Рецензия к фильму «робокоп». закулисные игры
Давайте сходу оговоримся, сэкономив тем самым приятель другунемного времени – в новом Робокопе от ветхого Робокопа остались толькоконцепция и пара фраз. Ну, и еще обалденная символика Злобной КорпорацииЗла, которую из Omni Consumer Products сократили до несложного OmniCorp. Все.Другое – предельно вольное творение Жозе Падильи.
По-своему стильное, немногослишком современное и на большом растоянии ушедшее от собственного прародителя. Забыли про фильмВерховена, стираем память, загружаем директивы: Наблюдать кино. Получатьудовольствие.
Обсуждать замеченное.
Превосходно, с главным разобрались. Итак,Робокоп Жозе Падильи, на удивление хорошая лента об огромнойинтернациональной корпорации. Тут имеется реализация и обсуждение перспективвыхода на наибольший в мире рынок – рынок США.
Имеется тонкости этого процесса,препирательства с их Актом и сенаторами Дрейфуса, агрессивная рекламнаякампания, манипулирование публичным мнением – основной проблемой вдемократическом обществе.
Имеется колкости в адрес привнесения порядка вдругие страны и шикарный Сэмюэл Л. Джексон, ведущий популярного теле-шоу (имениего персонажа Пэта Новака? Простите мою скверную память, могу ошибаться),что эти колкости и отпускает, сам того не ведая.
Еще имеется замечательнаяоткрывающая сцена в Тегеране, где превосходно прописаны мотивы большинстватеррористов, где, снова же, с двух сторон демонстрируется, за какие конкретно ниточки надодергать толпу у телеэкранов; имеется и третий путь OmniCorp, огромнаяхитрость, призванная направить американцев в необходимое русло, позвать их симпатиии, в конечном счете, решить основную проблему выхода на внутренний рынок. И вотздесь, наконец-то, на сцену, потрясая железными сплавами и бесчисленнымимикросхемами, выходит сам робот-милицейский.
Вот, фактически, и вся егозадача. Не смейте именовать это спойлером, это – то, что делается видно, еслиабстрагироваться от Душещипательной, Милой и размазанной по фильмуистории его домашних взаимоотношений, которая сущность обычный катализатор егомотивов.
Нужно же было авторам как-то растолковывать, из-за чего ему покинули память(вместе с правой рукой, притом что кроме того здоровается он все равно левой,механической, ну что за…), из-за чего ему нужно было гробить дофамины, зачемсоздавать иллюзию свободной воли – ужасная, кстати, вещь, в случае если задуматься. И такдалее.
Но, кроме того домашняя драма тут, в конечном счете, помогает лишьистории трансформации публичного сознания. Отчаявшаяся супруга, несчастный ребенок ине в меру интересные, жадные до сенсации журналисты, к каким она готоваобратиться в надежде на спасение себя и супруга. Такой-то простор длядавления на их эмоции и людей, легко превосходно! И это нужно как-то замять,скандала быть не должно.
В таком вот духе – большинство фильма, кроме того в финалене обошлось без экономики и политики. Воистину миром правят деньги.
Как,но, и продюсерами, в следствии которых Робокоп оказался предельно бескровным,с практически детским рейтингом PG-13. жадность и Очаровательная трусость, из-закоторых перестрелки мы видим разве что между самим Робокопом и дроидами, но чтоэто за перестрелки! Чарующий танец, на них возможно наблюдать всегда.
Тестовыйпрогон, перемежаемый пояснениями храбреца Гарри Олдмана, возможно, одна из самыхизящных и крутых экшен-сцен последних нескольких лет. Необычная работаоператора и монтажеров, каковые совместно словно бы воспроизвели на экране древнийритуал, в котором охотники и жертва поменялись местами. Да и без юмора в концене обошлось.
В таком же духе, духе красоты и силы сражения, сделаны иостальные боевые сцены, включая красивую перестрелку в загружённом во тьмускладском помещении и финальную схватку со сходу несколькими Цыплятами. Ивообще плевать на рейтинг, и без него все сильно сделано! Не смотря на то, что, само собой разумеется,пара страно, как в итоговую версию пропустили сцену обнаженияРобокопа, только ужасную и заставляющую как минимум ощутить себя нев собственной тарелке.
Не следует ее обрисовывать, лучше один раз заметить – такое надолгозапоминается.
Но, не обращая внимания на все это, экшена все-таки не достаточно.Из-за чего? А фильм два часа идет, большинство которых – неторопливое,обстоятельное развитие необычного сюжета, что с одной стороны – поверхностныйи простой, а с другой… с другой находится то самое первое-с-половиной дно, вкотором раскрывается история борьбы корпорации за внутренний рынок, да, снова иснова это. Возможно сообщить, в фильме – аж две сюжетных линии, изощренно и вомногих местах переплетенных между собой, и самое страно то, что сложносказать точно, какая из них главенствует.
Да, солидную часть временикамера крутится около того, во что перевоплотили Мерфи, но его история оказываетсяпросто дополнением к истории Реймонда Селларса, генерального директора OmniCorp, и егоприближенных. История ферзя в руках игрока в шахматы, что ожил – можносказать, в буквальном смысле – и решил навалять руке, которая его все это времяпередвигала по доске.
А также не знаешь, в этом основной плюс либо минус фильма?Наподобие как сценарий был более широким и занимательным, но, наряду с этим, больше неакцентирует внимание на Робокопе. Главный герой прекратил главенствовать , словноробот в нем победил таки человека, перевоплотив в куклу, которой руководят болеесильные игроки. Более решительные. Более предприимчивые.
Китоны иОлдманы.
Тут не осталось фактически ничего от фильма 87-ого года. Дажеклассический костюм, появляющийся только в начале и в конце, претерпел сильныеизменения – в полной мере адекватная цена за более современный, враждебный ипритягательный внешний вид нового Робокопа. Ивнешний вид ленты в целом.
Картина Падильи такая современная, как этовообще вероятно – с элегантными и замечательными дизайнерскими ответами, с актуальнымии вечными проблемами – местами очень неоднозначными и натянутыми, с мягкимрейтингом и увлекательным зрелищем, со легко – но не очень сильно – подзакрученнымсюжетом, дабы и непритязательные, и требовательные зрители смогли взять своюпорцию наслаждения.
Утешайтесь тем, что фильм Пола Верховена останетсяаутентичной классикой, которую не стали извращать и портить в угоду новомупоколению зрителей. Вопреки первым предположениям сценария, в которых были откровеннооскорбительные в отношении оригинала сцены, Падилья, возможно сообщить, отнесся кРобокопу 87-ого года выпуска с уважением, позаимствовав идею, пара разаккуратно за нее поблагодарив, и выстроив на ее фундаменте собственный личный,новый фильм. Иными словами, не рискнул нарушать негласную директиву, запрещающуюнадругательство над прототипом.
Создатель: Роман Волохов