Рецензия на фильм «голодные игры: сойка-пересмешница. часть 2». лучшее на десерт
Последняя часть “Голодных игр”, думается, расставила все точки над “i”, доказав раз и окончательно собственный стратегическое превосходство над всеми другими экранизациями так называемой “подростковой литературы”. Да и не подростковое это вовсе кино, а только включающее подрастающее поколение в ряды собственных зрителей. В случае если же наблюдать на художественное преподнесение и сюжет второй части “Сойки-пересмешницы”, то это прежде всего военная драма, наконец-то вправду умная, наконец-то намеренно политическая, наконец-то непритворно ожесточённая.
Это более чем хороший финал, по причине того, что он объединяет в себе все самые сильные стороны франшизы: захватывающие игры, многогранные неприятности, высокие ставки, развитие не несложных и уж точно не плоских персонажей. В один момент это до последнего не представляется финишем, в весьма грамотно структурированной режиссуре Френсиса Лоуренса не чувствуется спешки поскорее закончить этот продолжительный тернистый путь. Исходя из этого “Сойка-пересмешница.
Часть 2” — это настоящее путешествие, которое по преимуществу ценишь в конце, по окончании того как появляется возможность возвратиться мыслями ко всем битвам, теплым неожиданным поворотам и братским моментам, каковые неоднократно в значительной степени меняют направление всего действия за два с лишним часа.
Непременно кое-какие моменты будут по преимуществу приняты одними лишь фанатами, каковые прощаются со собственными любимыми храбрецами. Многим рядовым зрителям, не привычным с книгами и пришедшим за бездумным зрелищем, довольно часто будет скучно и неясно для чего написаны все эти прекрасные, но грустные диалоги. Как раз по причине того, что “Сойка-пересмешница” пытается быть полноценным произведением, а не очередным недорогим выкидышем, наподобие таких хитов как “Сумерки”, многие отвергнут данный фильм, как несостоятельный.
Но создатели сделали не просто умный фильм, но таковой, что призывает к беседе. “Сойка-пересмешница” настаивает на том, что молодым людям, еще лишь грезящим о совершеннолетии, стоит наблюдать новости, стоит интересоваться судьбой собственной страны и всей земли, стоит думать самим, а не слепо следовать за фаворитами, стоит разбирать, искать второй суть за умными словами, делать личные выводы и жить собственными умозаключениями, а не кем-то навязанными. Люди не поделены на тёмные и белые розы, и последняя часть “Голодных игр” весьма ярко говорит о том, что все это только игра, одно неизменно крутящееся колесо власти, переходящее от одного к второму наподобие как во благо, но в итоге все равно заканчивающееся смертями невинных.
В этом замысле у его команды и Лоуренса оказалось весьма сильное, весьма влиятельное и злободневное кино, большая часть эмоционального притяжения которого кроется конечно в Дженнифер Лоуренс и ее Китнисс Эвердин. Уровень актерской игры, что демонстрирует Лоуренс, оправдывает все ее высокие платы, хотя бы по причине того, что думается, словно бы каждое новое ее появление на экране выходит значительно лучше, еще реалистичнее и глубже прошлого.
То, сколько различных, противоречивых время от времени кроме того эмоций у нее получается выискать во фразах сценария, практически кричит о такой же замечательной способности, как у Мэрил Стрип. И в случае если до тех пор пока Дженнифер Лоуренс еще не на том уровне, нет никаких сомнений, что не так долго осталось ждать она в том месте будет.
Выступление остального актерского состава также со временем расцветает только посильнее. Джош Хатчерсон в финале отрыл подлинную сущность Пита, и помогла ему в этом, как ни страно, открывшаяся отрицательная сторона его персонажа. Она разрешила полнее раскрыться его внутренней конфликтности и миропониманию.
Как и Лиам Хемсворт, которому в этом случае уделено хватало времени и внимания, дабы по крайней мере осознать, что он из себя воображает. Единственное, что стесняет обоих, это их неизвестное проявление эмоций по отношению к Лоуренс. Их химия говорит о очень заботе и крепкой дружбе приятель о приятеле, но никак не о романтическом влечении, кроме того в тех сценариях и комфортных условиях, каковые предоставил им режиссер.
Амурный треугольник был отыгран без простых слюней, штампов и продолжительных страстных поцелуев. Все оказалось весьма в меру, мило, но реалистично.
Из другого огромного состава (далеко не всех из которого получается запомнить хотя бы по имени) самый выделяются Сэм Клафлин своим постоянным присутствием на экране, Джена Мэлоун открытостью и поразительной, время от времени неприятной честностью собственной героини и Дональд Сазерленд одним единственным диалогом, каковые фактически мгновенно перерастает в монолог, и это что-то, что обязательно нужно заметить собственными глазами.
Сначала и до конца от “Сойки-пересмешницы” веет художественной изощренностью, а искушенность создателей ярко транслируется на экран. Это имел возможность бы быть весьма несложный фильм, напичканный обыкновенными экшен сценами и всем понятной сопливой историей о агрессивной провинциальной девочке. Но оказался вместо этого мрачный драматический триллер с неоднозначными храбрецами, но хорошей историей, полной саспенса и моральных призывов к молодежи.
Френсис Лоуренс не только додаёт атмосферности, столь не хватающей многим вторым экранизациям, но и предлагает комплект кидающихся в глаза ответов, каковые освежают баталии и заставляют слезиться глаза от некоторых кошмарных событий, разворачивающихся перед основной героиней.
В итоге, Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 собрала в себе все лучшее от прошлых трех частей, не сумев избавиться от некоей тягучести, но изрядно прибавив в эпичности. Грамотно преподнесенная сложная тематика в сочетании с неспециализированным стилизованным художественным направлением, включающим роскошную проработку мира, четкую операторскую работу Джо Уиллемса и духовный саундтрек Джеймса Ньютона Ховарда дарит зрителям незабываемое приключение, которое возможно мало ужасным, ужасным, увлекательным либо грустным, но ни при каких обстоятельствах не опускать планку до того мелодраматического тона, которым переполнены другие экранизации мировых бестселлеров.
Создатель: OlegD