Каратель

каратель

В то время, когда я услышал, что “Мучитель” создан по мотивам комикса, то действительно задумался над необходимостью его просмотра. Клепают их на данный момент все, кому не лень.

Тут двойная польза. С одной стороны – не нужно платить сценаристу, поскольку доработать лишенный художественной базы сюжет комикса, не отягощенный, в большинстве случаев, печатью глубокомыслия, по плечу любому режиссеру. Тем более что именно режиссер будет воплощать его на экране, соответственно – лучше представляет, что именно должно оказаться на выходе.

Во-вторых, комикс – явление национальной американской культуры, любимая ее игрушка, и зрители ломятся на такие картины всей семьей всегда.

“Мучитель” – боевик, а я уже и не помню, в то время, когда в последний раз наблюдал их в кинотеатре. Да и то, что в ключевой роли снялся Томас Джейн, перевесило все сомнения. Данный актер не относится к числу ярковыраженных везунчиков и талантов, каковые одним фильмом заставляют о себе большое количество сказать и, тем самым, в одночасье делают себе карьеру.

Он из тех, кто продолжительно находится в тени, не поднимаясь над уровнем достаточно средних фильмов, в которых учавствует, , пока один из них не принесет хорошую кассу. Но и это еще лишь начало пути, что актеру предстоит пройти, ступень за ступенью, кропотливо поднимаясь наверх, к подножию славы. Не все дорастают до отметки настоящих звезд, держась за их поясницами в высокобюджетных проектах либо солируя в менее больших.

Том успел засветиться в “Глубоком светло синий море”, “Под подозрением”, “Милашке” и “Ловце снов”. Доказал, что не лишен искры божьей, как да и то, что не разжег ее до тех размеров, в то время, когда начинает функционировать ее согревающий эффект. Из актеров данной группы, куда входят кроме этого Клив Оуэн, Хью Джекмен, Рон Перлман, Оуэн Уилсон и т.д., Томас Джейн вызывает у меня громаднейшие симпатии, соответственно: “Вперед!

В кино”.

Храбреца Тома кличут Фрэнк Кастл. Он – глубоко законспирированный агент FBI, внедренный в преступный мир. Раз за разом удачно заканчивая ту либо иную операцию, Фрэнк менял дислокацию, переезжая с семьей на новое работы и место жительства.

Так как не дай всевышний, в случае если кто-то из оставшихся на свободе братков внезапно определит, что юноша, трудившийся в команде его подельщиков, не только не погиб (не смотря на то, что был изрешечен пулями у всех на глазах), но и прекрасным образом избежал колонии. Тогда беды не миновать. А Фрэнк безумно обожает сына и свою жену Уилла и неимеетвозможности себе такое разрешить.

Такая жизнь, полная одиночества и опасности, не в эйфорию ФБРовцу, не смотря на то, что супруга с пониманием относится к данной обстановке и без звучно терпит, при каждом эргономичном случае поддерживая мужа. Вследствие этого любовь Фрэнка к ней лишь растет.

Не в силах более вести таковой образ судьбы, он решает отойти от активной подпольной деятельности и переехать в спокойный Лондон. Последнее задание в Тампе прошло удачно, и семья отдыхает на островах Карибского моря, не догадываясь о том, что мафиозный шеф Говард Сэйнт, утративший наряду с этим сына, проводит скрупулезное расследование обстоятельств катастрофы. И скоро находит виновного в смерти отпрыска. Это прекрасно привычный нам агент Кастл. Месть печального отца будет ужасной.

Приговоренным окажется не только Фрэнк, но и все его родственники.

Убийцы нагрянули быстро, сделали собственный тёмное дело и, казалось – все. Но настоящих храбрецов пули не берут. Правильнее кроме того не так. Попадать то в их тела пули выясняются способны, но ущерб причиняют минимальный, выбирая самый надёжный для организма маршрут.

Фрэнк Кастл испытал на себе прекрасные особенности бандитских пуль, уклонившихся на хороших 15 сантиметров от его сердца при выстреле с расстояния в полметра. Фрэнк выжил, не обращая внимания на всю нелепость обстановки. Сейчас держитесь, господин Сэйнт (Джон Траволта), возмездие близится.

Крутых мужиков, для которых отмщение делается смыслом жизни, история знает много. Мучитель – не нехороший из них. Изобретательный, изощренный, бессердечный и достаточно красивый. Как он убьет собственных неприятелей, наблюдать не столь весьма интересно, как имело возможность бы быть, но и не так скучно, как много раз бывало.

Достоверность замеченного в фильме, я бы оценил, как среднюю. Совсем возмутительных казусов помой-му не было, а небольших придирок хватало. Не буду заострять на них внимание, кому нужно – увидят сами, а кто не увидит – возьмёт еще больше наслаждения.

В сущности средним в “Мучитель” возможно назвать фактически все. Но, имеется тут и успешные находки. По большей части они видятся где-то ближе к середине ленты и связаны с одним местом (квартирой, где укрывался Фрэнк) и одними и теми же людьми (его соседями). Вот в том месте хватает и юмора (исходит от двух экстравагантных друзей-соседей) и напряженности (драка с русским громилой). Очень уникальны и динамичны эпизоды с заезжим киллером (тем, что с гитарой). В них имеется стеб, какой-то задор.

Режиссер творит, но, наверное, делает это не по уму, а по обстановке. Время от времени карта ложится не так, и просто поражаешься тому контрасту, что оказался между двумя последовательными эпизодами. Кое-какие вещи (особенно подстава близкого друга и жены Говарда Сэйнта) сделаны так бесталанно, что кроме того хорошие актеры (Джон Траволта и Уилл Паттон) обстановку не выручают.

Томас Джейн играется неровно: эффектно – в боевых сценах, и малоубедительно – в домашних. Но это мало что портит.

Пули летят, кулаки мелькают, прекрасные тетки (Ребекка Ромин-Стамос) рыдают. Картина движется, народ переживает.

Не обращая внимания на полную безыдейность картины, тут имеется чему поучиться простым смертным. К примеру, стойкости духа, верности настойчивости и принципам в достижении цели. Но обучаться таким вещам все-таки лучше где-то в другом месте.

Каратель(Крутой боевик)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: