Оскар айзек: «надеюсь, что меня ждет судьба джона гудмана»

Подающий громадные надежды юный американский актер Оскар Айзек появился в Гватемале, но вырос в Майами. В 2005 году он окончил в Нью-Йорке респектабельную Джульярдскую школу по классу драматического мастерства. Сниматься в кино начал мало раньше и достаточно скоро привлек к себе внимание.

Начиная с 2008 года, показавшись у Ридли Скотта в «Совокупности лжи», Айзек трудится фактически неизменно, не забывая наряду с этим и про собственный увлечение музыкой. Оскар превосходно поет, в чем вы сможете убедиться, взглянув «В Льюина Дэвиса» братьев Коэн. Попасть на ключевую роль в фильм таких мастеров современного кино — огромная заслуга и не меньше важная ответственность.

Об этом КиноПоиск поболтал с актером на протяжении отечественной встречи в Лос-Анджелесе.

Оскар айзек: «надеюсь, что меня ждет судьба джона гудмана»

Перед тем как вы прочтете фактически интервью, мы желаем постараться передать вам отечественное чувство от общения с Оскаром. Представьте себе, что навстречу вам, приветственно протягивая руки, поднимается с кресла красивый и радующийся юный человек. Как добросердечный хозяин, он предлагает вам чашечку чаю, задаёт вопросы о том, комфортно ли в кресле. Он внимателен к вашим вопросам и отвечает на них честно, с удовольствием и интересом.

Ему нравится разговаривать с вами, и вы это ощущаете в каждом его перемещении. Он рад встрече с вами. Ему нравится сказать о собственной работе, и ваше познание ему не только приятно, но и принципиально важно.

По окончании беседы с актером вы расстаетесь чуть ли не приятелями. Вне всяких сомнений, этого артиста ожидает громадная и насыщенная хорошими работами карьера, но вы приходите к жёсткому убеждению, что он ни при каких обстоятельствах не станет этакой версией дивы — звезды, полной ощущения незаменимости и собственной недостижимости.

— Я наслаждалась фильмом, по причине того, что мне был знаком данный опыт. Я была бедствующей актрисой и певицей, ютилась на кроватях друзей, и для меня это было весьма личное. Вы меня растрогали.

Весьма интересно выяснить, как вы получили роль в картине.

— Я определил о прослушивании, пришел к директору по кастингу на пробу, а позже запсал сингл «Hang Me» и отослал. Ее перенаправили Коэнам, а позже сказали, что в течение 20 дней мне назначат прослушивание. Сейчас я снимался в весьма малобюджетном фильме на Лонг-Айленде. В том месте был человек в массовке, ему далеко за шестьдесят.

Между дублями он брал собственную гитару и начинал играться ровно в том стиле, что мне необходимо было освоить для фильма, вдохновленного, как мне сообщили, Дэйвом ван Ронком. Я желал разучить большое количество его музыки для проекта.

В общем, данный юноша начал играться в таком стиле Дэйва ван Ронка, и я подошел к нему, заявил, что он хороший музыкант, поведал про прослушивание и растолковал, что храбрец будет основан на личности Дэйва ван Ронка, а в то время, когда задал вопрос его, знал ли он что-нибудь о нем, то статист мне ответил, что игрался с ним. Я попросил его поведать собственную историю, и он мне поведал, что жил когда-то на МакДугал-стрит, прямо над кафе The Gaslight в Нью-Йорке. Он жил в том месте с 1969-го и преподавал уроки игры на гитаре.

Позже внес предложение прийти в том направлении и начал учить меня, проигрывая ветхие записи. Он существовал ровно такой же судьбой бедствующего музыканта, не добился успеха, а на данный момент в мелких кофейнях и оказывает помощь детишкам освоить гитару. Вот он и подготовил меня к прослушиванию.

Его кличут Эрик Франц, и я перед ним в долгу.

— Так ты, получается, играл на гитаре с детства? Несколько была?

— Я играюсь на гитаре с 13—14 лет. Действительно, я ни при каких обстоятельствах не был хорошим гитаристом, больше ощущал ритм, и он мне помог. Я был легко одержим, в то время, когда получил роль и со мной начал работату Т-Боун Бёрнет.

— В фильме звучит твой голос, весьма приятный. Не думал ни при каких обстоятельствах о музыкальной карьере?

— Когда-то у меня были группы, но позже я начал учиться актерскому мастерству. Не обращая внимания на это, я неизменно что-то придумывал и записывал, и игрался мало в Нью-Йорке. Ежегодно по паре шоу.

Я пишу большое количество песен.

— Ожидать ли альбом?

— Посмотрим.

— Что-то мешает?

— В случае если честно, время. Запись альбома отнимает большое количество времени, не легко собрать людей совместно. Для этого нужен легко хороший кусок времени.

— Какая у тебя была специализация в Джульярдской школе?

— Театр.

— Работу с братьями Коэн, я точно знаю, возможно назвать вершиной своего рода и карьеры актерским достижением, согласен?

— Всецело. Я достиг вершины, это вправду так. Не имел возможности представить лучшего сценария для себя. В то время, когда я лишь начинал, то желал играться профессионально.

А они мои любимые режиссеры, и тот факт, что в фильме звучит музыка, которая есть второй моей страстью, легко необычен.

— Ты так как осознаёшь, что, в то время, когда ты попадаешь в коэновские силки, из них нет выхода?

— Да я и не пробую выбраться. Надеюсь, что меня ожидает будущее Джона Гудмана.

— В фильме столько уморительных сцен. Как тебе получалось сохранять бесстрастное выражение лица?

— С большим трудом. Была пара моментов, в то время, когда я начинал смеяться. Было тяжело, в особенности в то время, когда храбрец начинает сказать о тёмной магии.

— Каковы братья Коэн? Я брала у них пара раз интервью, и их достаточно тяжело разговорить, но, думаю, с актерами у них другие взаимоотношения.

— Мне думается, что им не очень приятно разъяснять суть вещей да и то, откуда они черпают идеи. Им это неинтересно, но они обожают сказать о фильмах, а также хороших, и о собственной жизненной философии, художниках и искусстве, каковые им нравятся. Они во многом разбираются, они приятные, хорошие и радостные.

Лучший опыт сотрудничества, что у меня был.

— Они отталкиваются от актерского взора на роль либо все же настаивают только на своем видении?

— Все зависит от твоей интуиции. Они разрешают актеру привнести в роль собственную интуицию, а сами лишь смотрят за интонацией. Джоэл заявил, что для него режиссура — это управление интонацией.

Как по мне, так это было захватывающе.

— В смысле?

— По причине того, что они не настаивают и не говорят: «Тебе нужно делать так либо вот так». Все дело только в их интонации, в то время, когда комическое и ужасное случаются в одно да и то же время. Все заключено в этого эмоции.

Я отметил для себя, что если бы через чур много думал о фильме как о комедии, то это бы уничтожило всю воздух.

— Они разрешили тебе прочесть сценарий до либо по окончании проб?

— По окончании.

— В то время, когда ты прочел сценарий, были ли у тебя какие-то идеи об этом персонаже? Он прирожденный неудачник? Либо он сам приложил упрочнения, дабы таким стать?

— Мне не думается, что он неудачник. Пологаю, что он тот, кто приложив все возможные усилия пробует отыскать собственный голос и взаимодействовать с ним. Он желает все делать по-своему, а ведь довольно часто люди не в восхищении, в то время, когда кто-то не идет к ним навстречу. Имеется пара людей, каковые радостны, гениальны и ни при каких обстоятельствах не шли на сделку со своей совестью. Вот Коэны именно из таких. Они не соглашались на компромиссы со времен ленты «Легко кровь».

Льюин желает быть таким же, но люди не заинтересованы в том, что он делает в собственной нынешней форме мастерства. В них все больше равнодушия, а кроме другого, жизнь ставит собственные препятствия. Обращение о ее практической части, существовании, попытке получить и о том, что он обязан сделать как музыкант, дабы как-то получать в текущий период собственной жизни, но не готов решиться, по причине того, что для него это неправильно.

Вот именно так он бы и потерпел неудачу.

— Примечательно, что кончается все с приходом Боба Дилана. Другими словами дело не только в голосе. Я сообщила супругу, что вот он, голос Льюина, прекрасный и с громадным диапазоном, глубочайший и эмоциональный, легко красивый, а позже вы слышите Боба Дилана, и неожиданно все влюблены в этого парня.

Из-за чего так оказалось?

— Я громадный фанат Боба Дилана, и я считаю, что он синтезировал поэзию бит-поколения да и то, что делали фолк-музыканты, в что-то совсем новое. Он создал новую музыку и вынудил ее звучать так, как звучала ветхая. Льюин же именно выполняет ветхую музыку и не пишет песен, а просто исполняет ветхие.

Дилан же пришел и создал что-то новое.

— По-твоему, если бы Льюин писал личные песни, то он бы начал делать в полном смысле собственную музыку?

— Не думаю. Как по мне, так он через чур завяз во всем этом. Джон Гудман заявил, что он ощущает, что Льюин имел возможность в конечном итоге принять обличье его храбреца.

Но мне так не думается. Пологаю, что он бы превратился в подобие моего приятеля Эрика. Он бы продолжил играться, пел бы в кофейнях и был бы радостен тем, что вся его жизнь пронизана музыкой.

«

Я разрешить вам видеть то, что я вижу»

— И на каком-то этапе смирился с этим ответом и был бы доволен, что доставляет вторым людям радость. А ты доволен собственной карьерой?

— Прямо на данный момент совсем доволен.

— Думал ли ты, что за восемь лет актерства окажешься в том месте, где на данный момент?

— Не похоже, что это продолжительный срок. С таким же успехом это имели возможность бы быть и восемь часов. Но это поразительно. Я поступил в Джульярдскую школу, я желал играться, весьма желал.

Я обожаю театр, ту энергетику, в то время, когда ты сам себе монтажер. Ты не отдаешь ничего в чужие руки, дабы разрезать на пара громадных кусков. Ты сам себе диктуешь темп и ритм. Любой вечер идешь к себе, а на следующий сутки пробуешь сыграть чуть в противном случае. Обожаю такие вещи, но и в кино у меня имеется такие возможности, и язык кинематографа я также обожаю.

Это как кожа, которую ты надеваешь. Особенно так было в этом фильме. Камеры неизменно так близко, и это я говорю не о выражении лица, а просто о мыслях и ни о чем большем.

Я разрешить вам видеть то, что я вижу.

— По окончании просмотра фильма я считала, что больше половины следила за твоими губами. Тебе удалось все передать без слов. Ты вправду уделял этому внимание?

Либо все было конечно? Дело не в глазах, они у тебя в том месте всегда были грустные, но губы, перемещения рта… Это было намеренно?

— Да, намеренно. Все правда. По большому счету я большое количество думал о Бастере Китоне. У него неизменно одно да и то же выражение лица, не обращая внимания на то что происходит, падает ли дом на него, поездом ли он, влюблен ли.

Он постоянно прибегает к минимализму. Весьма мелкие жесты в глазах либо у рта, каковые меня и вдохновили.

— Полагаю, что многим современным актерам следовало бы уделять больше внимания немым фильмам…

— Это так, поскольку Чарли Чаплин был весьма популярен, но Бастер Китон был весьма душевный.

— Поведай о собственном опыте работы с Мадонной в фильме «МЫ. Верим в любовь», где ты воплотил украинского храбреца, и играл на пианино.

— Я разучил эти отрывки для фильма. Кстати, мой дед трудился на кубинскую революцию (его уже нет с нами), позже он переехал в Майами, но, будучи на Острове Свободы, все время планировал поехать в Россию. Он был влюблен в эту ее культуру и страну.

Я считаю, что Коэны ближе всего к Чехову. Те же катастрофа, юмор, отчаяние и абсурдность, переплетенные совместно.

— Льюин так как как дядя Ваня…

— Как раз, правильнее и не сообщишь. В то время, когда я в школе открыл для себя Чехова, то без ума влюбился в эту пьесу. В то время, когда мне представился шанс сыграть украинца в фильме Мадонны, то я поразмыслил, что это вправду здорово. И для нее пришлось нелегко хотя бы вследствие того что она дама, которая были в том месте, где она имеется, будучи весьма настойчивой и твёрдой в собственном видении, а кино это коллективный труд.

Но одновременно с этим я вправду поддерживал ее, по причине того, что люди срочно желали, дабы Мадонна провалилась, поскольку она пробовала снять кино. Я вправду горд за нее, поскольку она отправилась до конца и не разрешила ничему второму отвлечь себя от поставленной цели.

— Надеюсь, что когда-нибудь будет фильм по «Мастеру и Маргарите» Булгакова, а ты примешь в нем участие.

— Ни при каких обстоятельствах не просматривал эту книгу.

Создатель Наталья Хиггинсон

Star Wars Latest Jedi — Bitter Truth Big Review [Belkin]


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: