Спокойной ночи

спокойный

Несколько “On The One” просуществовала недолго. Яркой кометой промелькнула она когда-то по американским чартам и канула в Лету. В то время её фавориту Гэри (Мартин Фримен) исполнилась 27. на данный момент было 34. Не так уж большое количество. Но как изменилось с того времени всё, что его окружало. От того восхищения и обожания не осталось и следа.

Поклонники схлынули, охладела супруга Дора. Дежурные “обожаю тебя” перед сном, и ответные “и я тебя также” изо дня в сутки, привычный затылок на подушке и отключённый, как шлагбаум между ними, свет…

Гэри не винил в этом Дору. Он ощущал, что и сам сдал. Жажда творчества, амбиции, устремления – всё, за что его боготворили, осталось в прошлом.

Гэри ограничивался тепленьким местом композитора на телевидении. Делал всё, что поручат: придумывал музыку к сериалам, озвучивал рекламные ролики.

О нём практически не вспоминали, а вдруг когда-то и говорили, то лишь в прошедшем времени. Дружище Пол (Саймон Пегг) – единственный, кто остался с ним с тех памятных дней. Он и тогда был мотором группы.

Тормошил по мере возможности друга и по сей день.

Серые будни настоящего компенсировались у Гэри яркостью сновидений. Каждую ночь он видел ослепительно прекрасную Анну (Пенелопа Круз) и возвращался к полноценной судьбе. Он опять был любим и желанен, желал и приобретал. Пробуждение становилось пыткой, а расставание невыносимым. К тому же, сны неизбежно прерывались, неизменно не своевременно и не к месту.

А Гэри это бесило. Он нуждался в Анне, желал руководить снами, быть хозяином положения.

Его и без того зыбкие отношения с Дорой совсем испортились. Но Гэри было всё равняется. Он увлёкся методиками контроля над снами, сблизился с влиятельным специалистом в этом вопросе Мелом (Дэнни Де Вито), освоил прогрессивные способы.

И внезапно встретил “Анну”. Наяву.

Данный неспешный и мало необычный фильм сходу расположил к себе и вынудил пробежать по памяти в отыскивании аналогов. Мало не верилось в то, что такое я вижу в первый раз. Осознание этого факта бодрило и будоражило.

Честно наделся на то, что в концовке нас ожидает откровение, подобное “Вечному сиянию чистого разума”.

Сначала так всё и было. Схожая манера, темп, настроение. Но по мере приближения к финалу знаковая аура и знакомая неуловимо улетучилась. Ожидания не оправдывались.

Мы заметили лишь то, что вытекало из логики (соответственно и прогнозировалось) и ничего сверх. А как хотелось..

.

Нет, ничего ужасного не случилось. Всё в полной мере прилично и, я бы кроме того сообщил, возвышенно. С любовным пафосом и неизбежной моралью. Но пара буднично. Сценарий возможно а также следовало бы усложнить. Так как была совсем неизведанная (по моим данным) управления конструирования и тема сновидений ими. А вышло всего лишь изучение людской души, достаточно поверхностное и приземлённое. Но отнюдь не нехорошее.

А также очень привлекательное.

Разочарование от несбывшихся надежд не перечеркнуло в моей душе то хорошее, на что я обратил внимание в “Спокойной ночи”. Её хорошую ауру, романтику и запоминающуюся игру пары Мартин Фримен – Саймон Пегг. Особенно понравилась работа Мартина.

Он создаёт милый и весьма близкий по восприятию образ.

Таков и фильм. Не совершенный по построению и форме, он берёт вторым – теплотой и искренностью. Которой не так уж и большое количество в отечественной с вами жизни.

Спокойной ночи цирк – Сказка на ночь для детей


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: