«Трансформеры». тёмная сторона 3d.

Последний фильм трилогии Майкла Бэя «Трансформеры 3: Чёрная сторона Луны» снимался в 3D. Майкл Бэй скептически относился к новому трёхмерному формату, но слава Джеймса Кэмерона, влияние аккуратного продюсера Стивена Спилберга, и живое режиссёрское любопытство,сделали собственный дело. Главные места съёмок — Камбоджа, Космический центр NASA и Чикаго, где Майкл Бэй устроил настоящее «крошилово».

«Трансформеры». тёмная сторона 3d. 17фотографий Режиссёр Майкл Бэй известен собственной агрессивной манерой съёмки – война автоботов и десептиконов не терпит промедления. Его камера размашиста, он выстраивает целые панорамы, высокотехничные роботы перемещаются с огромной скоростью, а дабы Бамблби полностью попал в кадр, требуется огромное пространство.

Тут были Трансформеры. Ангор-Ват. Камбоджа.

Таким же размахом владеет и локейшн франшизы «Трансформеры», Майкл Бэй делает местами сражения роботов самые неожиданные уголки мира. В этом фильме его съёмочную группу занесло в Камбоджу. Весь день на руинах храмового комплекса Ангкор снимались «Трансформеры» без участия актёров. Сам комплекс — наибольшее из когда-либо созданных культовых сооружений, но кроме того он будет казаться миниатюрой если сравнивать с трансформерами.

Для Камбоджи съёмки блокбастера с многомиллионной аудиторией — хорошая рекламная компания её красотам.

Организаторы съёмок заявили в собственном письме министру Камбоджи:

Мы желаем снимать в Камбодже – это одно из самых прекрасных мест в мире. С Ангкор-Ват мы создадим чувство, что битва трансформеров разворачивается по всей планете.

Весьма интересно, эти автомобили также трансформеры?

Съёмки в Камбодже были негромкими, археологические монументы нельзя кантовать, а вот Чикаго под предводительством Майкла Бэя превратился в настоящее поле сражение роботов, автомобилей, боевой техники и людей. Решающая битва – десептиконы напали на Чикаго, автоботы спешат на помощь, а сейчас разрушения длятся. Эпизод в Чикаго снимался сходу в 3D с применением суперновых камер. Погром в Чикаго закончился тяжёлым ранением для одного из участников съёмочной группы.

Каскадёр снимался в сцене со столкновением нескольких машин.

Бывают такие нехорошие дни, в то время, когда ты снимаешь в 3D, ты в Чикаго, около тебя горящие автомобили, перестрелки, парашютисты, целый технический отдел столпился около камеры как около трупа, в руках у них мелкие скальпели, мелкие иголочки. Австрийский техспец говорит: «Все весьма плёхо». Мой оператор Амир Мокри – иранец, а иранцы весьма эмоциональная нация. Нужно успокоить оператора, сообщить: «Я всего лишь режиссёр с мечтой снять кино в 3D».

Было весьма сложно, мне всё это было в диковинку.

Для тех, кто желает насладиться съёмочным процессом в Чикаго:

К сцене, где юноши спрыгивают с самолёта Osprey, мы привлекли бэйс-джамперов с 3D-шлемами. Шлемы делали изображение таким настоящим, что в голове творился полный беспорядок (это технический термин 3D — «беспорядок в голове».) Камеры устроены, практически как человеческие глаза, и приходится довольно часто контролировать на аппаратуре, оба ли глаза трудятся нормально. Ещё мы послали парня с камерой кружить около самых высоких чикагских небоскрёбов на скорости 240 км/ч.

Мы сделали всё, дабы 3D было стремительным.

Майкл Бэй руководит полётами

Съёмки «Трансформеров 3» вихрем пронеслись по Детройту, Лос-Анджелесу, Вашингтону. Несколько «Трансформеров» заехала и в Космический центр имени Кеннеди на Мысе Канаверал во Флориде, а также в Космический центр NASAв Хьюстоне. Как и при с последними «Людьми Х», втретьих «Трансформерах» не обошлось без СССР.

Противостояние СССР и США, наверное, неисчерпаемая тема для американцев. В центре сюжета фильма – гонка двух сверхдержав за космическое превосходство и высадка первого американца на Луну.

3D добавило космосу Майкла Бэя нужную глубину:

Мы снимали «сцены на Луне». Это было потрясающе.Да, строить собственный космос было здорово.

Карибский кризис не обошёлся без мутантов, космическое противостояние — без трансформеров. Огромные десептиконы искали спасения на Луне, но в том месте их нашли земляне. По данным NASA Space Flight, эти эпизоды снимались рядом со стартовым комплексом 39А.

Разрешение на проведение съёмок недалеко от стартового стола шаттлов, ракет-носителей Atlas и Delta группой «Трансформеров» всё-таки было получено.

Майкл Бэй остался доволен работой в 3D, хоть сначала и выступал в протест актуального формата.

Мой стиль съёмок стремителен, он напоминает прыжки лягушки, а с 3D я существенно замедляюсь. Плюс, я не весьма обожаю цифровой формат, нет ничего красивее пленки. Из-за 3D фильм обошёлся на $30 млн. дороже. Но Джеймс Кэмерон растолковал мне: 3D — это новая игрушка.

В итоге, я набил пара вправду серьёзных шишек, но я и взял полезный опыт.

Бамблби сейчас цифровой

Режиссёр старался избежать конвертации, перевода фильма в трёхмерный формат на стадии пост-продакшна, он снимал сходу в 3D. Отношение к работе над 3D, как к несложному сведению звука, угрожает разочарованием зрителя в этом новом аттракционе. Нехорошие трёхмерные фильмы бывает — не секрет, что кинотеатры экономят на 3D-оборудовании. Джеймс Кэмерон, первый режиссёр, отнесшийся к 3D, как к кинематографическому опыту, уже видел фильм Майкла Бэя:

Мне нравится, как враждебно Майкл применяет 3D (не смотря на то, что разве имеется что-то, что он делает не враждебно?).3D как звук — его возможно сделать погромче, возможно приглушить.Майкл обладает высококинетическим монтажом, и в случаях с ним, 3D он разумно приглушает.

Джеймс Кэмерон одобрил последних «Трансформеров: Чёрная сторона Луны», одобрят ли зрители?

Трансформеры 3 (3D): Тёмная сторона Луны


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться