Пэтти дженкинс: «быть сильным не значит драться как мужчина»

— Чудо-дама как персонаж существует уже более 75 лет. Из-за чего как раз на данный момент самый подходящий момент для ее появления на киноэкране, где ее коллеги Бэтмен и Супермен прописались десятилетия назад?

— Мне думается, дело тут в том, что чем больше индустрия, тем сложнее ей угнаться за темпом, с которым начинается феминизм. Все это время сложно было поверить, что даму, которая может драться и быть сильной, будут принимать как универсального персонажа. Так что люди в киноиндустрии легко продолжительно не имели возможность осознать, как обращаться с этим материалом: «Это же дама! Что нам с ней делать? Как нам с ней быть? Как вынудить ее драться?

Как она возможно сексуальной и наряду с этим бить всем морды?» на данный момент пришло время, в то время, когда мы можем наконец-то прекратить над этим трястись и разрешить Чудо-даме быть легко персонажем без скидки на пол. И большое количество таких героинь в последнее время появляется на экране. Они в собственных историях главные персонажи в целом, а не легко главные женские персонажи.

Так что да, с Чудо-дамой было связано большое количество страхов и сомнений, в то время как с Бэтменом, остальными и Суперменом супергероями таких неприятностей не было. Но на данный момент все изменилось, и мир готов принять Диану и воспринять ее действительно.

Пэтти дженкинс: «быть сильным не значит драться как мужчина»

Зак Снайдер

— Какое участие в создании вашей версии персонажа принимал Зак Снайдер?

— Я по большому счету весьма в далеком прошлом желала взяться за данный проект, исходя из этого робкие беседы у нас с Заком велись приблизительно восемь либо девять лет. И за это время они уже успели отыскать самую подходящую во вселенной актрису на ключевую роль — Галь Гадот. В то время, когда же меня совсем утвердили в качестве режиссера фильма, я принялась собирать регулярные симпозиумы с Заком, Галь, продюсерами Дебби Снайдер и Чаком Ровеном, и мы часами обсуждали, что возможно сделать с Дианой и какой подход к ней отыскать.

Куда она отправляется, во что верит, за что бьется? Все это мы обговаривали на совещаниях отечественной прекрасной творческой группы, где, самое необычное, все приятель к приятелю прислушивались.

Пэтти Дженкинс и Фото и / Галь: Getty Images

— Возможно, вам все же очень многое дали комиксы о Чудо-даме? Думается, в случае если к ним обратиться, ничего и изобретать не нужно.

— Это не так, поскольку любой персонаж при переносе с бумаги на экран требует тех либо иных трансформаций. Уже не говоря о том, что Чудо-дама, как вы ранее увидели, существует больше 75 лет, и за это время в комиксах она оказалась в самых различных модификациях. В отечественные задачи входило именно собрать все наилучшее и занимательное из различных предположений Дианы.

Понимаете, в DC Comics весьма пристально смотрят за каждым отечественным шагом, но это легко вследствие того что им поразительно близки и дороги все эти персонажи. Они не связывают нам руки, весьма уважительно относятся к работе кинематографистов, наряду с этим, само собой разумеется, в случае если внезапно нас занесет совсем не в ту степь, они не то дабы выскажут собственный недовольство, а легко культурно кашлянут. Но тут основное — быть на одной волне и с вторыми сотрудниками, трудящимися над фильмами DC.

на данный момент в один момент ведется подготовка к целому последовательности сольных проектов о храбрецах из «Лиги справедливости», исходя из этого нам принципиально важно соблюсти целостность их историй и персонажей. Принципиально важно сделать так, дабы один фильм не противоречил второму, а это подразумевает постоянный контакт между всеми составными частями этого огромного механизма.

Пэтти Дженкинс и Галь Гадот на съемках фильма «Чудо-дама»

— Но неужто вам не мешает при работе над сольным фильмом то, что вы неизменно должны держать в уме, так сообщить, неспециализированную картину?

— Быть может, мешало бы, в случае если бы я не была так влюблена во вселенную DC. Я обожаю Супермена, обожаю Бэтмена, исходя из этого я кроме того счастлива, что у меня сейчас имеется легальная необходимость смотреть за каждым шагом в их киношной жизни. Данный ход они еще кроме того не сделали, создатели фильма лишь думают над этим, а я уже в курсе событий!

Весьма почетно, в особенности для для того чтобы фаната, как я. Но по большому счету увижу, что вселенная «Лиги справедливости» — это одно, а история происхождения Чудо-дамы — совсем второе. Да, у нас большое количество элементов, каковые связывают отечественное кино и с «Бэтмен против Супермена», и с «Лигой справедливости», но это все же независимая и законченная история.

— Что вам больше всего понравилось и запомнилось в работе над «Чудо-дамой»?

— Возможно, тяжело поверить, но это не преувеличение и не лукавство: мне понравилось все. Но, пожалуй, самые необычные впечатления у меня остались от работы над сценой, где мы в первый раз видим Чудо-даму во всеоружии, в костюме, идущую в рапиде через поле грязи. Вот представьте, что вы на площадке уже пара месяцев, снимаете кино, и все, что происходит около, стало рутинным и будничным.

И вот вы приходите на работу одним красивым утром, дабы снять эту самую сцену, в то время, когда Диана выходит из окопов и шагает прямиком в сердце неприятельского тыла. Она выглядит потрясающе. И свет на нее падает весьма удачный, и камера двигается завораживающе. Представили?

Я целый сутки ходила и не имела возможность поверить, повторяя про себя: «Боже, боже, боже, это так как Чудо-дама!» Это был воистину чудесный момент.

