«Орел девятого легиона»: интервью с ченнингом татумом
Ченнинг Татум был весьма занят сейчас. В 2011 году у него выходит пять фильмов плюс короткометражка с Джозефом Гордоном-Левиттом. КиноПоиск встретился с актером в Лос-Анджелесе на промо-мероприятии к выходу фильма «Орел Девятого легиона» — исторической приключенческой драмы, основанной на романе Розмари Сатклифф. Потому, что время интервью было ограничено, удалось задать лишь вопросы, касающиеся ленты.
Мы не исключаем возможности увидеться с актером еще раз ближе к выходу в апреле еще одного проекта с его участием — картины «Нокаут».
Поведай о собственных впечатлениях от условий работы в Шотландии.
Никто из нас не знал, как тяжело будет трудиться на природе в Северной Шотландии. Было мукой просыпаться каждое утро с мыслью: «Боже мой!
Снова наружу в данный промозглый мороз, где наряду с этим ты еще будешь полностью мокрым, будешь трудиться 13 часов без возможности посмотреть в сухой трейлер и передохнуть». Трейлеры в том направлении доставить было нереально, мы все мерзли и стучали зубами. Кроме того Кевин МакДональд, что снимал в один раз на вершине замерзшей горы, заявил, что в том месте не было так холодно, как в Северной Шотландии в середине ноября. Я из Флориды и не хорошо переношу мороз. Мы, само собой разумеется, воображали себе, что предстоит непростая работа.
Мы должны были прыгать в реку, бежать по мелководью. Но в действительности мы понятия не имели, что нас ожидает. В какой-то момент я поразмыслил: «Какого именно черта я во все это ввязался?!» Так не хорошо я себя еще ни при каких обстоятельствах не ощущал! (Смеется.) Я шучу, само собой разумеется, никто меня не заставлял подписываться на данный проект, я сам доставал Кевина, чьи фильмы весьма обожаю, дабы он забрал меня.
Я знаю его работы и в далеком прошлом желал попасть к нему. У него прекрасно получается показывать отношения между людьми, в особенности конфликтные. И, не обращая внимания на трудности, мы все равно взяли огромное наслаждение от работы.
Как у тебя складывались отношения с Джейми Беллом? О! Я терпеть его не могу! (Смеется.) Он славный юноша, весьма умный, гениальный, что меня страшно злит. К тому же он ни при каких обстоятельствах не проигрывал мне ни в одной из игр, в особенности в футбол на игровой приставке X-Box. В действительности, мы как-то скоро поняли друг друга, практически с первой встречи. Он весьма коммуникабельный и отзывчивый человек, я бы кроме того сообщил, заботливый и основательный.
Он обожает выпивать пиво и наблюдать футбол. (Смеется.) тщательность и Основательность Джейми проявляется во всем: в его подготовке к работе, изучении храбреца, которого он играется. И трудиться с ним легко, он весьма щедрый человек. Ты упомянул, что, не обращая внимания на трудности, вы все-таки взяли наслаждение.
Мы взяли наслаждение от того, что перевоплотили все это в игру. Джейми и я всегда соревновались между собой практически во всем: возвращаясь на начальную позицию, мы в большинстве случаев отпускали лошадь идти пешком, а сами бежали наперегонки.
И данный мелкий негодник бегает вправду весьма скоро! Я еще раз повторю, что трудиться с Джейми — это огромное удовольствие и игра. По-моему, он и Джозеф Гордон-Левитт самые гениальные юные актеры в Голливуде.
Чем работа над этим фильмом запомнилась тебе, не считая ужасных погодных условий? Джейми. Я снова сообщу о Джейми. Если бы не он, я не воображаю, как бы по большому счету работалось. И Маркус не выжил бы без Эски, и мне как актеру было бы сложно без для того чтобы отзывчивого и надежного партнера. Он не оставлял меня ни на 60 секунд.
Мы все обговаривали до последнего нюанса, он помогал мне, в случае если я не имел возможности отыскать верный тон в сцене либо что-то упускал. Неизменно серьёзен взор со стороны, как бы в возможности. Джейми — редкий приятель, правда. Для того чтобы человека взять в партнеры, тем более что у нас вдвоем больше всего экранного времени, — громадная успех. А что тебе дал твой храбрец Маркус? Открыл ли ты что-то новое для себя? (Вспоминая) Возможно, то, что нужно мочь заметить себя глазами другого человека.
И не только себя, но да и то, что происходит около. Римляне в фильме — завоеватели. Маркус пришел на данный дальний пост с единственной целью — вернуть честь семьи, но встреча с Эской очень многое поменяла для него. Маркус очень многое дал мне, в случае если поразмыслить, я с интересом изучал историю его времени и походов римлян, ни при каких обстоятельствах не вспоминал об этом, а сейчас знаю достаточно о том, как римляне вести войну, какую тактику боя использовали.
Все это выяснилось очень занимательным. Я могу заявить, что Маркус открыл для меня историю иначе, то, что в школе не изучают. Для меня такие высокие слова, как «честь», «доблесть», «отвага», постоянно имели волшебное значение, а Маркус их оживил для меня.
Нереально было не совершить параллель между современной Америкой и римлянами с ее установлением и пониманием демократии ее везде, где не весьма сопротивляются. Ты думаешь, Кевин МакДональд сознательно дал зрителю возможность совершить такую параллель?
Вне всяких сомнений. Я не сомневается в этом. Ты взгляни, римляне, как и американцы, приходят на чужую территорию с их собственными правилами.
Америка, как и Рим, переплавляет в себе самые культуры и разные национальности. Само собой разумеется, тут имеется сообщение. Любой фильм, так или иначе связанный с историей, все равно отражает современность, отечественное время.
В то время, когда мы снимаем таковой фильм, вряд ли возможно в противном случае. Нереально быть полностью объективным и всецело отвлечься от времени, в котором живешь, верно? Но я не пологаю, что Кевин снимал данный фильм с целью совершить параллели, он так как создан на литературной базе, по книге Розмари Сатклифф, которая писала юношескую приключенческую прозу. Это история о сложной дороге и дружбе к ней, о познании себя и мира через глаза другого, об открытиях.
Целый фильм сконцентрирован на этом же. В произвольных вторых условиях эти двое имели возможность бы без сожаления убить друг друга, по сути они должны быть неприятелями, но великодушие одного помогло второму получить надежду и веру, а совместное путешествие со тяготами и всеми опасностями проверило их на человечность и прочность.
Ты стал чаще играться солдат в фильмах. А сам ты не думал об армии? Ты знаешь, я появился на Юге, где армия и все связанное с ней до сих пор являются частью сознания мужской половины. Рекруты приходят в школы, приносят различные брошюры, растолковывают очень многое об армии и о том, что она дает мужчине, какие конкретно возможности для учебы и карьеры. Если бы у меня не было уже стипендии к тому времени для колледжа, я бы, возможно, поддался искушению. И знаешь, на данный момент я думаю, смог ли бы я пройти это опробование.
Быть воином — это весьма трудная работа, она не для каждого. Время от времени я ощущаю вину в какой-то степени, что, играясь воина в фильме, я сам не прошел через это опробование и могу лишь воображать, как это все выглядит в действительности, через общение с другими людьми.
Если бы я игрался юриста, то вряд ли бы волновался о том, что не имею личного опыта в манипулировании знаниями и бессовестности. (Смеется.) А вот играясь воина, не пройдя все те опробования, что они проходят, я ощущаю себя как бы… дешевкой… Подделкой. Тебе большое количество необходимо было тренироваться перед съемками — верховая езда, битвы на клинках, очень непривычное для современного человека оружие.
Я занимался верховой ездой а также игрался с клинками достаточно давно, еще в те годы, в то время, когда жил на Юге. В отечественной семье с маминой стороны постоянно водились лошади, это достаточно типично для тех краев. Я с весьма раннего возраста приучен к верховой езде, так что для меня это не было чем-то новым, к чему необходимо было привыкнуть. Да и мечи также.
Я занимался боевыми искусствами и воображал себе технику ведения боя на клинках. Но, очевидно, я понятия не имел, какие конкретно требования к нам будут для работы над фильмом.
Оказалось, что мне нужна будет пара другая подготовка, поскольку условия, в которых мы ездили на лошадях, существенно отличаются от тех, к каким я привык. (Смеется.) Нас тренировали настоящие мастера собственного дела, каковые имели возможность вытворять с клинками на лошадях такие вещи, что я кроме того и вообразить не имел возможности, что такое вероятно в принципе. Я прошел подготовку в лагере легионеров, где мы все обучались тому, как римляне сражались, мастерству боя на клинках.
Обошлось без травм? Обошлось, лишь ссадины и синяки, но это ерунда. По-моему, никто не взял важных травм на протяжении съемок. Мы все были прекрасно подготовлены, с нами трудилась команда каскадеров, само собой разумеется. Не смотря на то, что я и Джейми фактически все делали сами, лишь в одной сцене нас заменили специалистами — на реке, в то время, когда нас несло течением.
В том месте было весьма страшно, в особенности по окончании семь дней постоянных дождей, в то время, когда уровень воды поднялся на три фута, соответственно, увеличилась скорость потока. И камни в том месте самые настоящие! (Смеется.) Нам ни за что бы не разрешили кроме того пробовать что-то делать самим. Исходя из этого было нужно дать согласие на каскадеров.
Мы весьма переживали в тот сутки все, в то время, когда снимали пара дублей. Юноши подвергали себя важной опасности, но все обошлось. Возможно, сейчас ты знаешь большое количество о том историческом периоде?
Я пологаю, что много, но по большей части в военной области. Ты знаешь, я погрузился в изучение этого времени в истории Рима с огромным наслаждением. Это же такая большая империя была, с этими амбициями, достижениями.
Дух захватывает. Кевин дал мне книгу, в которой описывается поход римского командующего в Саксонию. Она в форме ежедневника. Как я осознал, создатель говорит о продвижении армии, встречах с местными племенами, обрисовывает, как те выглядят, как себя ведут.
Необыкновенная книга, именуется «Паксидас».
А ты просматривал книги Розмари Сатклифф? Кевин не желал, дабы мы просматривали книгу, поскольку она отличается от сценария достаточно очень сильно. В том месте Маркус и Эска сначала лучшие приятели, как родные братья. Но по окончании съемок я, само собой разумеется, почитал.
Мне понравилось, как она где-то написала так: «Истории для мальчишек от 8 до 80». Это весьма увлекательное чтение. Легко поразительно, как Розмари Сатклифф писала эти истории, забрав какой-то исторический факт и выстроив на нем целую историю, волнующую и захватывающую воображение.
И еще мне нравится, как она начинает: «Ты не отыщешь эту историю в исторических книгах, она из тех, что рассказываются у костра, в тесном кругу». Другими словами она как бы намекает, что это возможно и правдой, а возможно и просто легендой, каковые во множестве передаются из поколения в поколения. Я с наслаждением прочёл пара книг. «Орел Девятого легиона» — первая книга из серии, всего их шесть, по-моему.
Как ты определяешь для себя, какую роль выбрать?
У меня нет какого-либо способа либо замысла, для меня главное значение имеет режиссер. В случае если со мной желает встретиться Рон Ховард либо Кевин МакДональд, я буду полностью готов к этому. Время от времени не редкость так, что какая-то история либо храбрец зацепят меня сильно, и я из шкуры вон вылезу, для получения этой роли. (Смеется.) Чем больше я тружусь в кино, тем посильнее убеждаюсь в том, что без хорошего режиссера не будет хорошего фильма.
У тебя смогут быть великолепные актёры и замечательный сценарий, но без режиссера, что соберет все это воедино, ничего путного не окажется. Любой фильм — это зеркало, отразившее режиссера. Кроме того то, как он наряжается, имеет значение. (Смеется.) В случае если у него самого нет стиля, значит, у него не будет эстетики в фильме.
Все, что вы видите в фильме, — это то, как режиссер воображает себе мир. Вы видите не отечественные актерские представления о отечественных храбрецах либо ситуации, в которой они оказываются. Это представление режиссера о любви, о юморе, о драме и без того потом.
Ты в далеком прошлом знаешь Кевина? Возможно, с фильма «Последний король Шотландии», затем я смотрел за его работами. На данный фильм напросился сходу, когда прочёл сценарий. Кевин — режиссер, что может снимать отношения между людьми, в особенности конфликтные, мне это больше всего в нем нравится. Я весьма желал трудиться у него в картине.
Считаю, что мне здорово повезло.
Создатель Наталья Хиггинсон