Пелагея: «у участников «голоса» буду вызывать отрицательные эмоции»

Пелагея — ребенок-вундеркинд вырос в самобытную певицу, подкупающую своим непосредственностью и весёлым нравом. И одновременно с этим в ней чувствуется стержень, что не позволяет прогибаться под грузом неприятностей. Сейчас она блистает в одном из самых рейтинговых проектов Первого канала – телешоу «Голос».

– Поля, не вспоминали, из-за чего как раз вы?

Пелагея: По «библии» проекта среди наставников должна быть поющая женщина. Поющих девушек у нас достаточно, но у меня был опыт в проекте «Две звезды». Во-первых, я постоянно пою вживую, видели, как я общалась со своей партнершей, сколько сил вкладывала в подготовку номера, исходя из этого сохраняли надежду, что я так же буду относиться к собственной команде в «Голосе». И не совершили ошибку: я все время думаю о том, как каждого подать с лучшей стороны.

Мне кроме того снятся все мои конкурсанты в различных образах. А скоро предстоит составить из двенадцати человек шесть дуэтов, а позже из каждого удалить одного участника.

– Другими словами будет драма?

Пелагея: Непременно. В проекте весьма сильные чувства! В то время, когда подготавливалась к съемкам, то взглянула американскую, британскую, французскую и австралийскую версии. Я: весьма сложно кого-то выгнать, в то время, когда все так сильно поют. Нужно отыскать верные слова, дабы растолковать собственный выбор. Я не могу отказывать, не обожаю сказать какие-то неприятные вещи.

И надеюсь, мне не придется их сказать. Легко кому-то я сообщу что-то более приятное. Не смотря на то, что, само собой разумеется, осознаю, что все равно буду приводить к отрицательным эмоциям, в особенности у тех, кому нужно будет уйти.

Думаю, и многие зрители со мной не будут согласны. Исходя из этого я для себя решила не просматривать никаких комментариев в сети.

Мне нравится, что в проекте все по-честному. К примеру, на прослушивание приходила дочь приятеля Александра Градского, так он ее не забрал, по причине того, что не определил. Если бы мы видели конкурсантов, то это, само собой разумеется, сказалось бы на отечественном выборе.

Исходя из этого необходимо владеть свирепой энергетикой, дабы мы почувствовали ее спиной. Или брать такие ноты, дабы нереально было не повернуться. Но петь «в пояснице» психологически весьма сложно.

– У вас самой были обстановке, в то время, когда не ощущалась отдача зала?

Пелагея: Были Но в случае если это концерт, где больше одной песни, то в девяноста процентах случаев мне в итоге получалось завладеть вниманием публики. Это весьма интересно, по причине того, что я избалована зрителем. На мои концерты приходят люди, каковые просматривают верные книжки, слушают качественную музыку, классно реагируют.

Энергетика зала в большинстве случаев суперпозитивная. Непременно, я отдаю все, что могу, но и возвращается мне многое.

Исходя из этого выступление перед жующими людьми для меня собственного рода вызов. Мне необходимо, дабы они отложили собственные вилки и услышали, поймали мой посыл. Я обожаю очаровывать людей, поменять их вывод обо мне.

Пелагея: у участников голоса буду вызывать отрицательные эмоции

– Сотрудников по программе уже очаровали?

Пелагея: Ну я же в том месте единственная женщина! Но мне сложнее, чем вторым наставникам, хотя бы в силу возраста. Мои партнеры авторитетные в собственном деле люди.

Александр Борисович – это, непременно, величайший певец и мэтр, что может все – для него нет пределов. У Леонида Агутина красивый музыкальный вкус. С ним, как и с Александром Борисовичем, я познакомилась на съемках, мне нравятся его взоры на шоу-бизнес и политику. Сейчас грежу познакомиться с Анжеликой Варум. Мне думается, они весьма гармоничная пара. Дима Билан – хороший певец с хорошим диапазоном, что весьма вырос за последние годы.

Рядом с ними кроме того некомфортно именовать себя наставником либо мэтром. Но и у меня сложилась определенная репутация: как мы знаем, что я редко иду на компромиссы, мало участвую в каких-то тусовках и, слава всевышнему, не занимательна желтой прессе.

– Тогда какую задачу вы перед собой ставите в этом проекте?

Пелагея: Я желаю донести до каждого конкурсанта, что самое основное – это осознать, о чем ты поешь, продемонстрировать режиссуру номера. Для меня любая песня – это мелкий спектакль, у которого имеется начало, развитие, финал и кульминация, что, как бы ни было все не хорошо, я стараюсь сделать хорошим. Это моя жизненная философия.

И эту философию я пробую передать ребятам в собственной команде.

В проекте я ожидала встретить универсальных артистов. К примеру, прекрасно бы, дабы девочка с рок-вокалом имела возможность петь оперу. Как делаю это я. Не требуется ограничивать себя определенными рамками. Нужно прекратить опасаться, расширять собственный сознание, трудиться на сопротивление.

Я осознаю, что это сложно, самой иногда приходится преодолевать себя.

– А чего вы опасаетесь?

Пелагея: Того, что у меня что-то не окажется. В то время, когда я выхожу на сцену, то несу ответственность не только за группу, не только за то, что происходит на ней, за то, как говорю, как себя веду, но и за состояние каждого пришедшего на мой концерт. Особенно в случае если это новая программа и я в ней сомневаешься – это адский ужас!

При том, что я с четырех лет на сцене, нервничаю перед каждым выступлением. Я кроме того ни с кем не говорю: настраиваюсь и берегу энергию.

– А вы закрытый человек?

Пелагея: Нет, но стараюсь ограничивать количество друзей. В плане чувств я весьма открытый человек, причем с детства, доверяю людям, считаю, что все они хорошие. А в то время, когда приобретаю от них негатив, сильно переживаю. И все равно влюбляюсь в людей.

В моей команде я каждого обожаю, каждым восхищаюсь.

– Наряду с этим вы не афишируете собственную личную судьбу.

Пелагея: По причине того, что считаю это моветоном. О личном я не говорю кроме того приятелям. Имеется вещи, которыми я по большому счету ни с кем не делюсь.

Публику должно интересовать в первую очередь мое творчество. Я не хожу на светские мероприятия – мне в том месте неинтересно. А соцсети использую для общения с теми приятелями, на которых у меня физически не остается времени, но которых не желала бы терять из виду.

– А вы не думали об открытии собственного театра народной песни?

Пелагея: Я не вижу себя начальником громадного проекта. Наряду с этим я не планирую петь до старости. Надеюсь, что мне хватит адекватности своевременно уйти со сцены.

– И что тогда?

Пелагея: Возможно, займусь продюсированием либо педагогикой. Но для этого я обязана набраться опыта. Не смотря на то, что его и по сей день достаточно: работа с огромным числом суперкрутых музыкантов не прошла бесследно.

Иначе, петь я ни при каких обстоятельствах не обучалась, получала навыки способом ошибок и проб. Быть может, это не совсем верный путь. Но у меня была хорошая наставница – моя мама.

Ее вкусу я всецело доверяю. Кстати, проект «Голос» предполагает советников. Единственный советник, которого вы заметите рядом со мной, – моя мама.

Я верю лишь ей и чем старше становлюсь, тем больше ее ценю. В первую очередь как продюсера, владеющего немыслимым опытным чутьем. Она человек-рентген – видит меня полностью. Мне до нее весьма на большом растоянии, но мыслим мы с ней в одном направлении. Для меня это самый близкий человек на свете. Она огромную часть собственной жизни положила на то, дабы я была радостна. В общем, мне с ней дико повезло.

Наряду с этим она весьма сильная дама, не опасается брать на себя ответственность, до конца защищать свою точку зрения.

– Ей удалось воспитать вас и морально не подавить

Пелагея:Я обожаю, в то время, когда мной руководят, и этому не сопротивляюсь. Мне весьма нужен авторитетный человек, что окажет помощь, подтолкнет. А ей – дабы ее слышали и слушали.

Исходя из этого у нас таковой превосходный тандем.

БеседовалКирилл Сидоров

(По данным «Панорамы ТВ»)

Редакция благодарит China-Town-Cafeза предоставленное помещение для съемок.

Своя игра. Самый хитрожопый участник)


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться