Опять я себя безобразно повел
Фото: youtube.com/ Киноклипы Трейлеры
В 2013 году вышла мрачненькая (самый подходящий эпитет) короткометражка Лики Алексеевой На карандаш, где злобные школьники делали ранимых одноклассников еще более ранимыми, в итоге вынудив двух потянувшихся было друг к другу не таких как все замкнуться в себе. И вот эти не такие как все выросли в тех, в кого и должны были — в отмороженных социопатов.
В собственном дебютном полнометражном фильме, что стал называться, напоминающее вывеску пост-рок-группы, режиссер поведала о том, как сложилась судьба у негромкого мальчика с пронзительным взором Егора и нервной аутсайдерши Саши.
Бабоньки: доброта не сделала новую русского комедию забавной
Абсолютный успех команды Алексеевой — в кастинге. И Лев Северухин с Лизой Патрикеевой сыграли превосходно, и Егор Корешков с Анной Цукановой убедительно продемонстрировали будущее персонажей в картине Параллельные прямые пересекаются в бесконечности (недаром Корешкова отметили призом имени Абдулова на кинофестивале Дух огня). И это — при поразительном внешнем сходстве: взрослый дуэт вправду выглядит так, словно бы юным артистам удалось поразительно подрасти за два года (полнометражка была снята в 2015-м).
Но ожидать чего-то занимательного от продолжения истории об этих эгоистичных мизантропах не следует. Егор поменял ужасные картины в школьных тетрадках на смехотворные фотосессии моделей с дорисованной кровью в фотошопе, а Саша свободное от работы акушеркой время проводит, выслеживая бывшего друга.
Работодатель справедливо убеждает горе-фотографа, что бутафорские отрубленные пальцы — не совсем мастерство, и Егор принимается пугать моделей швырянием в них ножей, приковыванием наручниками к батарее и угрозами убийством. За этими-то занятиями Саша его наконец и застает.
И, не обращая внимания на неспециализированное острое переживание в прошлом и память о прежней симпатии, ничем хорошим их встреча, само собой разумеется, не заканчивается — как и положено встрече пустоватых и преждевременно во всем на свете разочаровавшихся циников, переполненных неинтересными комплексами. Так что в действительности оказывается, что не такие уже эти прямые и параллельные, а для их пересечения никакой бесконечности не нужно.
Как эротический триллер превратился в порнодраму
Фильм так и кричит зрителю: Я — авторский! Я — фестивальный! У меня — необыкновенное и запоминающееся наименование! У меня имеется атмосфера и идея безысходности! Я предлагаю порассуждать о грани, которую может переступить живописец!
У меня эпатажный финал, в итоге! Зритель чуть ли станет всему этому возражать. Скорее, он недоуменно вытаращит глаза и спросит, для чего его разбудили.
2.0