Рецензия на фильм «фантастическая четверка». концепт изрядного потенциала
Все, кто хоть мало смотрел за последними событиями, которые связаны с ребутом “Фантастической четверки”, точно задаются одним вопросом: что же фактически пошло не так? Из-за чего громадная студия, узнаваемый по адаптациям комиксов продюсер и сценарист Саймон Кинберг и в одночасье ставший звездой по окончании “Хроники” режиссер Джошуа Транк не смогли создать новую уникальную версию популярного комикса, которая бы захватила воображение зрителей всех возрастов? Что ж, ответ направляться искать в самом фильме.
Фантастическая четверка — это паранормальное явление, а не фильм. Не в том смысле, что он так нехорош, а в том, что призрак его хорошего “я” всегда витает где-то совсем рядом, то и дело прорываясь на экран на маленькие мгновения, но позже снова испаряясь в никуда. Так, на руках мы имеем две картины.
Первая – качественный, научно-фантастический, уникальный хоррор. Вторая – неинтересный супергероический опус, полный недоработанных эффектов. Легко додуматься какую часть наблюдать было занимательнее, не правда ли?
Но не следует закидывать камнями студию. Пускай Транк и привнес в проект большое количество вправду весьма умных, креативных идей, сделать их привлекательными для зрителя у него получается далеко не всегда. Кое-какие моменты – да что уж в том месте, иногда целые сцены – не просто захватывают, они цепляют, физически и эмоционально. От экрана нереально отвести взор, в то время, когда Транк получает того результата, которого он разумеется изначально желал достигнуть.
В частности этой необычной смеси кошмара, трагедии, фантастики и науки. Одновременно с этим, у него очевидно не достаточно опыта постановщика. Он открыто портит множество сцен необычным выбором ракурсов и дерганным монтажом, в особенности это заметно в экшен сценах.
Да к тому же нет в “Фантастической четверке” толком экшен сцен. Невнятная гонка на машинах в начале, маленькая схватка в лесу и фактически последняя (сделанная уже самолично Кинбергом) битва с Врачом Думом. И еще один шикарный побег, в котором все именно поднялось на собственные места.
Вот пожалуй и все.
Тут-то кроется основная неприятность: фильм скучен. Потому, что это очередная история становления храбрецов, то значит машинально нужно время дабы всех представить, между собой познакомить, обозначить связи, амбиции, надежды, страхи, позже кое-как добраться до суперспособностей, познакомить зрителей с ними, поведать кому они нравятся, кому не нравятся, кто их как применяет и без того потом, и тому подобное. Так что фактически злодей появляется лишь под самый финиш маленьких ста мин. хронометража.
Вот вам и вторая неприятность: сценарий. Саймона Кинберга необходимо изрядно отчитать за то, что он тут натворил. Не только в плане сюжета, по причине того, что то как он “переделал” фильм в последний момент просто не может быть версией лучше, чем та, что была создана Транком. Но еще фактически за написание.
Когда актеры открывают рты, уши то и дело норовят закрыться, дабы лишь не слышать тех диких, несвязных, штампованных, прямолинейных, пафосных фраз, каковые приходится выговаривать превосходно – повторю, превосходно – подобранному составу.
Лучше всех само собой разумеется со своей ролью справился Джейми Белл, сыгравший Существо. Он не только заставляет проникнуться персонажем всего за пара мин., каковые он находится на экране в людской виде, но позже не меньше успешно продолжает притягивать к себе симпатии по окончании обращения в груду камней. Белл — мастер motion capture. Он всецело перевоплощается в персонажа физически — как двигается, как говорит – и эмоционально также.
В одном пронзительном взоре его живых глаз возможно подметить в один момент столько боли, преданности, смирения, но и протеста, что сердце кровью обливается. К тому же он возможно единственный, кто смог обыграть каждую собственную фразу так, дабы не смотреться бездумным пнем.
Неподалеку отстает от него Тоби Кеббелл. Его врач Ван Дум также оказался весьма живым, а голос так по большому счету пробирает полностью. Дизайн персонажа вероятно кому-то покажется значительно более спорным, но и тот вписался по крайней мере в неспециализированную воздух: не столько реалистичную, сколько ужасную. Более того, Дума сделали реально могущественным и ужасным. Убивает он жертв эффектно и без промедлений. Тем обиднее, что под конец создатели не смогли придумать более насыщенную с ним битву.
Та, что добралась до экрана, вышла изрядно маленькой, пускай и достаточно изобретательной.
По большому счету храбрецы применяют собственные суперспособности в этом фильме значительно занимательнее, чем в фильмах 2005 и 2007 годов. Майлз Теллер, Кейт Майкл и Мара Б. Джордан удачно отражают на экране как время от времени не легко им эти силы осуществлять контроль, сколько концентрации это требует и каким проклятием они иногда кажутся. Единственная неприятность в том, что командой они кажутся плохой.
Искры вспыхивают разве что между Беллом и Теллером (не романтические конечно), каковые оказались хорошими экранными приятелями.
Жалко то, что отношения между четырьмя главными храбрецами так толком и не раскрыли. В случае если б в начале не заявили, что персонажи Мары и Джордана по сюжету сестра и брат, додуматься до этого самому было бы нереально. Тема усыновления промелькнула одной фразой, да так и провалилась сквозь землю с экрана.
Вопросы современной науки (к примеру, как на большом растоянии ученые готовы пойти для громких свершений) блистали самый ярко, но четкий результат им также никто не поставил. Проблемам эксплуатации гениальных (и могущественных) индивидуумов страной уделили донельзя мало внимания и времени. Катастрофа покалеченных суперспособностями храбрецов также ни во что не материализовалась. Исходя из этого фантастические – без шуток, реально хорошие – идеи Транка оставляют двойственное чувство.
Как словно бы ему так и не дали сообщить всего, что он желал, быть может у него было больше нечего.
Снова же визуально “Фантастическая четверка” мечется между двумя крайностями. С одной стороны, очень артистичное виденье Транка: мрачное, устрашающее, необыкновенное. С другой: разумеется недоделанные зрительные эффекты, в числе которых легко страшная левитация Сью Сторм.
Музыка возможно самый последовательный элемент новой “Фантастической четверки”, не смотря на то, что в то же самое время она наименее запоминающийся элемент.
В следствии, “Фантастическая четверка” само собой разумеется не весьма хороший фильм, но потенциал его так огромен и богат, что его неприятная будущее в бокс-офисе изрядно печалит. Это не просто один из самых необыкновенных и уникальных взоров на супергероическую тематику, это, в полной мере быть может, еще и один из самых революционных фильмов по комиксам со времен “Чёрного рыцаря”. Его стоит взглянуть хотя бы за ту наглость, которую показал Джошуа Транк при адаптации всем привычных храбрецов.
И вдобавок чтобы по окончании выхода из зала задействовать собственное воображение и представить каким шедевром имел возможность бы данный фильм стать.
Создатель: OlegD