Ночь ужасов с чаком расселом

В первую очередь, я поведаю вам о том, что меня пугает.

Голливудский режиссер Чак Рассел провел в Москве мастер-класс «Ночь кошмаров: разбираем фильмы по косточкам». Создатель культовых картин «Кошмары на улице вязов 3: Солдаты сна», «Царь» и «Маска скорпионов» научил студентов школы CINEMOTION и других творческих Институтов верно пугать зрителей

Ночь ужасов с чаком расселом

Думаю, многие режиссеры фильмов кошмаров начинают снимать их по причине того, что они трусы, мы следуем на базе собственных инстинктов. Уэс Крэйвен первенствовалчеловеком, начавшим применять ночные кошмары в кино. Это был таковой поразительно инновационный концепт, что будоражит воображение. Моя задача заключалась в том, дабы развить концепцию на следующем уровне, добавить воображения и в итоге вызвать еще более замечательную реакцию.

Фильмы кошмаров, возможно, последний из племенных опытов, что мы переживаем как общество. Поразмыслите об этом! Мы планируем совместно в чёрной помещении – много людей, вместе c незнакомцами – и все кричим в одинаковый момент. Лучшее, что дает нам такое кино, – катарсис в следствии страха перед малоизвестным.

Отечественная задача как создателей фильмов – двигать, развивать жанр, делать его более личным и обнаружить новые методы контакта с аудиторией. Тело реагирует физически на эти картины. Вы накопили напряжение на работе на протяжении семи дней, нужен легко один сильный испуг – и вы уходите с облегчением.

Что делает фильм ужасным? Недавно одна из студий пригласила меня и других режиссеров на конференцию. Они пробовали создать самого ужасного монстра для ужастика. Дело не в дизайне. Какими бы красивыми не были разработки, эффекты, которые связаны с гримом – дело не в этом. Основное так же, как и прежде в истории.

Имеется ли в ней персонаж, о котором мы волнуемся, которому можем сочувствовать. «Хэллоуин» был одним из величайших фильмов, прорывом в жанре кошмаров. Отечественное сердце захватил Джимми Ли Кертис. Джейсон – убийца в хоккейной маске – в действительности не ужасный.

Он делается ужасным, лишь в случае если мы начинаем сочувствовать храбрецу. Необходимо продемонстрировать зрителям, что поставлено на кон. Мое любимое начало хоррора было в фильме «Челюсти». По причине того, что в течение первых мин. мы приобретаем чувство опасности и тайны.

Дабы создать саспенс, не обязательно снимать весьма кровавый фильм, делать его чернушным. Тут мы сходу понимаем, что поставлено на кон и в чем элемент кошмара. «Челюсти» сделали Стивена Спилберга известным, это красивый фильм.

Основной вызов для начинающего режиссера – стартовать с низким бюджетом. Так как необходимо создать убедительный мир, в который хочется верить. на данный момент мы живем в эру, в то время, когда многие юные режиссеры снимают кино с маленькой камерой, за какие-то минимальные деньги. Эти фильмы становятся все ужаснее и ужаснее, по причине того, что мы не знаем их правил.

Первой заметной работой в таком жанре была «Колдунья из Блэр». Фанатский фильм, что сделали фанаты для других фанатов. В этих сценариях ужасный финиш.

Но я верю в сюжеты, в которых имеется лучик надежды.

Моей первой работой в качестве режиссера была третья часть «Кошмара на улице Вязов». Вместе с моим втором и сотрудником Фрэнком Дарабонтом мы написали сценарий за 10 дней. Перед нами стоял вызов – превзойти первую часть «Кошмара на улице Вязов».

Я считаю данный фильм весьма действенным, по причине того, что он говорит о таком сокровенном периоде судьбы, в то время, когда мы понимаем, что не все так замечательно в отечественном мире, смогут случиться и нехорошие вещи. Одна из основных моих идей заключалась в существовании некоего братство парней, по причине того, что никто их не осознаёт, никто не верит, что Фредди вправду настоящ. Я совершил изучения среди тинэйджеров с психотерапевтическими проблемами, а саму историю разместил в психиатрической поликлинике для суицидальных подростков.

Кроме того самая безумный сцена, которая применяет воображение в полную силу, обязана начинаться с раскадровок. Мы стартовали с достаточно примитивных концептов. Вот отрывок, в котором подростков в психиатрической поликлинике заставляют дремать.

Но лишь они знают, что когда попадут в собственный кошмар, в том месте может показаться Фредди. В этом эпизоде Крюгер делается марионеткой, висящей на стене, а по окончании он превращает в куклу собственную жертву. Тут весьма необычная и замечательная актерская игра Фредди – Роберта Иглунда.

Это снято посредством оптических и настоящих физических эффектов еще до эры компьютерной графики, с низким бюджетом, и вот такие результаты – кошмар наяву.

В случае если ваши персонажи не так умны, как ваши зрители, вы утратите зрителей. Не разрешайте группе персонажей разбиваться, дабы что-то найти в доме с привидениями. Лучшие фильмы кошмаров постоянно находят метод драматизировать сотрудничество между главным противником и героем. В «Молчании ягнят» Энтони Хопкинс определит самый ужасный кошмар Клариссы и применяет его для шантажа. Их отношения – прекрасная игра в шахматы.

Верховный класс в жанре хоррора! Данный фильм помог жанру стать респектабельным. В случае если выбрать лишь один фильм, что разбирает психологию зла, возможно, это будет «Молчание ягнят». Либо Альфред Хичкок в картине «Психо», он же практически поменял кинематограф.

Он забрал самую известную звезду на то время – Дженет Ли – и в течение первых 20 мин. фильма, на протяжении известной сцены в душе легко ее убил. Целое поколение фанатов хоррора было в кошмаре. Они осознавали, что сейчас никто не находится в безопасности.

Имеется различные типы испуга в кино, и наилучший – испуг первого порядка, что развивает историю и раскрывает персонажей. Существую кроме этого физические испуги – такие кинетические действия, каковые провоцирую телесную реакцию. А самый низкий уровень испуга – привести к отвращению у аудитории. Но кроме того подобное в руках мастера, для того чтобы как Стэнли Кубрик, возможно сделано замечательно. Я не обожаю.

Мне нравится вызов – сделать весьма ужасную сцену, но не за счет обилия крови либо графических эффектов. Для меня один из ответственных смыслов хоррора в том, что в том месте имеется луч надежды, и добро должно победить зло.

Музыка – один из самых ответственных элементов в фильме. В то время, когда я уже фактически заканчиваю монтаж, то монтирую без диалогов. Так я могу видеть историю, которую говорю.

Не хорошо, в случае если это трудится лишь посредством звуковых эффектов и музыки. Но музыка крайне важна, а звук может сделать так, что совсем недорогой зрительный эффект будет смотреться дорого и прекрасно. Придумывать сценарий, снимать, трудиться с актерами – это все безумно радостно и весьма интересно для меня, но вот в то время, когда я монтирую, приходится наблюдать опять и опять собственный материал.

Я наблюдаю 10 часов какой-то кошмарной сцены – и затем вправду снятся кошмары.

Моя специализация – привносить комедию в фильмы кошмаров и напротив. Мне еще посчастливилось снять «Маску» с Джимом Керри. Изначально мысль студии была сделать серию фильмов кошмаров, каковые назывались бы «Маска». Оригинал был весьма кровавым, другими словами персонаж шутил, а позже доставал топор и убивал.

Я переписал сценарий, и оказалась комедия. Убедил студию, что у нас в городе имеется красивый новый актер – Джим Керри, и в обязательном порядке необходимо снять комедию с его участием. Я верю, что возможно пересекать жанры. Кроме того в третьей части «Кошмаров на улице Вязов» я ввел элемент юмора.

Мне было радостно.

Я весьма старомоден и считаю, что вправду существует некая химия между актерами. Между Джимом Керри и Камерон Диас в «Маске» она была легко на наибольшем уровне. Самая громадная техническая сложность была в том, чтобы облачить Джима в данный грим, но через грим все-таки видеть его выражение лица.

Одна из задач режиссера – создавать воздух на площадке, дабы актеры имели возможность раскрепоститься и играться. В то время, когда мы снимали тот известный танец, Джим был весьма болен, и я ему сообщил: «Давай прекратим». Он ответил: «Нет, мы сделаем это». Кстати, я проводил кастинг на роль собаки Майло совершенно верно так же, как для людей-актеров. Продюсеры были в замешательстве, они пологали, что я сумасшедший. Я весьма обожаю животных, у меня всю жизнь были собаки и кошки, у них также имеется личности.

И я отыскал особую собаку. Она более с опаской относилась к пометкам на полу – понимаете, такие делают для актеров, дабы они знали, где находиться и куда двигаться, – другими словами собака выполняла эту разметку лучше, чем люди. Да, Майло – хороший пес.

на данный момент через чур многие фильмы злоупотребляют компьютерными эффектами. В «Маске» мне представилась возможность изобрести ПО. Это первенствовалфильм, что так деятельно применял компьютерную графику и так глубоко интегрировал ее в фильм. В то время, когда мы начинали, не было никаких обеспечений, что такое по большому счету вероятно сделать, но у нас была красивая техническая команда, и все оказалось. Но я был осмотрителен, по причине того, что мне принципиально важно видеть игру актеров, видеть Джима Керри.

Компьютерная графика может улучшить сцену, что-то добавить к ней, но необходимо оставлять пространство чтобы актер проявлял собственную чувство.

Самое увлекательное в профессии режиссера – создание различных миров со собственными правилами. В случае если мы снимаем фэнтези либо кошмары, принципиально важно, дабы зритель осознавал правила, по которым существует данный фильм. Герберт Уэллс в «Войне миров» писал о том, как создавать фэнтези. не забываю его высказывание: «В то время, когда все быть может, нет ничего, что весьма интересно». Я весьма пристально отношусь к власти, которую имеет кино, и к собственной ответственности как режиссера.

Рекомендую актерам, в особенности молодым, медитировать по окончании сверхсложных и ужасных сцен, концентрироваться на чем-то хорошем, дабы восстановиться. В то время, когда вы снимаете ужастик, необходимо проявлять уважение и к хорошей, и к отрицательной стороне, по причине того, что и та и вторая имеют громадную силу. Сравнительно не так давно я видел всех актеров из «Кошмара на улице Вязов» на съемках документального фильма. У Роберта Инглунда превосходно идут дела.

Он играется различных персонажей, не смотря на то, что, конечно, роль Фредди Крюгера покинула отпечаток на его карьере. Юные люди, каковые в том месте снимались, звонили мне несколько дней назад, дабы здравствуй, у них все прекрасно.

Мы на данный момент видим все больше ремейков и сиквелов, каковые не особенно воодушевляют. Я не снимал сиквел к «Маске», по причине того, что знал, что мы не сможем сделать все верно, обстановка не обладала к этому. Для студий делается сложнее снимать уникальные сценарии. Один из моих привычных красивый режиссер Питер Джексон в какой-то момент прекратил снимать, дабы собраться с силами и придумать вправду великий фильм – это был «Властелин колец».

Так же и я решил сделать паузу, дабы создать что-то вправду классное. И в следующем году для вас будет сюрприз.

НОЧЬ УЖАСОВ НИКОЛАЯ СОБОЛЕВА [Городские Легенды #1]


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: