Реальная сказка

Реальная сказка

Кончились сказки. Прекратили люди в них верить, а куда храбрецам деваться-то? Выяснилось, лишь в настоящий мир с подачи Главного Злодея – Кощея.

Тут они практически простые люди, но тошно им в действительности, и тяжело, и страшно обратно, в том направлении, где нет у них будущего.

Выхода киноленты «Настоящая сказка» ожидали многие. Кто с предвкушением возвращения в детство, кто хотя, кто сохраняя надежду на крутой боевик. И многие ожидания не оправдались, уж больно неоднозначный оказался фильм. Сказка?

Да нет, не весьма.

Задумка фильма хороша, не смотря на то, что и не в полной мере уникальна. Сказки умирают, в случае если в них перестаешь верить, миром начинает править эгоизм, цинизм и жестокость. А все самое яркое и хорошее остается забытым, пока главный герой не сталкивается шнобель к носу с магией и волшебством. Весьма интересно?

Само собой разумеется. Так отчего же о фильме нельзя сказать конкретно – добротный и верный, отправимся наблюдать?

На мой взор, огромное количество ожиданий от заявленной сказки столкнулось с совсем иным экранным воплощением. Мы привыкли как: Кощей – конкретно нехорош, Василиса – неизменно умна, хороша и честна, а Баба-Яга – небольшая пакостница, не склонная к сентиментальности. Тут же неясно, нечетко, в полутонах.

Кощей, не обращая внимания на откровенную страсть к злодеяниям и власти, оказывается способен обожать и заботиться об окружающих. Он так как сам выводит всю сказочную братию из фантастического мира в действительность легко чтобы они выжили, и поддерживаетих, не смотря на то, что и пара уникальным методом. Василису же иногда хочется схватить за косы и приложить как направляться.

Она отговаривает Сашу, главного храбреца, от идеи спасти сестру, через чур опасается нарушить хрупкое равновесие придуманного мирка, опять стать сильной. И только дураку удается быть самим собой, не легко, но все же. Не знаю, какая как раз мысль подстегивала создателей фильма, но они легко запутались либо же, напротив, перемудрили. Не смотря на то, что, быть может, в этом и содержится главная изюминка.

Былинные храбрецы – также люди, со собственными страхами, горестями, жаждами. Стоит только приглядеться, прочувствовать. До тех пор пока Саша мечется в отыскивании средства спасения сестры, любой из сказочных персонажей обязан сделать личный выбор, как и где ему жить дальше.

Фильм снят на сносном уровне. Присутствуют нужные в современном кино эффекты, имеется динамика, сюжет в полной мере логичен. Действительно, не обошлось без ляпов.

Ну, как это мальчик садится в троллейбус и выходит из него же в второй одежде?

Впечатляет актерский состав. Безруков как дурак (Иван, что) весьма кроме того органичен. Так у него все с юморком, недопониманием и на чистом везении. Ярмольник и вовсе создан для роли Кощея.

Весьма порадовала ее Баба и Людмила Полякова Яга, по сути, основная зачинщица всего происходящего в фильме. Мало недотянул исполнитель ключевой роли Максим Шибаев, но иначе, представьте себя на его месте: если бы вы попали в сказку, как бы смотрелись?

Говорят, фильм удался, если он вызывает чувстве. Данный приводит: к восторгу либо злости, щемящую тоску по детству либо чувство несправедливости, но точно не покинет равнодушным. Это не сказка в полном смысле этого слова.

Правильнее сказка эта не для детей, а для тех взрослых, каковые на данный момент воспитывают собственных малявок и выбирают, что же им прочесть на ночь. И пускай сейчас это будут ветхие русские сказки.

Реальная сказка


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: