Рецензия к фильму «рейд». свежее мясо

Рецензия к фильму рейд. свежее мясо

Надеюсь, тут нет филологов по образованию? Малость вульгарно, вчем-то кроме того грубо и, пожалуй, не вписывается в формат – но как раз так, однимсловом, фигурально выражаясь, возможно охарактеризовать Рейд.Мясо.

Понимаете, это кроме того не столько кино, сколько игра – обычная,компьютерная. Шутер от третьего лица, поданный в форме фильма. Причем, увидьте,ни за что не адаптация малоизвестной-вымышленной серии, в частности оригинал,как будто бы режиссер – в один момент геймер и игродел, что сам, первый опробовалсвою же игру.

А после этого подрихтовал и прошел еще раз – и заснял это накамеру.

Судите сами. В наличии: многоэтажный филиал Афганистана –однообразный и запутанный лабиринт, кишащий тучами асоциальных элементов; отрядспецназа, большинство которого – дружественная массовка, пускаемая в расходнемногим тяжелее штурмовиков; основной квест – ликвидация аватара Богаместного криминалитета, разбавляемый серией побочных отыщи-спаси-выведи; и,наконец, схватка с Финальным Боссом. Из всего этого Гарету Эвансу –неизвестному режиссеру двух неизвестных картина – удалось сделатьобразцовый, зубодробительный и крышесносящий боевик.

Более того,не обращая внимания на более чем скромный бюджет, сделал это блестяще, со вкусом иочевидным энтузиазмом. Результатом стал легко шикарный адовый коктейль изсвежевыжатого сока гонконгского периода Джона Ву, сдобренного ядреной долейнаследия Брюса Ли – рукопашных схваток в фильме кроме того больше, чемперестрелок.

Идти на Рейд нужно прекрасно отдохнувшим, поскольку насеансе вам кроме того отвлечься ни на секунду не удастся, не то, что подремать. И выже не желаете все полтора часа просидеть как зомби на грани миров? Само собой разумеется,повествование тут не гоночное, иногда тормозит, но делает это только длятого, дабы все – и зрители и бойцы – успели перевести дух.

Но, кроме того этотолком никому не удается постольку, потому, что если вы не следите заворожено закаждым перемещением каждого участника, то вам приходится ногтями впиваться в ладониот напряжения – Эванс, что тут еще и сценарист, не дает расслабитьсяникому, так что приходится кроме того в самые спокойные 60 секунд гадать, кто именноумрет, в то время, когда погибнет, как погибнет и найдут ли одни потенциальные трупы другихпотенциальных трупов дабы они наконец помогли друг другу реализовать этотнакопленный потенциал.

Иными словами, ураганное воздействие здесьчередуется с моментами передышки, на протяжении которых все перестраиваются,реформируются, ищут и находят друг друга и по большому счету радостно и с пользой для всехпроводят время. Триллер поменяют боевик, дабы скоро снова уступить ему место – итак по кругу от начала и до самого финиша, повествование манипулирует то глазами,то сердцем зрителя, пока не наступят титры либо до тех пор пока у самого зрителя не сдадутнервы.

Сам же экшн – легко сказка. Не хватайтесь за сердце с самогоначала – трясущаяся камера и slo-mo достаточно скоро и вовремя уступят местоудивительнейшей работе постановщиков и оператора боев, которым, совместно, удалосьпроделать вверенную им работу на наибольшем уровне. Хорошо, с физикой имеется пара ляпов– два с половиной, не больше.

Но практически всем они вряд ли ринутся в глаза по тойпростой причине, что на ура растворяются в общей картине локального Армагеддона.Снять множество многоминутных потасовок различной степени масштабности так, чтобывсе было максимально светло и четко – это, непременно, заслуживает оваций. Тут,кстати, раздельно стоит упомянуть про освящение, которое, при всей собственной яркостии насыщенности, задает достаточно мрачную тональность картине. Воистинуудивительно!

Примечателен – в особенности для меломанов – Рейд еще итем, что это первая работа Майка Шиноды в качестве композитора. Ну, что тутможно сообщить работа, непременно, удалась. Глухие аккорды сменяются бурнымиритмами, музыка подобранная под стать каждому моменту, то выходит на переднийплан, то сопровождает, как ангел, злодеев и героев фоном, и, в конечном счете,перерастает в песню, сопровождающую титры, которую срочно хочется заполучитьв собственную коллекцию (Razors Out).

Особняком нереально не выделить второй,естественный саундтрек (благодарю звукорежиссеру!). Это настоящая симфония боли,в которой смешалось все – звуки ударов, глухое пыхтение вперемешку с ярымивоплями и боевыми возгласами, мелодия клинков, рассекающих временную плоть иоглушающий, подобно водопаду, гул хаотичной стрельбы божественно – по крайнеймере, для необычных гурманов, почитающих известную изысканность боевика, ккоторой любой фильм этого жанра обязан всеми силами стремиться.

Даженесмотря на, скажем так, возведенные в отрицательную степень диалоги,переполняющие солидную часть ленты намеки на драматургию умудряются к концуРейда вылиться в что-то пускай и тривиальное, но от того не меньше любопытное(если не сообщить сильное) зрелище. Другими словами, вероятная угроза всему этомууютному, скромному в масштабах и по-своему домашнему апокалипсису со сторонысюжета (фактически лишенного, к слову, каких бы то ни было гражданских, в томчисле подруг основной храбрецов, детей и детей подруг главных героев), былаблагополучно устранена, за что еще раз, совсем не лишний, давайте скажемспасибо все тому же Эвансу.

Согласиться честно, данный фильм свободно могбы стать трэшовым надругательством над жанром, выкидышем с загубленнымпотенциалом категории Б. Но вместо этого Рейд продемонстрировал настоящий мастеркласс для всех собственных жанровых собратьев, подарив нам высшей пробы, осмелюсь дажесказать примерный боевик, в котором безумная и мощная атмосфера в собственной феериизадорная мясорубка не тянутся на дно простеньким, в неспециализированном-то, сюжетом, а,напротив, являются для него спасательным кругом. Баланс что нужно, для фильмовтакого рода.

Настоящий боевик.

P.s. Пожалуй, единственныйсерьезный недочёт этого фильма – его ограниченный прокат. Что в Соединенных Штатах, что вРоссии, показывают его в десятке-втором городов, лишая большая часть потенциальныхзрителей возможности насладится им на громадном экране.

А таковой фильм, что неговорите, на порядки эффектнее смотрится в кинозале, чем в гостиной.

Создатель: Роман Волохов

The Raid 2: Berandal (Рейд 2) — Видео Обзор Фильма


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться