Перелом

перелом

Уильям Бичум (Райан Гослинг) – ведущий юрист в работе окружного прокурора. 97% процентов раскрываемости – выдающийся показатель. Таковой итог говорит сам за себя и неимеетвозможности оставаться незамеченным для сильных мира этого.

Исходя из этого Уилли уже одной ногой в адвокатской конторе Вутен-Симс.

Последние дни на госслужбе. И как-то так кстати прошлый шеф кидает ему “верняк”. Лишь довести до конца и положить на полку. Дело фактически закрыто, остались одни формальности. Старый супруг убил жену, имеется орудие убийства и письменное признание. Бичум расслаблен и совсем спокоен. Вправду, а что нервничать? И студент справится.

Уилли кроме того не потрудился определить подробности.

А в суде его ожидало фиаско. Скоро стало известно, что милицейский, создававший допрос и задержание – любовник жены покойного, соответственно – заинтересованная сторона, исходя из этого добытые показания не имеют юридической силы. К тому же, пистолет с места правонарушения чист, из него никто не стрелял.

Подсудимый Теодор Кроуфорд настаивает на фабрикации обвинения.

Все улики идут прахом. Преступник на свободе. Бичум стёрт с лица земли. Суд откладывается на двое суток.

У Уильяма имеется выбор: с позором проиграть в борьбе либо самоустраниться с тем же уроном для собственного эго. Отрицательный вердикт суда может стоить Бичуму хорошей работы (в том месте не необходимы неудачники), но он впрягается в расследование. Так как по натуре Уилли – победитель.

Казалось бы, простая судебно-детективная драма с элементами триллера. Чем-то напоминающая “Первобытный ужас”. Да что в том месте – напоминающая!

Созданная по подобию и образу. Тот же самый режиссёр (Грегори Хоблит), пара прекрасных актёров по различные стороны баррикады, причём первый – юное дар (Гослинг, в том месте был Эдуард Нортон), второй – усеянный славой ветеран (Энтони Хопкинс вместо Ричарда Гира). И столь же потрясающий эффект!

А ещё говорят, что в одну реку нельзя войти два раза.

“Перелом” – хорошее кино с умным и интригующим сюжетом, располагающей манерой съёмки, хорошей музыкой и блестящей актёрской игрой. Хопкинс с Гослингом показывают верховный пилотаж, подтверждая имеющуюся квалификацию в одном случае и оправдывая выданные авансы – в другом.

Да, Райан не останавливается на достигнутом. Он растёт, что обосновывает и этот фильм. Образ, воплощённый актёром в “Переломе” – что-то новое в его репертуаре. Холёный, самодовольный, легко слащавый белый воротничок. Не вызывающий особенных симпатий. Но что с ним делают служебные передряги! Снаружи непроницаемый, Бичум обнаруживает собственные сомнения маленькими чёрточками мимики и еле заметных телодвижений.

Он специалист, могущий сдерживать эмоции. Кроме того его глаза на публике не двигаются. Но что происходит в его душе? Какой выход находят обуревающие его эмоции?

Гослинг чутко улавливает момент, в то время, когда нужно изменяться. И Бичум изменяется. Чистая работа.

Но правит в данной картине всё-таки Хопкинс. Показывая игру уровня “Молчания янят” и “Доказательства”. Не портят роли и картины помощи.

Дэвид Стрэтёрн, Розамунд Пайк, Билли Бурк и Клифф Кёртис великолепно дополняют прим, создавая законченное полотно, хорошее восхищения.

“Перелом” – не выдающаяся, но очень заметная, мастерская работа, которую грех не взглянуть.

Фильм \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: