Никто не выжил. рецензия зу
Официальный синопсис-анонс фильма привирает, не смотря на то, что, в каком-то смысле, предлагает не меньше занимательную и уникальную сюжетную завязку, чем та, на которой в конечном итоге выстроен новый фильм Рюхи Китамуры, известного в узких кругах как режиссера Полуночного экспресса. Изначальный расклад таковой: банда отпетых разбойников с громадной дороги в следствии неудачного ограбления пустовавшего, как им думалось, дома, убивает целую семью, по окончании чего, побросав шмотьё и всю мебель, уже было вытащенное из дома, отправляется на малину.
По пути эта разудалая бригада неудачников в составе пяти человек заглядывает в ближайшую забегаловку (где работает официанткой шаловливая дочура главаря) выпить пива. На беду, в том же самом отстойнике решает пообедать-поужинать проезжающая через эти всевышним забытые места парочка. Самый отмороженный из преступников пробует докопаться до этих двоих, его выходки пресекает пахан, но отморозок в итоге, спустя несколько часов, все равно уличает возможность напасть на туристов.
Но, как весьма не так долго осталось ждать узнается, добыча оказывается страшнее самих хищников…
Имеется Весьма ужасное кино, имеется Весьма эпическое кино, имеется Весьма забавное кино, Весьма новогоднее кино и Весьма мрачное кино… Необычно, что по национальному показателю лишь испанцы додумались снять, фактически, Весьма испанское кино. Поразмыслите лишь, какое широкое поле для стеба и пародии!
В Весьма английском кино было бы большое количество криминала и мата, в Весьма американском кино — куча тупых диалогов и море пафоса, в Весьма русском кино — бюджет миллионов на тридцать, а итог — тысяч на триста. А если бы кто-то додумался снять Весьма японское кино, то в нем было бы большое количество насилия, центральный персонаж и налёт философии, снаружи смахивающий на Такеши Китано.
В принципе, господин Китамура как раз таковой фильм и снял, бесплатно что далеко за пределами отчизны. Никто не выжил — в полной мере себе по-азиатски прекрасная и одновременно жестокая картина, среди храбрецов которой очень сложно отыскать как раз храбрецов.
Тут кроме того самые невинные выясняются со странностями, злодеи мучают и убивают вторых злодеев, словно бы бы устраивая соревнования в крутости, а самый крутой из них необычным образом вызывает чуть ли не громаднейшие симпатии среди всех персонажей, по причине того, что… ну, в основном вследствие того что он вправду крут. Люк Эванс (снаружи и правда похожий на молодого Китано) источает тот же самый магнетизм мрачной и безжалостной силы, каковым владел убийца в исполнении Винни Джонса из Полуночного экспресса, лишь он умнее, стремительнее, посильнее и, в отличии от лишенного речи палача Винни, обожает время от времени поболтать.
Еще больше он обожает убивать. И вдобавок больше, чем сказать и убивать, данный безымянный тип (не смотря на то, что из фильма мы знаем, что у него какое-то уникальное имя из области истории) обожает собственных дам. Он — совсем не таковой как все, и любовь у него также своеобразная. А уж как он может завоевать сердце собственной избранницы…
Но избавим вас от спойлеров.
Жанр Никто не выжил очень сложно выяснить. Каким-то японским чудесным образом создатели картины умудрились в равной мере смешать в один коктейль кровавый ужастик, разудалый боевик и напряжённый триллер со всеми необходимыми атрибутами-элементами каждого из жанров. От хоррора тут пыток и сцены убийств и убийца, с которым и у Джейсона Вурхиса имелись бы неприятности.
От триллера — сюжет с рядом достаточно неожиданных поворотов. От боевика — взрывы, стрельба, драки и другой экшен в достаточном количестве. И все это связывает воедино узкая красная амурная линия.
К тому же, по последовательности параметров кино это на верховный балл все-таки не тянет. Сатана, как в большинстве случаев, кроется в подробностях. В этом случае это достаточно блеклые и неинтересные диалоги, фанерные персонажи-статисты, не сильный игра исполнительницы основной — помой-му — женской роли, хромающая местами логика да и то, что все самые приятные сюрпризы выясняются преподнесены в первой половине фильма, по окончании чего интерес к просмотру не критично, но-таки спадает.
И все же итоговый вердикт будет в пользу Люка Эванса и Рюхи Китамура. По причине того, что они подарили нам кое-что, чего нам не доводилось видеть со времен культового Попутчика — то самое ощущение-предположение, что убийца не в полной мере в собственности отечественному с вами миру. Это сложная игра и тонкая деталь, и в ней вправду — Никто не выжил.