Поймите меня неправильно

Поймите меня неправильно

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Рона Митра стала первой официальной персонификацией Лары Крофт. В этом образе она оказалась на наибольших игровых выставках.

Под гул толпы взмывают в небо рваные полотнища знамён. Чумазые неформалы в первых последовательностях истошно верещат, складывают пальцы в умные фигуры и сотрясают воздушное пространство восклицаниями идеологического характера. Над немытыми головами витает дух гражданского неповиновения, а вместе с ним — ужасные лозунги: «Нет вам и вот так!», «Совместно мы это!» а также «Не так долго осталось ждать мы вам того!».

Во главе под руку с пророком Нилом Маршаллом шагает победивший нонконформизм.

Смена бобины. Правительство Англии окружает стеной зараженную смертельным вирусом северную часть острова, покинув ее жителей один на один с деградацией и естественным отбором. Тридцать лет спустя в запретную территорию на поиски чудесного зелья здоровья, а заодно и чудесным образом выживших отправляется оперативная группа.

Во главе отряда поднимается Рона Митра (она же Иден), и начинается кофемолка, простите, мясорубка.

Рукопашные потасовки смотрятся аляповато лишь в статике.

Смена бобины. Рона Митра (она же Курт Рассел из «Побега из Лос-Анджелеса») бодро убивает набегающих диких панков из автоматов, а после этого посредством подручного хлама. Смена бобины. Рона Митра (она же Арнольд Шварценеггер из «Бегущего человека») без всякого оружия вышибает дух из чугунного дровосека предположительно органического происхождения.

Смена бобины. Рона Митра (она же Мэл Гибсон из «Сумасшедшего Макса») лихо рассекает дорожное полотно колесами «Бентли», тщась максимально снизить популяцию кричащих панков-пилотов, спешащих следом на одном автобусе и бензиновых каретах. Смена бобины….

Что бы в том месте ни говорили любители обнаружить потайное дно в мнимой бочке, в условиях отечественной действительности, где гражданский протест выражается в основном через рахитичные ужимки ряженых представителей общества, от пресловутого нонконформизма в «Судном дне» — одни только бутафорские заячьи уши. Протест из подкорки? Выгоните с работы.

В редкие 60 секунд, в то время, когда яростная суета на экране сменяется маленькими лирическими отступлениями о нелегкой доле сильной дамы, многоликости народовластия и проблеме поколений, зловредный линия в вас срочно швыряет помидором в сторону Нила Маршалла. Последний мгновенно пробуждается, щелкает кнутом и запускает искрометный аттракцион по новому кругу. Не думайте о манифесте контркультуры — думайте об азарте первобытного выживания.

Забудьте о постмодернистской морали — вспомните животную хореографию уличных потасовок. Не смотрите на несвежие штампы — смотрите кино.

Важные мальчики компьютерной графике не доверяют.

Вас также смущают здоровые зубы далеких от благ цивилизации каннибалов?

Результат: запредельное в собственной самобытности зрелище. Фильм будущего, лишенный всяких рамок целомудрия и никоим образом этого не стесняющийся. Устраивайтесь эргономичнее, высвободите пожарный выход для чувств и не опасайтесь нарушить выдвигаемые картиной правила: за два часа общения «Судный сутки» сам может кого угодно нарушить.

Не поймите меня неправильно


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться