После нашей эры

После нашей эры

События переносят нас в мир, переживший трагедию, из-за которой человечество решило покинуть родную Почву. Отечественным новым домом стала планета Нова Прайм. Генерал Сайфер Рейдж возвращается к себе, дабы стать отцом собственному 13-летнему сыну Китаю.

На протяжении астероидной бури корабль с сыном и отцом терпит бедствие и падает на Землю. Связи нет, папа неимеетвозможности двигаться, а из корабля пропало таинственное создание, цель которого — уничтожать людей. Сын желал стать воином, сейчас у него имеется возможность продемонстрировать, на что он способен.

Уникальная мысль фильма была об сыне и отце, каковые отправляются в поход. Воздействие должно было разворачиваться в реальности. Машина слетает в кювет, сыну необходимо привести помощь к отцу.

Мысль увлекательная, вот и решил Уилл Смит, вычисляющий себя хорошим продюсером, поведать события в более научно-фантастическом ключе.

Уилл Смит очевидно растит нового актёра. Хотя побольше времени проводить с ним, он и решил снять притчу об сыне и отце. При наличии миллионов долларов из-за чего бы не снимать фильмы с самим собой в ключевой роли?

А что делать, в случае если в обычные проекты не берут? Вот в таких случаях и выходят на экраны шедевры «По окончании отечественной эры».

Отсутствие человека на Земле очевидно пошло ей на пользу. Днем жаркое лето, ночью арктический мороз. пейзажи и Огромные птицы, от которых дух захватывает.

Человека тут очевидно больше не ожидают, исходя из этого, дабы нормально дышать, необходимо таскать с собой ингаляторы. Из-за чего ужасный Урс обходится без них, есть тайной сценария.

Сценарий есть самой больной темой фильма. Сценаристы не поскупились прописать историю Почвы на пара тысяч лет, дав зрителю в первые десять мин. описание событий прошлых дней. Неприятность вскрылась чуть позднее, в то время, когда стало ясно, что их появление и инопланетяне в фильме есть всего-навсего ширмой. Ни кто они, ни откуда, ни из-за чего появились, нам не поведают.

События фильма возможно легко уложить в несколько строчков: крушение, сын желает оказать помощь отцу, папа сооружает из себя философа, сын проходит опробование. Всё, больше нам ничего не продемонстрируют. Слушать сто мин. бесед актёров легко невыносимо.

Не обращая внимания на далеко не ключевую роль в картине, Уилл играется бравого главнокому с серьёзной миной и таким старанием, что нечайно, глядя на это, начинаешь смеяться. По окончании «Я — легенды» и «Я — робот» смитовское «я» очень сильно приелось, я ожидал спада карьеры актёра, но не считал, что под занавес будет такой серый фильм.

Множество вопросов появляется на протяжении просмотра фильма. Больше всего неясно, как спустя столько времени человечество смогло отказаться от автоматического оружия в пользу каких-то клинков? Как такое вероятно?

Я уже не говорю про космический корабль, сделанный из ткани. По окончании крушения, в то время, когда нам его показывают, около лежат не обломки металла, а тряпки. Да и внутренний дизайн не радует.

При очень нескромном бюджете, ужасных эффектах, плохой игре Смита-младшего я не осознаю, куда ушли деньги при создании «По окончании отечественной эры». Оказалось так, что пресс-релиз к фильму был увлекательнее самого фильма.

[BadComedian] — После нашей эры (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ОБЗОРА)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: