Рецензия к фильму «тихоокеанский рубеж». рукотворные боги

Рецензия к фильму тихоокеанский рубеж. рукотворные боги

Японцы задыхаются от восхищения, Майкл Бэй рыдает от зависти, обитатели тихоокеанского побережья молятся и втайне перекраивают собственную промышленность на ВМС, а Гильермо Дель Торо наблюдает на все это свысока собственного режиссерского кресла и ухмыляется в собственную дьявольскую бороду. Тихоокеанский предел с оглушительным рёвом и небесным грохотом выходит на фронт летнего кино-сезона, очевидно собираясь выпотрошить и разможить по дну проката всех собственных соперников.

В случае если Предел не соберет больше третьих Трансформеров, возможно будет смело упрекать дель Торо за то, что он сохранил человечество, а не угробил его собственными монстрами. Как гениальный человек гениален во всем, так и хороший режиссер оптимален в любом жанре – испанец отныне доказал это собственным примером. А ну-ка, многие из сейчас творящих смогут снять одинаково примерные сказку кошмаров и летний блокбастер?

Подлинных мастеров возможно пересчитать по пальцам, и не факт, что пригодится вторая рука.

Легче – и оптимальнее –было бы обрисовать данный фильм серией бессвязных неосознанных криков и воплей, имитирующих процесс надирания всех частей тела кайдзю отечественными колоссами. А если вы еще не видели его, то какого именно черта тратите время на чтение этих строчков? Марш в кино! И чем больше будет экран, чем громче качественнее картинка и звук – тем лучше!

В совершенстве – бегите в IMAX, и не забывайте, что отсутствие его в вашем городе не есть достаточным оправданием для отлынивания кроме того в необъятной России.

Пускай вас не пугают такие вещи, как обилие больших замыслов и ночное время суток – сама беззвездная чернота космоса оказывается неспособна скрыть бессчётные огни отечественных титанов и их громадных соперников. И ливень, что она призывает себе в помощь, не скрывает, но только подчеркивает немыслимую силу и свирепый бешенство всех участников увлекательного процесса обоюдного принудительного препарирования.

Не напрасно все-таки закадровый голос главного храбреца в начале рассуждает о бессилии самой природы перед ожившими во плоти и в металле всевышними. В то время, когда габариты разрешают сравнять средний мегаполис с почвой за считанные часы, такие мелочи, как ураган, иметь значение.

Без ложной скромности и преувеличения, для того чтобы зрелища вы еще не видели, просто не могли – подобные гиганты в мире кино с масштабом и таким качеством еще не схлестывались в диком танце разрушения. Что отдает в один момент реалистичностью и сказочностью – вот, что самое страно. Наивный сюжет, облагороженный отличной постановкой – дель Торо подобно Кэмерону превращает кроме того самые забитые и затасканные шаблоны в увлекательную историю о торжестве духа – тут замечательно уживается рядом с тысячей продуманных мелочей.

Мелочи это, но, только на фоне главного действия. Как приятно видеть внимание и заботу сценаристов – кроме того сценариста: автором идеи есть Трэвис Бичем, сам Гильермо ему скорее – к их собственному миру. Казалось бы, такая логичная и закономерная вещь, а как ей пренебрегают многие слуги фабрики мечт!

Тёмный рынок органов кайдзю, недальновидность самонадеянных политиков, провизия по талонам, внутренние раздоры (перед лицом общей угрозы, да, это так… по-человечески), пилоты-суперзвезды, а самое основное – не обращая внимания на постоянную угрозу, люди живутна побережье, не хотя покидать выстроенные города и инфраструктуру, не хотя поменять привычный уклад судьбы, мужаясь и отказываясь сдаваться перед лицом Апокалипсиса. Ужасная идиллия, которую кроме того местами откровенный гротеск – воплощенный, первым делом, в персонажах – никак не портит, но только подчеркивает.

Несколько слов, возможно, нужно сообщить и о них. Идрис Эльба – попадание в яблочко, при всем уважении к Тому Крузу, претендовавшему на эту роль, последнего сейчас сложно представить на месте первого. Одна его напутственная обращение – лаконичная, но емкая – стоит всей роли, но то только толика шепетильно созданного им образа.

За ним, по пятам, направляться Ринко Кикучи, очаровательнейшая японочка, один из бессчётных оммажей дель Торо классике жанра, которую как будто бы вылепили по лекалам стандартов Анимэ, разве что глаза не занимают половину лица. Примечательны броский Чарли Дэй и колоритный Берн Горман, парочка гримасничающих ученых, выполняющая роль придворных шутов. Рамки данной роли они значительно расширили, став полноценными участниками событий, а зрителю так по большому счету сойдут за родных.

Рон Перлман в собственном репертуаре. Он кроме того в людской обличье предстает нечеловеческим созданием – грозный и эффектный, с легким налетом комичности, торговец органами, которому не нужна гора мышц, дабы создавать нужное чувство, да и для выживания этому живучему ублюдку достаточно только перочинного ножа. Что же касается Чарли Ханнэма, исполнителя основное роли, то его не сложно спутать с Диего Клаттенхоффом, исполнителем роли второстепенной.

Оба – стереотипные красавчики, выручающие мир, различающиеся кроме того не характерами, а моделями поведения, навязанными сценаристами. Ничего примечательного.

Но хватит о людях, что они смогут, без собственных металлических всевышних бешенства? Так и тянет врубить капс – их побоища с тварями морскими захватывают дух! Сложно обрисовать всю гамму чувств, каковые появляются при виде безжалостных сражений; дель Торо удалось немыслимое – за рейнджеров переживаешь как за родных, собственных храбрецов, независимо от их происхождения.

Преставить страшно, как нужно быть храбрым и отважным, дабы руководить джэгером, дабы биться с кайдзю, дабы каждую секунду подвергать себя не просто смертельной опасности, а ужасной, страшной смерти, какое нужно иметь мужество для аналогичной борьбы.

А все вследствие того что сами кайдзю оказались по-настоящему ужасными, а время от времени кроме того ужасными. Всевышнего для, будьте осмотрительны, в случае если решите пойти в кино с детьми – местами происходит натуральный ужастик, от привычек дель Торо избавляться не планирует. Не будет спойлером упомянуть сцену смерти двух броских автомобилей со столь же броскими командами – сцену, талантливую потрепать кроме того стойкие нервы.

Храбрецы хоть и носили эпизодический характер, благодаря внешнему виду и… какому-то еще эмоции врезались в память, да и то, как они погибли, здорово отпечатывается в сознании, еще долго угнетая произведенным эффектом.

Что до огромных боевых человекоподобных роботов, то эти никак не уступают тварям в создаваемом эффекте, с той только отличием, что вместо кошмара внушают радость и гордость, любой – неповторимый, красивый в собственном суровой красоте и могущественном величии. Русский – традиционно, чего уж в том месте – самый ветхий, но вместе с тем самый тяжелый, замечательный и закаленный, ведомый командой практически арийских Алексиса и Саши Кайдановских (по признанию самого дель Торо – нота уважения Сталкеру Тарковского).

Эластичный и изворотливый, резвый китаец, трехрукий, в экипаже которого состоят аж трое человек, тройняшки. Стремительный, смертоносный и технологичный автстралиец под управлением сына и отца, и, наконец, потрепанный, но умелый американец с отечественными главными храбрецами в. Необычно лишь, что японца так и не продемонстрировали, но в общем – полный улет, торжество разработок, которым гордишься так, словно бы все они реально существуют.

Появляющиеся по ходу действия вопросы – из-за чего джэгеры сначала нехотя применяли колюще-режущее и огнестрельное оружие, либо из-за чего просто не сторожили неизменно разлом, чем гоняться за тварями по всему Тихому Океану – не омрачают чувство от происходящего на экране. Все эти многометровые мечи и циркулярные пилы, контейнеры и сухогрузы, кислота и электроимпульсы, и другое, вместе с хвостами и простыми кулаками, в итоге, употребляются с душой и искринкой, не без фантазии и изюминки, мощно и красиво.

А помимо этого, стоит сообщить отдельное благодарю гениальнейшему Рамину Джавади, некогда подопечному самого Ханса Циммера, что сейчас угрожает превзойти собственного учителя. Замечательные, драйвовые аккорды его музыки превращают и без того крутейший фильм в торжество добропорядочной гневе!

Эту музыку саму по себе, в особенности заглавную тему, слушать возможно продолжительно и с упоением, а уж внимать ей, глядя на единоборства спустившихся с вертолетов и вставших из глубин олимпийцев возможно, думается, как наблюдать на огонь и воду – всегда. Плюс несколько часов сверх того.

И всего этого большое количество, вправду большое количество. Только два перерыва делают авторы, дабы дать храбрецам быстренько узнать отношения между собой, а в том месте – опять в бой! Сначала, с головой, идет погружение.

Краткий ликбез – как дошли до жизни таковой, показательная битва, паузу – и вы уже, в курсе всех дел, завороженно замечаете, слыша стук собственного сердца, за зрелищем, которое разве что только снилось создателям Годзилл и Евангелионов. Зрелища, которого, но, будет мало, даже если оно заполнит собою целый хронометраж фильма – для того чтобы хочется еще и еще, безостановочно, без передышек. Поразительно, чертовски вдохновляюще и замечательно в собственном грандиозном и продолжительном всплеске практически осязаемого могущества.

Тихоокеанский предел еще долго возможно обрисовывать, думается, вечно, но все описания мира не заменят и десяти секунд фильма. Наивный, простой, но поразительно – разрешу себе в очередной раз употребить это слово – Замечательный. Брутальный. Крутой.

Захватывающий. Увлекательный. Отличный. Примерный блокбастер. Два с лишним часа крутизны.

Битва Всевышних на безнравственной Почва.

Создатель: Роман Волохов

[Плохбастер Шоу] Исход: Цари И Боги


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: