Обзор фильма дом с привидениями a.k.a. темный дом
Ник Ди Санто – человек сложной судьбы. Отца собственного он не знал, а мать уже много лет находится в психиатрической лечебнице. Вдобавок ко всему у Ника имеется необычная свойство – прикасаясь к человеку, он видит как тот погибнет, при условии что смерть будет насильственной. Незадолго до собственного двадцать третьего дня рожденья Ник навешает мать, от которой определит, что папа его жив. А случайно прикоснувшись к ней, видит её мучительную смерть в огне.
Через пара дней в лечебнице происходит пожар. А чуть позднее Ник определит, что от матери ему достался дом в каком-то мелком городе – дом, что он всегда рисовал в юные годы, не смотря на то, что ни разу в том месте не бывал. Забрав с собой лучшего приятеля и беременную невесту, Ник отправляется на поиски наследства, сохраняя надежду напасть на след собственного отца.
По окончании непременной ужасной истории от местных обитателей, компания находит дом (смытый со собственного ветхого места наводнением) посредством троицы муниципаьных работников, составляющих карту местности. А также энтузиазм картографов, как-то весьма уж легко отрывающихся от работы и отправляющихся помогать незнакомцам искать какую-то развалюху, храбрецов не смущает.
Тем более, что в развалюхе их уже ожидает куда более ужасный тип по имени Сет, чуть ли не прямо угрожающий топором всем, не считая Ника – которого приглашает в дом, но лишь дабы ещё мало поугрожать. А дальше храбрецов без особенных предисловий начинают преследовать дикого вида волосатые мужики с топорами. Что было бы достаточно не очень приятно, в случае если б дровосеки-убийцы не передвигались только на четвереньках и боком.
А так получается смешно.
Не обращая внимания на стереотипного Сета и местами открыто забавных макак с топорами, начало Чёрного Дома оказывается достаточно занимательным. Чувство тайны в полной мере создаётся, а сценарий и неплохая режиссура разрешают сохранять надежду, что фильм обойдётся без совсем уж заезженных клише – а вдруг повезёт, создатель над ними ещё и поиздеваться успеет.
К сожалению, где-то на середине первой сцены с волосатыми дровосеками фильм останавливается. Следующий час храбрецы бегают по лесам, борются с неработающими мобильными телефонами (каковые, но, удобненько так предоставляют доступ в Интернет, в то время, когда весьма нужна Википедия), иногда тупят и в упор не подмечают, что с их попутчиками-картографами что-то не так. Единственное что с ними происходит занимательного – возвращение в город, что думается храбрецам закинутым (а зрителю его показывают вовсе кроме того населенным), но объяснение этому покажется только в последние пара мин..
Дабы как-то компенсировать относительную бессмысленность прошлого часа, последние мин. пятнадцать на зрителя валятся друг за другом сюжетные повороты, откровения и открытия. Большая часть из них, но, предсказуемы (по большому счету назвать персонажа Лилит (не Лили, в частности Лилит) – всё равняется что написать у неё на лбу громадными буквами «ЗЛО»), а каковые не предсказуемы – достаточно тщетны.
А в то время, когда они все ещё и забиты в последние десять мин., принимать это делается совсем нереально. Не говоря уж о том, что заканчивается фильм обстановкой, в точности повторяющей завязку. Ну, чтобы зритель совсем уж не рассчитывал на что-нибудь занимательное.
Страно, но открыто плохая история досталась более чем хорошему актёрскому составу. Жаль, что трудиться им фактически не с чем, не смотря на то, что Тобин Белл умудряется произвести чувство кроме того за собственные две с половиной коротенькие сцены. Хуже всего приходится Люку Клейнтану, исполнителю ключевой роли, не смотря на то, что ближе к концу ему всё-таки удаётся пара хороших ужасных сцен.
Сальве не удалось повторить успех – да и то достаточно вызывающий большие сомнения – Джиперс Криперс. В Чёрном Доме имеется увлекательные идеи, но в основном они остаются как раз что идеями, нереализованными и нераскрытыми. Возможно история имела возможность бы оказаться увлекательной, но большинство фильма выясняется неинтересной, развязка – скомканной и суматошной, а повороты сюжета предсказуемы. Наблюдать его, само собой разумеется, возможно, бывает и большое количество хуже, но кроме того до приличного фильм не дотягивает.
В лучшем случае средненький.
Создатель: Irish Redneck