Райан рейнольдс. погребенный заживо.
В драме Погребенный заживо трудящийся по договору в Ираке водитель-американец приходит в сознание в гробу по окончании того, как его колонна подверглась обстрелу. В его распоряжении зажигалка и чужой мобильный телефон. В рамках промо-тура режиссер Родриго исполнитель и Кортес ключевой роли Райан Рейнольдс ответили на вопросы ресурса IGN.
Что вынудило Вас захотеть стать погребенным заживо?
Райан Рейнольдс: Это был один из самых ужасных сценариев, каковые я когда-либо просматривал. Каким-то образом звезды сложились, случилось чудо, и Родриго Кортес стал режиссером картины. А уж он-то знал, как верно снять данный превосходный материал.
Мы с ним пообедали, а спустя 40 мин. пожали друг другу руки, дабы стать погребенными.
Как был ответствен как раз Райан для данной роли?
Родриго Кортес: Поразительно серьёзен. Он первенствовалкандидатом на эту роль. Несколько лет назад я наблюдал фильм Девятки с его участием и был удивлен, тем, как данный актер может передать самые искренние и глубокие чувства при помощи жестов, прочих мелочей и взглядов, в случае если возможно так выразиться, каковые так ценятся режиссерами. И еще у него потрясающее чувство времени. Он как будто бы музыкант, ставший актером.
Если вы собираются снять фильм с минимальными составляющими, тогда вам нужен совершенный контроль нюансов, темпа, ритма, а с этим юношей все делается легко – вы сидите в режиссерском кресле, а он делает все, как нужно.
Как проходили съемки в действительности?
Родриго Кортес: Мы применяли семь гробов. Приходится делать неосуществимое вероятным. Сначала вы не вспоминаете о том, где находитесь, по причине того, что фокусируете внимание на ограниченности пространства, на тех привычных вещах, каковые не имеете возможность сделать. Я думал о ситуации, обрисовываемой в фильме, как если бы она произошла в Нью-Йорке либо на какой-нибудь огромной планете. Я планировал это как раз так.
Позже я сделал вывод, что воздействие будет происходить в гробу. В итоге, нам их пригодилось семь штук. Первый был с раздвижными стенками, дабы разместить в том месте камеру и вращать ее около Райана: у нас имеется сцена, в которой камера два раза совершает оборот около него, и это не нарезка, в кадры, снятые в настоящем времени. Второй гроб сделали весьма долгим, дабы передать возможность.
Третий гроб имел возможность поворачиваться, четвертый был армированным, и Райан имел возможность молотить его изнутри приложив все возможные усилия. В общем, было нужно изобрести кое-что.
Высказывались ли Вам советы о том, дабы повествование хоть время от времени выходило на свет?
Родриго Кортес: Дело в том, что фильм недорогой, исходя из этого давление со стороны было минимальным. Не смотря на то, что могу согласиться, что сначала мне мягко рекомендовали подниматься на поверхность и показывать вторых храбрецов. Я считаю, что последуй мы этому совету, все было бы безвозвратно погублено: у нас бы оказалась не
драматическая картина, а что-то наподобие серии для телевидения. А мне эта отечественная история постоянно виделась чем-то громадным. Я думал о Хичкоке и его манере повествования.
Так, я решил не применять здравый суть – вам он не нужен, если вы собираетесь сделать что-либо подобное. И у меня отлично получается
Райан Рейнольдс: Проигнорировать здравый суть?
Родриго Кортес: Совершенно верно. В этом я наилучший!
Несомненно, это весьма стрессовые съемки. Был ли момент, в то время, когда Вам захотелось уйти из проекта?
Райан Рейнольдс: Задним умом я сейчас осознаю, что сначала недооценил, как будет тяжела моя роль – и физически и эмоционально. На протяжении съемок я страдал от бессонницы, у меня появился множество эмоциональных неприятностей и иногда я терял над собой контроль. Ни при каких обстоятельствах еще у меня не было фильма, что бы я забирал с собой к себе по окончании рабочего дня — я считал, что это россказни.
В этом случае, возвращаясь в отель, я тащил на пояснице портфель, полный камней, в прямом и переносном смысле.
Отсутствие света, пыль, духота, замкнутое пространство – что причиняло Вам громаднейшие страдания?
Райан Рейнольдс: Все разом. Был момент, в то время, когда мне было нужно прервать дубль. Это было ближе к концу: песок все прибывает, я говорю сейчас с террористом, у меня фонарь, и я практически не могу дышать.
Я кричу на этого парня по телефону, Родриго что-то кричит мне через гроб, а я его не слышу. В общем, я все кинул, и отправился прогуляться. У всех случаются таких ситуации, и я раньше имел возможность забрать себя в руки и продолжить работу.
Но я не забываю и по сей день то мое состояние, в то время, когда из-за эмоциональной перегрузки мне невыносимо оставаться на месте.
Вы переживали за Райана?
Родриго Кортес: Было мало страшно в начале.
Вы так как не желали случайно убить Зеленого Фонаря?
Родриго Кортес: Я об этом не думал. Но с первой же отечественной встречи все было весьма и весьма легко. Райан не забрал с собой ни собственного агента, ни кого-то еще, он явился с мотоциклетным шлемом в руке.
Это был его единственный спутник. Райан – звезда, но ведет он себя, как простой человек. По окончании съемок он возвратился в Лос-Анджелес с ушибленной спиной, с обожженными пальцами, и никто не слышал от него ни единой жалобы.
Райан Рейнольдс: Я знал, что был по уши в дерьме, в то время, когда мы с Родриго встретились, и я дал обещание дать ему за эту роль все до последней капли крови.
Родриго Кортес: А я ответил, что заберу его кровь в прямом смысле слова.
Какова реакция зрителей на ваш фильм?
Райан Рейнольдс: Первый показ состоялся на фестивале Sundance. Я не забываю, как зрители в течение пяти первых мин. сидели под углом 45 градусов с открытыми ртами и вытаращенными глазами. Не слышно было ни единого вздоха до конца фильма.
Родриго Кортес: Тут, в Америке, люди реагируют весьма открыто: вы сходу осознаете, понравилась ваша работа либо нет. В Европе все по-второму. Американцы, как будто бы воины в армии, делают все синхронно и все разом: открывают рты, кричат, грызут ногти.
Показ прошел чудесно.