Месть

месть

Фильм с примечательным и в один момент распространённым заглавием, испуганным лицом Сары Мишель Геллар и многозначительным “The Return” в оригинале напомнит в первую очередь о “Проклятии”, кроме того в случае если аннотация говорит об обратном. Как раз об этом были мои мысли в момент ознакомления с DVD-диском. Содержание ускользало, а напрягаться не хотелось.

Глаза ещё раз окинули стеллаж, и за неимением лучшего остановились на “Мести”. Пускай будет…

Девочку, которая скоро вырастет в Сару Мишель Геллар, кликали Джоанной Миллс. в один раз душным летным вечером отец привёл её в парк аттракционов. Нет ничего, что предсказывало проблем.

Все лица привычны, градус напряжённости – на нуле. Джоанна отошла в сторонку, задумалась и услышала голос. Кто-то кротко назвал её Солнышком, а вдалеке появилась фигура в джинсовке и направилась в её сторону. Девочка не на шутку испугалась. “Не опасайся, Солнышко, я лишь желаю поболтать…”. Джоанну охватила паника. Она укрылась под осколком и ширмой стекла изрезала себе ладошку. Пришла в сознание на руках отца.

Докопаться до обстоятельств припадка тогда не удалось.

Мы снова видим Джоанну в возрасте двадцати пяти. Да уж, время её не пощадило. А скоро убеждаемся, что и не только время. Привидения прошлого донимают мисс Миллс с завидной регулярностью.

Как раз в дороге она видит собственное спасение. Исходя из этого – нескончаемые командировки. Всё, что у неё имеется… В её кошмарах сейчас не только таинственный мачо, но и некая дама, подвергнувшаяся преследованиям, безымянный бар, какая-то навязчивая мелодия и автокатастрофа.

Как прелюдия к очередному провалу в кровавое никуда.

Вечно уставшая и одинокая в собственной беде Джоанна направляется в город сосредоточения её проблем, дабы на месте разобраться в происходящем.

“Месть” убеждает лишь в одном – возможно всю жизнь посвятить режиссуре, но режиссёром так и не стать. Англичанин Азиф Кападия снял собственный первый фильм в 22 (возраст, в то время, когда в Российской Федерации приобретают диплом о высшем образовании). на данный момент ему 34 – 7 картин за плечами. Казалось бы, таковой опыт! А наблюдаешь, и думается, что снимал любитель.

Нудно и до безобразия легко. Ни одной свежей мысли, ни единого ракурса в оригинале.

На фильме открыто скучаешь. Запала не достаточно кроме того на розжиг огня, что уж сказать о его помощи? Очевиднейшая история, плохая актёрская игра и на корню убитая интрига. Ты практически слышишь вопрос: “Что же держит тебя у экрана?” и бормочешь в ответ невнятное: “Да где-то тут должна быть мистика. Дождусь. Время то – детское (какие-то 85 мин.)”.

Так и имеется. Сперва его не чувствуешь. Но лишь до поры до времени.

К финалу первого часа наблюдать делается напряжно. Концовка не искупает временных утрат. На неё просто не обращаешь внимания.

Финал проходит в фоновом режиме, как что-то само собой разумеющееся, нужное и долгожданное.

кассовые сборы и Зрительский рейтинг лишь подтверждают очевидное: картина не удалась. К этому сложно что-либо добавить. Да и совсем не хочется.

Месть


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться