Прогулка среди могил
Нью-Йорк захлестнула волна необычных убийств. В то время, когда погибает женщина местного наркобарона, тот нанимает для расследования бывшего полицейского, сейчас трудящегося частным детективом. Пара лет назад ему не повезло на работе, на протяжении погони за двумя преступниками он случайно подстрелил ребенка.
Скаддер начинает распутывать сложное дело и осознаёт, что все убийства связаны между собой, а жертвами становятся лишь юные девушки.
Парадоксальная вещь связана с «Прогулкой среди могил»: еще до собственного выхода на экраны кинотеатров картина успела себя окупить. Благодаря успеху прошлых фильмов с участием Нисона, ему достаточно засветиться на постере — и продажи уже практически гарантированы. Лишь кинокритиков так просто не одурачить, и все они в собственных отзывах об этом фильме сходятся в одном — в картине Скотта Фрэнка актер игрался из рук вон не хорошо.
Что предлагает «Прогулка среди могил» зрителю? Лиам Нисон имеется, погони с оружием имеется, мрачная воздух с намеком на нуар имеется. И создатели фильма сделали вывод, что на выше перечисленном возможно остановиться, что этого уже достаточно для успеха в прокате.
Где-то они, может, и правы, но обман легко раскрывается, в случае если взглянуть целый фильм.
Для начала стоит оговориться, что Лоуренс Блок написал не большое количество не мало, а целых два десятка романов о детективе Мэттью Скаддере. Хорошая заявка на франшизу? В полной мере себе, сценаристам остается лишь пристально отнестись к источнику и не сломать все в первой же экранизации. Тем более, что трилогия «Заложницы» именно подошла к логическому финалу, и Нисону пора бы уже искать, в каком новом проекте себя занять.
В собственных четырех последних фильмах актер четко выстроил образ мрачного борца за справедливость. В «Прогулке среди могил» все тот же имидж, лишь мотивация вторая. Дабы передать новый образ храбреца, зрителю необходимо весьма попытаться подготовить хорошую историю судьбы персонажа.
И вот тут создатели фильма и допустили основную неточность.
Прежде всего в глаза кидается воздух. События разворачиваются 15 лет назад, а сама «Прогулка» напоминает недорогие американские детективы полувековой давности. Безликость персонажей и непроработанность характеров режиссеру было нужно закрывать жестокостью, кровью и насилием. Как будто бы ощущая собственный бессилие Фрэнк всегда выводит на первый замысел темнокожего ребёнка, что, по задумке сценаристов, должен был быть яркой стороной главного храбреца.
Но этого совсем не чувствуешь. Мальчишка скорее злит своим присутствием.
Для чего он пригодился? А все вследствие того что персонаж Нисона не может в одиночку вытянуть целый фильм. Нам стараются подать его храбреца подлецом, но за целый фильм единственный его «нехороший» поступок — случайная смерть ребёнка в начале.
На фоне недавно вышедшего «Воздушного маршала», где у главного храбреца все те же неприятности с алкоголем, «Прогулке» нечего предложить зрителю.
Советовать к просмотру фильм очевидно не следует. В случае если уже совсем нечего взглянуть вечером, то лучше израсходовать собственный время на «Заложницу», отзывы о которой уже имеется на Кинокритике. Нисону не место в этом фильме.