На съемках фильма «Чудо-дама»

— Вы, разумеется, громадный фанат?

— Не то слово! Я фанат не лишь Чудо-дамы, но кроме этого фильмов о супергероях и историй о становлении и возникновении персонажей. Вот в этом проекте все эти три объекта моей страсти слились в одно.

Как раз исходя из этого я многие годы проедала плешь продюсерам, приговаривая: «Дайте же мне поставить данный фильм, ну дайте, дайте, дайте!» Мне думается, они не выдержали и разрешили войти меня на борт, легко дабы я уже замолчала наконец.

— А что они вам говорили с самого начала? Из-за чего они вас не желали?

— У них было столько обстоятельств, что лишь их перечисление займет целый сутки. Кто-то из них думал, что у меня не хватает опыта на громадной студийной сцене, кто-то не видел в моем подходе к материалу никаких возможностей. Легко это был очень важный и непростой процесс, в котором принимала участие целая группа, и у каждого был собственный взор на то, как верно делать данный проект.

Лишь продолжительная многочасовая пытка может привести всю эту толпу к одному знаменателю. В итоге я собрала их всех в одной комнате и припугнула закрыть их в том месте и выбросить ключ, пока они наконец не договорятся. Договорились как миленькие.

Рисунок Уильяма Марстона: «Чудо-дама»

— Кем вы вдохновлялись при создании образа вашей героини? Кто, по-вашему, есть Чудо-дамой в настоящей судьбе?

— Я во многом ориентировалась на Уильяма Марстона, что, фактически, придумал Чудо-даму. Я проштудировала его биографию, из которой выяснила, что он создал персонажа, вдохновляясь двумя дамами из его жизни — любовницей и женой. Он первым и, пожалуй, лучше всех обрисовал, каким должен быть физический и моральный вид данной героини. И я всегда держала это в уме.

Кроме этого я всегда думала о Линде Картер. Она с самого детства была для меня крайне важной идеальным воплощением и публичной персоной Чудо-дамы — хорошей, искусной, прекрасной, сексуальной, сильной, верной с точки зрения морали. И вот в ходе работы над этим фильмом мы познакомились, подружились, довольно часто общались, и я многому у нее обучилась. Наконец, необычное совпадение: Галь Гадот по-настоящему есть Чудо-дамой.

Она как раз такая, какой всегда была Линда, и общение с ними обеими воистину вдохновляет. Нам с Галь все же страно повезло. Я ей довольно часто сказала: «Слушай, в нехорошем случае собой. Так как настоящая ты на самом деле весьма похожа на отечественного персонажа».

В итоге было совсем нельзя сказать, в то время, когда Галь трудится, а в то время, когда расслабляется и бездельничает. Она всегда была в образе.

— Как ответственны для вас отношения Дианы с ее тётей и матерью? И их существование в контексте матриархального сообщества Темискиры?

— Так как это все же история происхождения персонажа, продемонстрировать Диану в обществе амазонок было крайне важным делом. Ее юность и детство прошли на райском острове, где не было мужчин. Но умелая ее сестра и королева Ипполита, генерал Антиопа, знали об подлинном назначении Дианы. Мать девушку всячески оберегала, а тетя тренировала и готовила к нехорошему. Эти дамы сильны, властны и красивы, и как раз они сделали Диану таковой, какой мы ее видим в течении всего фильма.

Она упрямая идеалистка, наивная, но сообразительная, и это ей оказывает помощь одолеть неприятеля и спасти мир людей.

«Чудо-дама»

— Мы слышали, ваши амазонки дерутся как-то по-особому. Вы правда изобрели для них особый женский боевой стиль?

— Да, это правда. Само собой разумеется, и до нас на экране хватало дерущихся дам. Но, по-моему, в этом фильме удачно сошлись такие элементы, как немыслимая женственность и поразительная физическая сила. Мы большое количество трудились над тем, дабы их драки не смотрелись так, словно бы дерутся мужчины в маленьких юбках. Быть сильным не значит драться как мужчина. Они делают это совсем в противном случае, но никак не меньше действенно.

Они применяют множество различных навыков и трудятся сообща, вместо того дабы неотёсанную силу. Дело не в тяжелом ударе, а в ловкости и хитрости. Дело в стремительном лассо, в острой стреле, в высоком прыжке, в командной игре и стратегии.

Это что касается амазонок. А Чудо-дама сама по себе замечательнее их всех, по причине того, что она еще и полубогиня. Так что в ее боевом стиле собраны все вероятные элементы, включая и неотёсанную силу.

«Чудо-дама»

— По большому счету как тяжело в отечественные дни создать что-то новое и уникальное в жанре супергеройского кино?

— На самом деле это не так тяжело, как думается на первый взор. Особенно в то время, когда вы говорите о персонаже, что ни разу не занимал центральное место ни в одном кинопроекте. И еще в то время, когда у тебя в сценарии имеется целый остров амазонок либо линия фронта Первой Мировой, достаточно легко быть уникальным, поскольку для того чтобы раньше не показывали в супергеройских фильмах.

По собственной сути «Чудо-дама» — это историческая костюмная драма о взрослении. Да, в том месте имеется экшен, битвы, эффекты и вся эта восхитительная мишура. Но вот в базе собственной это все же весьма уникальное кино, в особенности в случае если сравнивать со многими вторыми супергеройскими блокбастерами, выходившими в последние 15 лет.

Создатель Заира Озова

How Wonder Woman Should Have Ended


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: