Призрак без доспехов

Призрак без доспехов

Убийца Рик Авилес (справа) погиб от СПИДа в 1995 году.

Сэм Уит и Молли Дженсен живут в Нью-Йорке и души друг в друге не чают. Единственное, что омрачает их совершенные отношения, — легкомысленность Сэма, отвечающего на «я обожаю тебя» чувственным «та же фигня». Исправиться юноше так и не удалось. Его постигла будущее своих родителей Бэтмена: по дороге из театра к себе на беднягу напал преступник.

Вот пуля пролетела — и ага. Тело Сэма лежит на земле, над ним убивается Молли, а сам виновник траура стоит рядом и наблюдает на происходящее круглыми эктоплазменными глазами.

Выследив убийцу, призрак Сэма выясняет, что того нанял его лучший приятель Карл, пробовавший добыть пароль от офисного компьютера и скрыть следы собственных денежных махинаций. С этим необходимо что-то делать, но как? Как призрак, проходящий через стенки, может оказать влияние на настоящий мир?

К счастью, Сэм встречает чернокожую мошенницу Оду, могущую общаться с привидениями, а чуть позднее — бомжеватого призрака в метро, опытный секрет действия духов на предметы окружающего мира.

«Призрак» оправдывает собственный лаконичное наименование. Это — эталон «призрачного» кинематографа, представленного по большей части только ужастиками. Любой поворот сценария — классика: мстящий неупокоенный призрак, любовь посильнее смерти, забавная негритянка-духовидица, четыре миллиона американских долларов, предательство, а основное — физическое сотрудничество привидения с действительностью как наиболее значимый элемент сюжета.

История балансирует на грани идиотизма, но уравновешивается шуточками Вупи Голдберг, каковые, со своей стороны, нейтрализуются великолепно разыгранными эмоциями главных героев. Тут именно тот случай, в то время, когда экранная любовь — это не сопли с сахаром, а искренние отношения между двумя людьми, в каковые хочется верить как по Станиславскому, так и по-человечески.

Живут парни богато. Так как должность Сэма не довольно высокая, главные доходы им приносит, по всей видимости, лепка горшков.

Эти сцены снимались на закинутой станции нью-йоркской подземки.

Результат: мысль фильма такова: призрачная любовь возможно ощутимее прижизненной. Представьте, как ваши родные сидят на облаке и смотрят за тем, что вы едите на обед, вместо того дабы рассматривать дно Марианской впадины либо болтать с Аристотелем. От внимания прабабушки не окажет помощь кроме того шапочка из фольги, но таковой расклад тянет как минимум на «Вручения Оскара».

А вдруг правильнее — 4 премии и 2 номинации «Оскар», каковые «Призрак» взял совсем заслуженно.

Призрак в доспехах — Голливуд превзошел аниме? (Обзор без спойлеров)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: