Спокойной ночи, и удачи

спокойный

Смею утверждать, что “Спокойной ночи, и удачи” – что угодно, но лишь не кино в привычном понимании этого понятия. Кто-то сообщит, что, мол, фильм Джорджа Клуни расширяет границы кинематографа, ну в том месте – новое слово в кинопроизводстве и … бла-бла-бла. Не верьте.

Само слово “кино” происходит от греческого “kineo” – двигаю, двигаюсь. Посоветуйте, где тут перемещение? 5 шагов по коридору из помещения в помещение либо от одного стула к второму? В театре да и то динамики куда больше.

Но кроме того в случае если быть чуток благосклоннее к “Спокойной ночи”, то максимум, чего заслуживает картина, это определения “театральная постановка” (не в обиду театру) либо телевизионный спектакль.

При таких условиях, причём тут “Оскар”, на что многократно номинирована лента Джорджа Клуни? У телевизионщиков имеется собственная премия (думается, “Тэффи” либо что-то похожее). А вдруг уж Киноакадемия запала на данное творение, у них имеется номинация “за лучший документальный фильм”.

Да и то ближе к действительности.

Точно со мной многие не согласятся, поскольку у каждого собственный взор на эти вещи. Моя оценка далека от среднего бала на сайте IMDB, а в том месте стоит практически “восьмёрка”. Да и в кинотеатр американцы не преминули посмотреть.

Более 25 миллионов долларов в прокате – да это манна небесная! И что лишь в том месте наблюдать на громадном экране?

Не знаю, что привлекательного нашли зрители в этом проекте? Волшебство имён? Как главных героев, так и изображавших их актёров? Либо затронутая создателями тема попрания американских свобод власть имущими. Теми, кто эти свободы обязан защищать. Так или иначе, но инвесторы смогут быть довольны.

Не удивлюсь, в случае если “академики” ещё и несколько “Оскаров” подкинут. По причине того, что такое время от времени случается. Отыщем в памяти хотя бы “Жизнь красива” с Роберто Бениньи.

Фильм, что я отключил спустя пятнадцать минут по окончании начала просмотра. Данный досмотрел. Но лучше бы я этого не делал.

Воздействие (в случае если тут по большому счету уместно данное определение) ленты происходит в строении канала CBS. Студия производит еженедельное вечернее шоу с бессменным ведущим Эдуардом Мюрроу, которое затрагивает проблемные вопросы людской бытия, спорные моменты громадной политики, разбирает по полочкам тёплые новости и предлагает собственные рецепты преодоления кризисных обстановок. Умеренная критика, взвешенный анализ, лёгкий напор – всё это отличает данную программу. “Спокойной ночи, и удачи”,- прощальная фраза ведущего.

Шоу имеет высокие рейтинги, а господин Мюрроу считается одним из лучших репортёров канала. Но сейчас в поле зрения телевизионных журналистов CBS всё чаще стали попадать материалы, связанные с работой рабочей группы безрадосно известного сенатора Джозефа Маккарти. Ярый антикоммунист с параноидальной настойчивостью разворачивал кампанию преследования прогрессивных простых американцев и деятелей, необоснованно обвиняя их в тесной связи с красными.

Люди лишались работы, хорошего имени, а кто-то и свободы. И всё по фальшивым обвинениям, в противном случае и по большому счету без оных.

В собственном шоу Мюрроу имел смелость выступить против сенатора и его нечистой политики. В твёрдой полемике телеведущий, приобретший помощь средств массовой информации, одержал уверенную победу.

Не поразмыслите, это не спойлер. С констатации этого факта и начинается фильм. А дальше – как это было.

Каково на это всё наблюдать, вы, возможно, уже осознали. Тяжко…

Основное преимущество таких лент – актёрская игра. Сообщённое справедливо и для “Спокойной ночи”. Дэвид Стрэтёрн попытался и, по всей видимости, удачно воплотил образ храбреца нации на экране. Умный, храбрый, честный и честный репортёр – хороший пример для подражания.

Свита была хороша короля, как по именам, так и по качеству произведенной работы.

Допускаю, что для Америки – данный его герой и фильм – собственного рода знак. Для меня же – безлюдный звук. Кроме того отечественные монстры пера, стоящие у истоков народовластия, наподобие Влада Листьева и компании, – всего лишь уважение и память.

Художественная лента, на мой взор, – это что-то большее, чем обелиск на могиле храбреца либо лавровый венок на его челе. А у Джорджа Клуни – целая конъюнктура.

“Спокойной ночи, и удачи” – чёрно-белый фильм. По окончании “Перечня Шиндлера” – это уже неоригинально и не оправдано. Убогость интерьера сродни “Догвиллю”, и клаустрофобически небольшой количество рабочего пространства – мне кроме этого пришлись не по душе.

Всё кино снято в маленькой студии, с очень ограниченным комплектом декораций. Ни единого кадра на открытом воздухе, нет кроме того маленького вида из окна. Правда главные черты эры проглядываются достаточно чётко через материалы и телевизионные программы хроники на стареньком мониторе начала пятидесятых. И стильную блюзовую певицу в холле журналистского бара.

Кстати, обычная музыка.

А в остальном картина Джорджа Клуни – ужаснейшая скука. Если вы решите взглянуть её под вечер, то моим напутствием станут слова Эдуарда Мюрроу: “Спокойной ночи, и удачи”. И подложите под голову подушку.

Доброй ночи. И удачи…


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: