно с учётом очень ограниченного бюджета (30 млн. долларов). Коллетт-Серра (“Дитя тьмы”) снимает смачно. Напряжение возможно резать ножом. И таковой экшн, что искры летят. Да и сценарий в целом отнюдь хорош. Закручено лихо, и суть понятен.

По крайней мере ясно, что к чему, просматриваются кроме того какие-то мотивы.

В общем, не обращая внимания на критику – очень недурно. Не Борн, само собой разумеется. Но и Дидье Ван Кавелар (в базе ленты его роман “Out of My Head”), при всём уважении – не Роберт Ладлэм.

“Малоизвестный” – среднее кино для среднего человека.

Неизвестный2011 DUAL BDRip XviD AC3HQ ViDEO


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: