Очень страшное кино – 4
Понимаете, чем отличается “Весьма ужасное кино” от вторых пародий? Оно узнаваемо. Любой подлинный любитель кино (про фанатов я молчу) способен предугадать от 80-ти процентов фильмов, использованных в проекте практически с одного кадра.
Следовательно – осознать и оценить юмор.
Кроме того, что пародируемые ленты легендарныв народных кругах. Не считая всего другого они уникальны. Смогут нравиться либо не нравиться, но внимание заслужили.
И, уж совершенно верно, взяли собственные 5 мин. славы.
Первые две серии “Ужасного кино” снимал Кинен Айвори Уэйенс, следующую несколько – Дэвид Цукер. Не обращая внимания на очевидные различия, и те и другие смотрятся. на данный момент мы поболтаем о картине четвёртой.
Тут высмеиваются “Выпивала”, “Война миров”, “Загадочный лес”, “Проклятие”, “Чёрные воды”. И “Детка на миллион долларов” и “Горбатая гора”. Последние двое, по всей видимости – за регалии, а не принадлежность к жанру.
Связать все фильмы в один – задача не из лёгких. Не могу сообщить конкретно, что она удалась. Сюжет помой-му един, но сделан из кусков, каковые бережно прилажены друг к другу, но не создают чувство жизнеспособного механизма.
Таким же было чудовище Франкенштейна.
“Весьма ужасное кино – 4? кроме этого зияет рубцами и требует постоянной энергетической подпитки. Приобретает же далеко не всегда.
Любой храбрец привязан к собственному собственному мирку, месту из которого показался на свет. Он общается с представителями вторых “культур” (то бишь храбрецами вторых историй), но перескакивать из одной в другую не решается, резонно опасаясь вероятных последствий. Это как обмен между параллельными мирами.
Не дай всевышний, приблизишься к двойнику, и поминай, как кликали. Но, это только фантастическая теория. Похоже, лишь Синди Кэмпбелл владеет тут иммунитетом и нормально путешествует туда-сюда.
В концовке доступ за кордон приобретают и другие, в частности Том Райан с детьми и Бренда Микс, но это лишь подтверждает правило.
А начинается всё “Пилой”, к ней в итоге и сводится. Ненужно прослеживать перипетии сюжета и пересказывать шутки. Их большое количество, от острых и блестящих до пошло-фекальных. Пожалуй, с последними кроме того перебор. Лучшие же остроты сосредоточены в начале.
Позже они теряют в свежести, много раз повторяются и привлекают внимание только в редких случаях по ходу фильма. Правда в середине снова происходит всплеск. И остроты сыпятся друг за другом.
Собственной пространственной ниши у этого “Ужасного кино” нет. Воздействие постоянно разворачивается на территории какого-либо блокбастера. Изменяются только частности, подробности картины, которая практически полностью воссоздаётся из сцен источника.
Весьма многие фрагменты мы уже видели раньше. Если они и претерпевали трансформации, то распознать их сущность практически нереально.
Как неизменно, у Цукера трудятся все замыслы, причём частенько – второй кроме того действеннее первого. Много юмора, с которым я не согласен, но имеется легко роскошные номера. Животики надорвёте.
Многовато шелухи, обстановок однотипных, передающихся по наследству из фильма в фильм. Типа падений, случайных ударов головой о преграду, непростительных промахов ввиду рассеянности. В целом они забавны, но применённые много раз в течение получаса, становятся неактуальны.
Не все мы принимаем забавное одинаково. Мне лично совсем не приглянулись кое-какие сцены из “Чёрных вод”, в то время, когда японец (не смотря на то, что сам по себе – весьма забавный тип) показывал Синди ванную, пробуя скрыть мальчика-привидение, а вот разговор этих персонажей “на японском” позвал живой интерес. Как неизменно прикольны негры с их “Ёу!” и тычками грудь в грудь, оптимален безмолвный Чарли Шин в роли Тома Логана, а сцены с Шакилом О’Нилом в подвале – легко отпад.
В фильме неоднократно проходят блестящие диалоги, а кое-какие меткие фразы заслуживают того, дабы быть занесёнными в ваш персональный “цитатник”. Соотношение радостного и не весьма в данной комедии достаточно высоко, где-то 1 к 3. Если бы ещё отфильтровывались разнообразные гнусности, было бы совсем прекрасно. Но и без того в полной мере потянет.
Само собой разумеется, “Scary Movie 4? – не самое умное кино, и не всевышний весть какое сложное. Но в течении 48 часов я умудрился взглянуть его 3 раза. Такое со мной в большинстве случаев не случается.
А тут как заклинило. И любой раз я смеялся как в первоначальный. И это отнюдь не предел.
Итак, что такое “Ужасное кино”? Ваши любимые фильмы в одном флаконе, все сходу и в таком неприглядном виде. И сын Тома Райана, как две капли воды похожий на юного Тома Круза.
Где ещё заметите такое?