Проклятые

проклясть

Для того чтобы бреда я на собственной памяти до тех пор пока ещё не встречал. Касается это не только содержания ленты, но и того текста, что был написан на постере. Почитаешь его, и не хочется производить диск из рук. Не дать, не взять – очередной французский трэш, наподобие “Добермана” либо “Видока”. О том, как (выдержки из аннотации) “неведомое проклятие и Парижские трущобы породили их жестокость. Эксес и Сонг не желали этого.

Но им было нужно… Они должны убивать…”, “В Париже разгуливает изощрённый серийный убийца, совершающий собственные правонарушения, следуя необычному предписанию таинственной книги… Думается, что по залитой кровью дороге его ведёт сам Сатана.

Двое полицейских идут по его следу. Для нее это первое важное дело, для него – последнее перед уходом со работы. Но может оказаться, что для обоих это окажется последним делом всей их жизни”.

Да, в фантазии прокатчикам не откажешь. Начитались парни басенок. Не знаю, может меня так очень сильно “увлекли” эти “Проклятые”, но половину из сказанного выше я в этом фильме не углядел. О каком проклятии шла в том месте обращение? Кем оно было сказано и за что?

Так ли уж громадно было желание Эксеса не убивать? И где говорилось о первом и последнем деле двух копов?

Была легко выжившая из ума одинокая старая женщина (не будем затрагивать её мужское прошлое), которая свихнулась так, что выдала литературное эссе о двух беспринципных придурках, сеющих смерть везде, где успели побывать. Вряд ли возможно назвать проклятием её писательский труд, и, тем более, списать на неё все прегрешения долбанутого имитатора Эксеса и его безмолвной подручной Сонг.

Книга ли породила тех, кто строго следовал её же указаниям, либо шизоидная бабка? Не имеет значения. В любом случае всё завязано на самое себя. Как словно бы зло само себя и сотворило.

Гермафродитизм какой-то. Неоригинально, вечно довольно глупо и извращённо.

Детективная составляющая сюжета – ни к линии! Прямо таки никакущие милицейский, что небольшой, что ветхий. Одним словом – мебель.

Неуклюжий сценарий – ещё не всё нехорошее, что имеется в “Проклятых”. Беззащитная, кроме того трусливая, режиссура, где оператор не успевает за перемещениями персонажей, и без того не отличающимися особенной проворностью. Камера частенько застаивается, очень редко меняя собственное расположение, не балуя яркостью фона и разнообразием ракурсов.

Целое дилетантство.

Наблюдать это кино не только скучно, но и неприятно. Решительно все персонажи вызывают стойкое и подчас глубокое отвращение. Совершаемые ими действия лишены смысла, а сам фильм – сколь-нибудь большого к себе интереса.

Единственные, кто не заслуживают хулы – это актёры. Сделать собственных храбрецов столь непотребными сможет не каждый. Желание стереть о них ноги даёт артистам заслуженную индульгенцию.

И это всё, на что я смог сейчас расщедриться.

Проклятые Противостояние 2016. Япония.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: