Обратный отсчёт

обратный

Предотвращение больших террористических актов – тема уже избитая и истёртая до дыр. Кинематограф в далеком прошлом прощупал и сгенерировал все вероятные варианты развития событий, предполагаемые источники информации и объекты атаки. Супергерои всех мастей сражались со злом различных размеров и видов.

Экранизировали всё, что было и произошло.

Российская Федерация со своим видением неприятности очевидно запоздала. “Обратный отсчёт” выглядит пара архаично. Как вышедший из дремучего леса партизан. Помятый, бородатый, бухой.

Уже из рекламы возможно было осознать, чего направляться ожидать от этого фильма. Команда покоцанных экстремалов из особенного подразделения ФСБ приобретает обрывки информации о будущем через два дня в Москве взрыве. Известно время, вид и заказчик угрозы.

Неясно только кто и где. Уравнение с двумя малоизвестными.

Их – пятеро. Лысый с нервным тиком волк отряд специального назначения по прозвищу “Старший” (Максим Суханов). Неприятный, похожий на уголовника, тип по имени Макс (Андрей Мерзликин) – вывихнутый на голову универсал, что, но, не мешает ему скоро соображать и функционировать. Ольга (Анастасия Макеева) – спец по психологии, глаза и уши Старшего (как позже выяснилось – не только его).

И последние двое – сама экзотика: слепой экстрасенс Крот (Леонид Ярмольник) и юная, не по годам изворотливая хакерша Анна (Оксана Акиньшина). Они должны отыскать, определить, догнать и нейтрализовать. Как думаете, окажется?

Для большей интриги в сюжет вводится дополнительный пунктик о наличии в группе предателя, но вопреки задумке он не находит продолжения. Что, как минимум, необычно.

Фильм начинается в полном соответствии с имеющимися представлениями о для того чтобы рода картинах и не несёт в себе полностью никаких неожиданностей. Импровизации – ноль. Актёрской игры – минимум, сам экшн – очень средний. Да и снято – в большинстве случаев, как-то безвкусно и непритязательно. Влияние режиссёра по большому счету не чувствуется. Как словно бы фильм снимался сам по себе. Включили камеру, сообщили “беги” – храбрец рванул. “Остановись” – остановился. А что, как, для чего – не светло.

И так как совсем не хочется определить.

В глазах актёров практически нет мысли. Что-то делают, и наподобие получается. Воздействие длится без чьего-либо активного участия.

Создаётся чувство, что от поступков ничего не зависит. Всё уже предопределено и неизменно. Возможно быть уверенным, что бомбу отыщут за пара мин. до взрыва и уже на флажке нейтрализуют.

Что неприятель будет разбит, и победа будет за нами.

На сеансе чувствуешь себя ротозеем, пришедшим налюбоваться на ноябрьскую демонстрацию трудящихся. Однообразную с каждым годом.

По части актёрской игры и отметить некого. Разве что взрывателя за живую мимику и Ярмольника за нетривиальность образа и меткость высказываний. Остальные – не впечатлили. И в случае если Суханов ещё нарабатывает на “четвёрку” собственной активностью, то про вторых для того чтобы не сообщишь. Заметно повзрослевшая, но через чур вялая и неубедительная Оксана Акиньшина не создаёт нужного по сценарию результата. Её гениальность не показалась мне таковой уж очевидной.

Персонаж Анастасии Макеевой через чур незначительный и ненужный, дабы обращать на него внимание. Мерзликин и вовсе не пришолся по нраву. Диковатый, озабоченный олигофрен. Какой ещё спецназовец, какая, по большому счету, игра?

Во взоре – неприкрытая похоть. Как он наблюдает на Анну! За один таковой взор возможно десять лет строгого режима давать.

В общем, полное соответствие фамилии.

“Обратный отсчёт” мне как-то не приглянулся. Не запомнился и не пришолся по нраву. Весьма слабенько и незамысловато.

Ноль чувств, безлюдная трата времени.

Обратный отсчет Фильм


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: