Предчувствие
Тот сутки ничем не отличался от остальных. Раннее пробуждение, ланч для девочек, проводы в школу, утренняя пробежка, звонок подруге, домашние хлопоты… Беда сама постучала в двери. Скорбное лицо шерифа возвестила Линде (Сандра Баллок) о скоропостижной смерти её мужа Джима Хэнсона (Джулиан Макмахон) в автомобильной аварии. Занавес опустился, свет померк, но Линда устояла.
Поверить было сложно. Как же так, поскольку она только что слышала его голос на автоответчике. Госпожа Хэнсон с надеждой наблюдала на шерифа. Тот был неумолим – неточность исключалась. Возвратились из школы дети, подъехала мама, приятели, родственники.
Семья предавалась скорби. Они отложили формальности на завтра.
Проснувшись, Линда окликнула мать. Та не отвечала. Более того – не осталось никаких следов её присутствия в доме.
Линда зашла на кухню и обомлела. здоровый Джим и Живой с упоением выпивал чай. Начинался новый сутки, никак не связанный с прошлым. Линда с подозрением наблюдала на людей и предметы и не имела возможности осознать, что было день назад – сон либо что-то второе? Они заснули в общей постели, радуясь самой жизни и близости. Кошмар остался в прошлом.
Линда считала, что окончательно.
На следующий сутки были похороны. Беда возвратилась продолжением уже пережитого незадолго до. И казалась ещё ужаснее своим упорством.
Новые подробности, впечатления, открытия. Информация накапливалась. Линда с нетерпением ожидала ночи.
И осознавала, что времени что-то исправить у ней практически не остаётся.
“Предчувствие” завлекает к себе внимание. В первую очередь историей. Которая необыкновенна и неожиданна.
Она пробуждает интерес, но развить его толком неимеетвозможности. Где-то к середине фильма события теряют собственную остроту. Появляется много новых, как позже выяснится – совсем необязательных, подробностей. Сюжет неспешно уходит в психотерапевтическую плоскость.
Переживания, внутренние копания, самоанализ. В некоей степени это кроме того весьма интересно. Но отдачи – практически никакой. Знание ширится. Обстановка проясняется. Героиня начинает соображать, что ей нужно сделать для спасения мужа. Но нам серьёзен прежде всего итог.
А его приходится ожидать до самого финиша. Помой-му – не неприятность.
Взяли, и что? Имеется ли познание того, что же всё-таки случилось с Линдой? Увы.
Назвать это предчувствием не поднимается язык. Этому по большому счету нет определения. Какое-то причудливое что-то.
ВременнЫе видоизменения, глюки сознания, вмешательство более чем? В общем, тайная была – тайная осталась. А удовлетворения – нет.
Но кино весьма кроме того ничего. Хорошо идёт, и не только под пиво. Сандра Баллок нормально смотрится и в драматической роли.
Её скупая мимика тут выясняется востребованной, глаза высказывают не только скорбь. Джулиан Макмахон, Амбер Валетта хороши в подыгрыше, а врач Рот в исполнении Питер Стормэйра… это уже забавно. Особенно на фоне для того чтобы мрачного “Предчувствия”.