Рассвет мертвецов, рассвет мертвецов

Ну, любители передрейфить совместно со всеми и позлорадствовать, в то время, когда съели не тебя – настал ваш «Восход солнца мертвецов». Имеется, что посмаковать вашим древним крови и инстинктам секса, даже в том случае, если продвинутые любители отнесутся к блокбастеру-ужастику с сомнением.

Кадр из фильмаРассвет мертвецов, рассвет мертвецов

Сара Поли негромко милуется с мужем перед сном где-то в Висконсине. И вот тут о пользе бессонницы: целый героизм Сары Поли – что позже она проснулась первая. Так как в то время, когда поутру в их спальню ворвалась чумная девка с кровавым ртом и синюшными глазницами, вся вина мужа – что он еще дремал, и его успели укусить. Супруг тут же погиб, но позже пришёл в сознание и сам стал чумным, другими словами зомби. Захотел куснуть Сару.

Она спряталась в ванной. Он рвался. Она лезла через окно. Чисто ужасный сон. Но в то время, когда Сара вывалилась на улицу, стало ясно, что никакой это не ужасный сон.

Все бегут. По всей видимости, мертвецам стало тесно на кладбищах, не смотря на то, что это не растолковано. Перегруз, и парочку вытеснили.

Ну, а выйдя на свет, они решили отомстить. Они сделали мертвецами все веси и города. Рим, Париж, Лондон, Нью-Йорк. Москва не упоминается, не смотря на то, что одна из героинь – русская по паспорту.

Ей, кстати, хуже всех мучиться.

Кадр из фильма

Неукушенные от укушенных отличаются членораздельной огнестрельным оружием и речью. По окончании различных погонь кучкуются и окапываются в шикарном супермаркете. Укушенные не смогут это перенести, поскольку кушать желают, а продукт их интересует – лишь внутренности неукушенных. Шейка, ручка, грудка, животик.

Целый комплект будет налицо, так же как еще перестрелки, взрывы машин, автобусов, трудовая деятельность бензопилы. Сочетание зомби, призрака и вампира в одном флаконе, что есть, по всей видимости, новшеством, в массовом виде дает богатую землю для киноцитат из всех ужастиков сходу, что как бы не требует объяснений. Но именно продвинутые любители сходу ощущают: что-то не то.

И вправду, в «Восходе солнца мертвецов» мертвецов победил блокбастер.

Кадр из фильма

Ужастик Ромеро, Ардженто и предка их Кормана был оплотом киношных леваков и нонконформистов. Они ехидно и грязно стебались над древними современным кинематографом и инстинктами, настойчиво трудясь в группе «Б» с малым большим чувством и бюджетом юмора. Они ни при каких обстоятельствах не были мейнстримом.

Сегодняшний режиссер Зак Снайдер этим своим дебютом с головой выдает примерно-показательного рекламщика, в прошлом прилежно обслуживавшего «Ауди», «Джип», «Лендровер», «Найк», «Рибок» и «Будвайзер». Как бы римейк Ромеро превратился в чисто мейнстримовскую антиутопию типа прошлых «28 дней спустя» либо будущего «Послезавтра».

Кадр из фильма

ценности и Психологизм на марше. Конфликт – нехорошие секьюрити супермаркета издеваются над чужими живыми и не разрешают им запустить в супермаркет еще пачку чужих живых. Ясно, что дальше: живые не только посадят секьюрити под арест, но и самый плохой из них в конце перевоспитается. Станет гиблым храбрецом. Еще конфликт – пристреливать ли живого, если он уже укушен, но еще не сдох и не пришёл в сознание, дабы также начать кусаться.

Ясно, что родственники против, но в итоге сами недобитки начнут просить, дабы их пристрелили. Либо близкий родственник сделает это собственноручно. В целом история «Восхода солнца мертвецов» как бы не линейная, а эпическая. Сперва выжившее человечество многообразно опасалось и скрывалось, позже привыкло и начало многообразно обживаться в новых условиях. Тут вот именно – самый юмор (с шахматистом через дорогу, с несъедобной собачкой).

Наконец, оно кроме того рискнуло оборудовать некоторый «Ноев ковчег» и прорваться на некую «гору Арарат», и всех тварей было по паре. В общем, Библия, а не ужастик.

Кадр из фильма

Лишь на финальных титрах самую малость хулиганства, но оно ничего не меняет. «Восход солнца мертвецов» – очевидно политкорректное, мейнстримовское иносказание. В этом русле, сохраняя юмор Ромеро и Ардженто, нельзя не предположить, о чем в действительности обращение. Все персонажи фильма – ходячие и двуногие. Но из них толпы кровавых и синюшных, голодных и агрессивных – это, значит, мертвецы.

Исходя из этого немногие до тех пор пока еще несинюшные смогут отстреливать их в собственный наслаждение, гогоча и соревнуясь в меткости. «А Берта Рейнолдса можешь (зомби похож на Берта Рейнолдса)?». «А Бритни Спирс можешь (зомби похожа на Бритни Спирс)?». Пародия на Голливуд тут – десятое дело. Первое – что немногим «живым» фильм выправляет лицензию на отстрел остальных. Да хоть всех. Они ж зомби.

Лицензия эта посильнее сюжета так, как «заметить» убедительнее «услышать». И она очень любопытна вовсе не в истории ужастиков и не в истории кино. Она кое-что информирует об умонастроениях сегодняшней Америки. «Интернациональный терроризм», вторая «Буря в пустыне»…

Рассвет мертвецов 1978Dawn Of The Dead


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: