Опасное погружение
Команда из четырех инженеров-подводников спускается к месту аварии в западной части Индийского океана. До тех пор пока юноши трудились, корабль попал в шторм и затонул. Двести метров ледяной воды сейчас отделяют ребят от спасения.
Помощи ожидать неоткуда, и кислород на исходе.
При наличии качественного сценария, хороших актёров и грамотного режиссёра в полной мере возможно снять увлекательную историю о людях в замкнутом пространстве. Хороших примеров масса — самым броским есть фантастика Ридли Скотта. Подобные сюжеты нравятся всем: для сценаристов — это простор для творчества, для актеров — возможность сыграть что-то новое для себя. «Страшное погружение» с самого собственного первого трейлера разрешило понять, что фильм стоит взглянуть.
Неспециализированная задумка в фильме такова: четверо людей попали в безнадёжную обстановку. У них нет связи, спасательных костюмов не достаточно, воздушное пространство на исходе, температура падает. Любой из храбрецов по какой-то собственной причине отправился на эту работу, но все желают возвратиться к себе. Юноши выясняются перед сложным выбором: имеется инструкции, в соответствии с которым они должны оставаться на месте и ожидать помощи. Но что делать, в случае если спасатели не успеют?
Стоит ли ожидать и сохранять надежду либо все же постараться спасти себя самостоятельно?
Жаль, но фильм не выдерживает взятый на самом старте темп, и через десять мин. сюжет начинает провисать. Храбрецы попадают в безнадёжную обстановку через чур рано, сценаристы были не готовы придумать достаточного количества сцен для удержания внимания зрителя. Вариантов спасения мало, их перебор занимает не так много времени. Добавим к этому всего пара аварий- и на этом все.
Градус накала воздуха падает через чур скоро.
Возможно было бы разбавить динамические сцены и нудные диалоги подводной съемкой. Но она далеко не всегда впечатляет. Кое-какие кадры выглядят очевидно бюджетными.
Капсула, в которой находятся главные храбрецы, была так мелка, что четыре человека чуть в ней находят себе место. В фильме «гнев» было продемонстрировано, как возможно замкнутое пространство боевого отделения танка перевоплотить в место живого действия. Батискаф же в «Страшном погружении» не давит подобающим образом на зрителя, не заставляет с замиранием дыхания смотреть за происходящим.
В этот самый момент на сцену выходят актеры. У фильма были хорошие шансы на успех, поскольку в нем были задействованы такие броские персоналии, как Мэттью Гуд, Дэнни Хьюстон, Джо Коул и Алан МакКенна. Но и с ними оказалось не все так гладко.
Сценаристы через чур довольно часто переступают ту узкую грань, которая отделяет неуместный пафосом вкупе с безлюдным героизмом от хорошего поведения в непростой обстановке. «Страшное погружение» выяснилось как раз таким фильмом.
В случае если подвести итог, то для жанра фильм-трагедия это нормальная картина. Не достаточно звезд с неба и не претендует на что-то большее, чем просмотр один раз. Местами он по-настоящему красиво снят, подводные съемки оказывают помощь поддерживать мрачную воздух. Не самым лучшим образом проработанные персонажи не портят неспециализированного впечатления от картины.
Актерам выпала не самая несложная задача: полтора часа держаться на первом замысле достаточно сложно.