Прошлой ночью в нью-йорке

прошлый

Он и она (Майкл и Джоанна Рид) вместе с колледжа. Встречи, свидания, пара лет замужества. Всё у них прекрасно.

Но вот вечеринка у его босса. Где, как и положено в таких случаях: общение, шутки, лёгкая музыка, вино. В кои то веки Джоанна с мужем выбрались на люди.

Они представились гостям и разбрелись кто куда. Они не скучали приятель без приятеля. Кто бы ни был рядом, у каждого с ней – беседы о книгах (Джоанна – писательница), с ним – о делах.

Они растворились в толпе и на время забыли приятель о приятеле.

Джоанна “пришла в сознание” первой. Поискала глазами и отыскала. Майкл стоял на балконе с очаровательной шатенкой, шутил, радовался.

Джо поймала их взор, и что-то оборвалось в. Такие глаза, интонации… Определённо, между ними что-то имеется.

Откровенный разговор её не убедил. Он всё отрицал, но она то знала! Лаура была его новым дизайнером.

Они совместно трудились над проектом. И вот на данный момент отправлялись в командировку, в Филадельфию.

Джоанна горевала недолго. У подъезда её ожидал Алекс Манн, её бывший любовник. Вот так, нежданно-негаданно. Они не виделись 2 года. Им было для чего встретиться, о чём поболтать. Да и что им имело возможность помешать?

Он был тут один, и она сейчас также. Тогда решено – данный вечер они совершат совместно.

Обратившись к заглавию ленты, нечайно решишь, что что-то тут будет. Между Джоанной и Алексом. Так как как раз они – в Нью-Йорке. В действительности, дополнив заголовок привязкой к месту (в уникальном заглавии ленты “Last Night” его нет) прокатчики одурачили сами себя. И ввели в заблуждение зрителей. Прошедшая ночь – момент истины для Ридов, так называемая проверка на вшивость.

Причём в равной степени для каждого из них, что в Нью-Йорке, но и в Филадельфии. Искушение громадно, и устоять перед ним – задача не из лёгких.

В плоти и противоборстве разума, морали и чувств – основная интрига фильма. Не всевышний весть какая, на мой взор. От её финала зависят судьбы, но почему-то меня это не занимает. Переспит кто-то с кем-то либо нет, уничтожит ли это брак – лично мне всё равняется.

Из-за чего? Обстоятельств большое количество.

Твоё отношение к храбрецам определяется, первым делом, самими храбрецами. Как они живые, приятные, располагают ли к себе. Во вторую – от событий, в каковые они поставлены, и дорогах выхода из них.

Другими словами – от сценария и актёров. Ни то, ни второе мне, по солидному счёту, не пришлось по нраву и не вдохновило.

Майкл Рид – первый, на моей памяти, романтический опыт бывшего Киборга (“Терминатора-4?), “Аватара” и титана Персея (“Битва титанов”). Опыт, на мой взор, неудачный. Сэм Уортингтон в отличие от Шварца, не казался мне неисправимым в драматическом замысле будучи в доспехах и с клинком в руках. Однако здесь он подкачал. Майкл Рид – персонаж плоский, безликий, незаметный.

Через чур мягкий для главы, через чур бесстрастный для амурной интрижки. Пускай кроме того действуя только в рамках сценария – Сэм не убеждает.

У Кейры Найтли (в роли его жены) опыта в данной сфере куда как больше (“Герцогиня”, “предубеждение и Гордость”, “Искупление”). Но то ли равнодушие заразно, то ли ещё что, выглядит она подстать Уортингтону – вялой, потерянной, неэмоциональной. Казалось бы, несложная роль, а Найтли в ступоре. Какие-то непонятные, ничего не высказывающие мины в том месте, где должно быть удивление, восхищение, предвкушение.

Необычные реакции, нужно сообщить. Не претендую на истину в последней инстанции, признаю право на индивидуальность и всё равняется – что-то не то. Пара Найтли-Уортингтон по большому счету как-то напрягает, не думается естественной.

Ещё хуже обстоят дела с Лаурой, которую играется Ева Мендес. Что совсем неудивительно. Ева играется (в высоком понимании этого слова) лишь по большим праздникам. Чаще –, по большей части в качестве мебели.

Дорогой, прекрасной, ничего не сообщишь – но всё-таки мебели. Так и тут. Мендес соблазняет Майкла, но так коряво… Достаточно послушать диалоги между ними, и делается дурно. Какой-то детский сад, разговор двух девственников-переростков. Но то вопрос скорее к сценаристу.

И озвучке. Таким голосом, что наградили Еву Мендес отечественные дубляжники, и сказать о любви? Не знаю, не знаю.

Роман Майкла и Лауры – что-то из последовательности вон. Полное недоверие с моей стороны.

Единственный обычный храбрец из данной четвёрки – Алекс. Француз Гилльом Кане – луч света в этом царстве теней. Его ухмылка – сама честность, то, чего больше всего не достаточно всей “Прошедшей ночи в Нью-Йорке”.

С ним оживает и Кейра Найтли. Что, но, ничего принципиально не меняет.

Сама история не так нехороша, как может показаться из текста выше. Моделируемая в ней обстановка понятна и в праве на существование. Более того, это достаточно распространённое явление в нашей жизни.

Измены порождает рутина.

Фильм не предлагает рецепта от данной хвори, он просто констатирует факты. А что делать с данной информаций – решать вам.

“Прошедшей ночью в Нью-Йорке” снимала дама – Мэсси Таджедин, сценаристка известного мне “Пиджака”. В режиссуре она – дебютант. Сообщу без обиняков – мне не пришлось по нраву эта её работа. Возможно, у дам собственный взор на амурные отношения и связанные с ними неприятности, на методы воздействия и средства демонстрации на публику.

Как знать. Но оказалось то, что оказалось. В частности, вязкое и тусклое кино, которое, как пламя свечи в огромном зале – толком не светит, не греет и дремать не даёт.

Прошлой ночью в Нью Йорке Смотреть весь фильм HD


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: