Рецензия к фильму «шерлок холмс 2: игра теней». элементарно, холмс!

Рецензия к фильму шерлок холмс 2: игра теней. элементарно, холмс!

Итак, Ватсон женился и совсем съехал со съемной квартиры, в мире криминала правит бал Мориарти, а Холмс, будто бы ничего не случилось, продолжает собственную детективную деятельность. Но сейчас ставки стали по-настоящему высоки – сыщик и профессор разыгрывают шахматную партию, на кону которой, почти, будущее всей Западной Цивилизации. И сейчас от действий каждого будет зависеть судьба Европы и, как следствие, всей земли.

Спустя два года на экраны вышло продолжение экстравагантного Шерлока Холмса Гая Ричи. Сейчас место действия не исчерпывается одной только Англией – храбрецы сломя голову носятся по Ветхому Свету: наведываются в Париж, незаконно пересекают франко-германскую границу и посещают швейцарский саммит глав могущественнейших страны того времени, проходящий рядом от одного известного водопада.

Все это закономерно воздействует и на воздух фильма – не обращая внимания на то, что, в целом, вторая часть имеется ни что иное как утрированная первая, все же имеются нюансы, причем много. Если сравнивать с дебютом Холмса-Дауни количество экшна возросло на порядок, в один момент потеснив собою налет викторианского шарма, покрывавший первый фильм.

Псевдомагия уступила место настоящей науке (большей частью из области оружия), так что химико-техническим изощрениями, отдаленно и со поясницы напоминающим что-то из области стимпанка, сценаристы предпочли обилие драк, перестрелок, погонь, повышение его калибра и количества оружия. Иными словами, обновленный гаеричевский Шерлок Холмс отошел от канона как никто и ни при каких обстоятельствах прежде.

Сама игра стала тверже. С возникновением хорошего соперника великий сыщик получил совсем неприятную свойство ошибаться вправду по-большому, что, по ходу повествования, многим вышло боком. Но, тут стоит подметить, что кроме того если сравнивать с прошлым фильмом детектив тут отошел на второй план.

последствий хитросплетений и Изощрённых причин возможно не ожидать, потому что все, что тут имеется, кроме того, что легко и ясно, так еще и разжевано до безобразия. Не смотря на то, что определенные сюжетные повороты все еще способны поразить сидящих в зале.

И, очевидно, сами персонажи мало, но изменились. Особенно главный герой: в случае если в первой части Дауни мл. приходилось играться эрудированного чудаковатого эксцентрика с орлиными глазами и феноменальной памятью, то сейчас это законченный сорвиголова, вместе с тем еще более расчетливый и принимающий все около не в пример важнее, чем раньше.

Чему, но, находится очень логичное объяснение в самом фильме, пускай и не прямым текстом, но чуткий зритель легко додумается, в чем дело. Не смотря на то, что самое основное – весёлость и забористость Холмса, распространяющаяся на целый фильм – осталось на месте.

не меньше увлекательной оказалась и его противоположность, воплощенная в докторе наук Мориарти Джаредом Харрисом. Наполеон преступного мира и очень способный математик был достаточно харизматичным, составив полноценный противовес протагонисту. И выражается это во всем – от способов ведения игры до навыков в рукопашной.

Вы так как уже осознали, чем закончится противостояние искуснейшего поборника и опаснейшего преступника правосудия собственного времени? Говоря начистоту, активная роль Мориарти просто не покинула выбора сценаристом сделать что-либо второе, да оно и не нужно было, поскольку чуть ли не сначала развязки ожидаешь с неподдельным интересом: как же все это будет смотреться у Гая Ричи?

Что же касается доктора Ватсона, то Джуд Лоу, в отличии от всех других, остался верен собственному амплуа и на превосходно отыграл образ культурного авантюриста, что в один момент сыт по горло передрягами собственного друга и коллеги и просто физически неимеетвозможности не учавствовать во всем этом безобразии.

К сожалению, сообщение с первым фильмом у Игры Теней легко никакая. Кроме одного-единственного персонажа, из второстепенного ставшего эпизодическим, ничего не выдает в Игре продолжения. На фильм возможно смело идти, даже если вы еще не видели его яркого предшественника; ни технические элементы, ни образные не были перенесены в сиквел – не обращая внимания на очень прозрачный намек в первой части, подразумевавший предстоящее развитие событий, а не дело с чистого страницы.

Что выглядит вдвойне необычно, учитывая неспециализированный градус самокопирования Ричи. Как словно бы между первым и вторым фильмом где-то был потерян третий.

Нельзя не упомянуть и музыкальное сопровождение от мэтра Циммера, чьи инструментальные партии так же органичны для нового Холмса, как работа Дашкевича были органична для Холмса отечественного. Отменная звуковая дорожка еще больше погружает зрителей в финиш девятнадцатого века – и это при всем при том, что происходящее на экране сущность детективный боевик, стилизованный под позапрошлое столетие. Без данной музыки до тех пор пока что дилогия большое количество бы утратила, так что не грех сообщить композитору отдельное благодарю за столь филигранную работу.

Однако, Шерлок Холмс, как уже было сообщено выше, с момента выхода первой части стал значительно менее английским. Менее спокойным. Менее культурным, в случае если, само собой разумеется, это слово по большому счету применимо к данной серии. Была потеряна некая частица Англии – фактически не стало чёрных закоулков, нескончаемого лабиринта нескончаемого города, палат и роскошных залов, нечистых улиц и по-своему красивых помещений.

На действии был сделан еще более сильный выговор, так что фильм стал более голливудским. Да, кроме того при учете неспециализированной, будем честными, чисто коммерческой направленности проекта.

Шерлок Холмс: Игра Теней не так очень сильно бьет по мозгам и устоявшимся представлениями об культурном сыщике, как первая часть, в виду двух факторов: 1. Это уже не так свежо 2. Это уже было. Иными словами, Гай Ричи, с некоторыми оговорками, повторил пройденное ранее.

Но, будем снова же честными, сделал он это блестяще, не поменяв самому себе; это все тот же ветхий хороший новый Дауни-Холмс, вызывающий у большинства людей ассоциации с Хаусом (что, со своей стороны, писался с Холмса, такая вот псевдорекурсия) и у еще большего количества зрителей легко симпатию. Это все то же весёлое безумство, перенесенное в Викторианскую эру; все то же сочетание жизнерадостной фантазии и суровой реальности, пускай и сейчас с некоторыми мрачноватыми оттенками.

И, кроме того не обращая внимания на робкий старт в мировом прокате и спорную оценку кинокритиков, возможное появление третьей части вызывает лишь хорошие чувства. Сохраняем надежду и ожидаем.

Создатель: Роман Волохов

МиниОбзорчик-Шерлок Холмс(2009)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: