Потерянный алекс пройас
Режиссеру Алексу Пройасу не везет. Человек, снявший культовые фильмы Ворон (тот самый, с Брэндоном Ли), Чёрный город, фантастику Я, робот и — недавно, в 2009-м — Знамение с Николасом Кейджем, собирался одно время поставить ленту Дракула: Год Ноль (Dracula: Year Zero). Но в последствии отказался от этого проекта в пользу более значимой масштабной эпической экранизации известной поэмы Джона Мильтона Потерянный эдем (Paradise Lost).
Фильм должен был стать набитым цифровыми эффектами блокбастером с бюджетом в 120 миллионов долларов. И именно из-за через чур громадного бюджета руководство киностудии Legendary Pictures сообщили проекту стоп. Сейчас Пройас остался и без Потерянного рая, и без Дракулы: Год Ноль, по причине того, что для этого фильма уже отыскан второй режиссер.
Все перипетии произошедшего разбираем потом.
Первоначально планировалось, что Потерянный эдем будет выпущен в прокат уже в январе 2012 года. Предполагалось, что бюджет постановки будет равна примерно 120 миллионов американских долларов, однако данной суммы выяснилось не хватает для столь масштбаного проекта. В итоге Legendary Pictures по большому счету плюнули на идею экранизации мильтоновской поэмы. Варианты предстоящего развития событий таковы:
1. Пройас все-таки находит метод урезать бюджет, проект делается заметно скромнее в плане зрелищности;
2. Пройас находит другую киностудию, которая готова выделить требуемые режиссером деньги на постановку;
3. Не выходит ни того, ни другого и проект попадает в число фильмов, каковые мы так ни при каких обстоятельствах и не заметим.
В любом случае в ближайшие год-два нам с вами не следует и думать о том, дабы заметить библейскую войну ангелов на большой экране.
Все это безрадосно еще и вследствие того что уже были известны претенденты на кое-какие роли в фильме и кастинг смотрелся очень многообещающе. Так, Брэдли Купер (Области тьмы, Мальчишник в Вегасе) должен был сыграть самого Люцифера. Бенджамин Уокер (Авраам Линкольн: Охотник на вампиров) имел возможность стать архангелом Михаилом, а Диего Бонета и Камилла Белль имели возможность сыграть Адама и Еву.
Разумеется, что Пройас уже не сможет возвратиться и к работе над фильмом Дракула: Год Ноль. Отметим, что, если доверять слухам, в одной из основных ролей в этом фильме мы можем заметить Сэма Уортингтона (Аватар, На грани, Поля). Как стало известно пару дней назад, режиссер короткометражного фильма Чаша слез (Cup of Tears) Гари Шор ведет переговоры с компанией Universal на счет того, дабы начинать в полном метре как раз с Дракулой.
Тут также не все так легко. Кроме того, что изначально картину должен был снимать Пройас, покинувший проект именно для Потерянного рая. Кроме того, что Дракула: Год Ноль разрабатывается еще с 2007 года (а воз, грубо говоря, и сейчас в том месте). Дело в том, что вообще-то Гари Шор должен был снять для Юниверсал полнометражную версию собственной Чаши слез.
Об этом шли в полной мере предметные беседы, но сейчас, в случае если Шор займется фильмом о Дракуле, Чаша, наверное, оказывается в той же черной дыре, куда попал и Потерянный эдем.
Сценарий Дракулы: Год Ноль написали Мэтт Сазама и Бёрк Шарплесс. И понимаете что? Этому фильму, по слухам, кроме этого требуется урезание бюджета.
В свое время (январь 2010 года!) мы приводили полные энтузиазма слова оставшегося сейчас у разбитого корыта Пройаса по поводу Дракулы: Год Ноль. Думаю, очень поучительно будет отыскать в памяти на данный момент, как режиссер тогда сказал об этом проекте:
Я планирую поработать над фильмом о происхождении Дракулы — он именуется Дракула: Год Ноль. Ни при каких обстоятельствах нельзя говорить, какой фильм станет твоим следующим фильмом, пока не начнешь его снимать, но я чувствую себя уже вовлеченным в данный проект. До тех пор пока что мы планируем бюджет.
Из-за чего меня так заинтриговала эта история — в то время, когда изначально мне ее внесли предложение, мне понравилось, но я был пара занят. Дракула, возможно, самый довольно часто появляющийся в кино персонаж. Но данный сценарий был такими интересным и уникальным… Он про то, как Влад Трансильванский стал этим существом. Сделанный им выбор предает его образу трагизма.
Мне весьма интересно изучить данный образ в громадном эпическом полотне. Авторы сценария дебютанты, но в неспециализированном-то они написали Вещь и смогли по-новому посмотреть на эту всем прекрасно известную личность.