Птицы 2: путешествие на край света
Птицы 2: Путешествие куда макар телят не гонял (2005) / March of the Penguins
документальный
Режиссер: Люк ЖакеВ ролях: Шарль Берлинг, Роман Боренже, Жюль Ситрук, Морган Фриман, Амитабх Баччан
«Мы весьма желали отыскать друг друга, по причине того, что жить приятель без приятеля не могли. Но на всем земном шаре было только одно место, где мы имели возможность встретиться, и до него было на большом растоянии. В ветер и холод, во снегах и льдах мы пошли в том направлении и шли продолжительно, но, как выяснилось, были далеко не одни.
В то время, когда на это поле поделённой любви ворвалась целая масса людей потенциальных любовников, в ней все смешалось до полного отчаяния. Мы искали друг друга по запаху, по голосам, по одним лишь нам известным приметам, не смотря на то, что нас оттаскивали завистливые соперники, и кто-то второй всегда пытался выдать себя за тебя. И все-таки мы нашлись и станцевали собственный первый зажигательный танец, а по окончании танцев неизменно возможно уединиться кроме того на безлюдном месте.
Что мы и сделали, и никто больше не смел нас тревожить, и весьма не так долго осталось ждать я сделал тебе ребенка. Я больше ни при каких обстоятельствах не наблюдал на вторых.
Кадр из фильма
Но в том месте, на этом голом поле, совсем нечего имеется, и ты была страшно истощена к моменту, в то время, когда рожала. Ребенок появился очень сильно недоношенным, и место ему было только в барокамере, пока не попросит имеется. И тогда мы поразмыслили и сделали вывод, что кормить его будешь ты, лишь для этого ты сама обязана своевременно подкрепиться.
Я остался у барокамеры, дабы ее защищать и не производить из виду, а ты отправилась к себе – в том направлении, где тепло и сыро, и найдется, чего пожрать. Ты опять шла продолжительно, семь дней, 14 дней, в ветер и холод, во снегах и льдах, но все-таки дошла. Тем временем у меня произошла трагедия: барокамера отключилась, закачалась, разбилась, и отечественный ребенок погиб.
Но я стоялнад ним, сохраняя надежду, что оживет. А над всей данной всемирный территорией любви в сочетании с родильным домом сгустилась ночь, холод крепчал, и ни один из соседей уже не имел возможности его вынести. Тогда все мы, приятели по несчастью охраны недоношенных младенцев, сошлись в плотную команду и продолжительно грели друг друга собственными телами.
Дома ты лишь успела привести себя в порядок, как опять произошло ужасное. Ты и ловила рыбу руками, а тут подплыло ужасное чудовище и забрало тебя за жабры. Оно громадное, зубастое, и зубы эти острые.
Ты постаралась вырваться, хваталась за воздушное пространство, но оно утащило тебя под воду, и вода смыла все следы. Однако, ты же знала, что в обязательном порядке обязана возвратиться, дабы кормить ребенка, и ты сделала это, кроме того не обращая внимания на то, что позже заблудилась в ледяной пустыне и замерзла в одиночестве. Ты лишь твердила себе, что нужно подняться и идти. семь дней, 14 дней. Тем временем отечественный кроха высунул голову из разбитого корыта и попросил покушать.
И что было делать? Я дал ему собственный НЗ, но его хватило ненадолго. Да и для чего? Чтобы маленькое беспомощное существо постаралось из последних сил сделать собственные первые шаги, а его тут же заклевал налетевший жирный буревестник?
Как же я ненавижу буревестников… Но холод и голод притупляют каждые эмоции, и я больше не имел возможности находиться. Прошло сорок дней.
Если бы ты не возвратилась в тот вечер, мы бы больше не увиделись. Не знаю, какой ценой ты вычислила время, но в то время, когда я в тот вечер тебя заметил, никакая масса людей не имела возможности уже помешать обнять тебя и предъявить отечественному мелкому ребенку. Ты тут же схватилась его кормить, греть, мыть, ласкать и баюкать, я кроме того на 60 секунд почувствовал себя лишним.
Но это было не так. Ты всю дорогу грезила опять потанцевать со мной, хотя бы на прощание. Ты все постоянно понимаешь. Без бесед знаешь, что я не могу остаться, по причине того, что тогда погибну на твоих глазах, да и не желаешь этого в действительности.
Ты желала лишь одного – дабы я был жив и здоров, а для этого я сейчас обязан уйти к себе – в том направлении, где тепло и сыро, и найдется, чего пожрать. И ты кроме того не стала продолжительно прощаться и рвать на себе волосы. Ты желала только выпроводить меня как возможно скорее, по причине того, что мне предстояло опять идти по ветру и холоду, по льдам и по снегам. семь дней, 14 дней. А в ребенке ты была уже уверена. В случае если одно отечественное приключение заняло весь год, то с ним у тебя все расписано еще надолго.
Нужно же, дабы он ровно ходил, дабы оброс волосами, дабы обучился падать и подниматься и не рукоплескал крыльями, в то время, когда поздно. Ты забрала это на себя. Ты вырастила ребенка и послала его в школу.
Школа – второе место, его знают лишь дети. Срок обучения – четыре года, и ты обязана не забывать, какое у всех у нас это было сладкое счастье. Первое счастье в жизни».
Кадр из фильма
Столь жгучая мелодрама вовсе не выдумана, легко мелодрамы в наше время касаются лишь птиц. Продолжив идею Жака Перрена, француз Люк Жаке перенес все внимание в «Птицы 2: Путешествие куда макар телят не гонял» /Emperor’s Journey/ (2004) на императорского пингвина. Он также не пощадил живота, совершив в Антарктиде 13 месяцев, и добился немыслимых съемочных результатов. В обрисованной мелодраме ничего не придумано – все продемонстрировано и смонтировано, как в кино про людей.
У пингвинов кроме того показались личные голоса – Он, Она, поэтический текст. Быть может, подобная преувеличение у кого-то приведёт к раздражению. «Птицы» /Peuple migrateur, Le/ (2001) были честнее по отношению к птицам. Однако, «Птицы 2» очевидно честнее по отношению к людям. Они не скрывают, что всех людских сил хватает лишь на то, дабы хоть самому не убивать пингвина. Никаких сил не осталось, дабы его спасти, в то время, когда кушают, бьют, клюют либо он леденеет от одиночества.
Осталось только следить за ним и после этого делать из этого кино.