Рецензия на фильм «росомаха: бессмертный»
Отошедший от супергеройских дел Росомаха, живет в непролазной глуши, общается только с медведями и собственной мертвой подругой, а к людям выходит лишь чтобы пополнить запасы виски либо поставить на место зарвавшегося браконьера.
В случае если в прошлой «Росомахе» сюжетная дурь соответствовала с такой же легкомысленной интонацией, то тут все на полном серьезе.
Росомаха мается комплексом вины, видит нехорошие сны и в далеком прошлом не злоупотребляет гигиеной.
От окончательного превращения в косматого санитара леса, эдакий канадский эквивалент Дядюшки Ау, его выручает неожиданная ориентальная Лолита, которая выглядит так, словно бы ее нарисовал Хаяо Миядзаки, нежно именует собственную катану «расчленителем» и настаивает, дабы Логан все кинул и ехал с ней в Токио. Когда-то Росомаха заслонил собой опекуна девушки от ядерного взрыва в Нагасаки. Сейчас тот желает возвратить деньги — необходимо признать, очень необычным образом.
Лучшее из того, что имеется в этом фильме — ростки патологической романтики, нахально выглядывающие из-за реющих на ветру бакенбардов, телескопических когтей и другой «марвеловщины». В Токио Логана сходу берут в оборот юные прелестницы. Одна ведет его плескаться в лохани, вторая — в «особый» отель, где к ключам от апартаментов прилагаются дилдо и наручники.
Думается, на данный момент все отправятся в караоке и начнется лирический этюд о кризисе среднего возраста (а Логану — как-никак 170) в духе «Трудностей перевода».
Но, «санденсовский» лауреат Мэнголд скоро берет себя в руки и дает публике то, для чего она собралась. Министры юстиции в легкомысленном исподнем падают из окон, как будто бы хармсовские старая женщина. Врач Вайпер брызжет слюной по способу Ли Страсберга.
Ниндзя, якудза, роботы. Хью Джекман и его вены. И все это, точно, было бы радостно, если бы не было так скучно.
Имеется в этом фильме показательный эпизод: Светлана Ходченкова снимает с себя волосы и кожу, а под ними — еще одна Светлана Ходченкова. Приблизительно та же история и с экранизациями комиксов. какое количество не отвлекай зрителя отряд специального назначения кувырками, сколько ни дуй щеки, выдавая происходящее на экране за драму шекспировского калибра, сюжетная дурь некуда не убежит.
И, в случае если в прошлой «Росомахе» (либо в «Людях Х: Первом классе») она соответствовала с такой же легкомысленной интонацией, то тут все на полном серьезе.
Не поразмыслите, в сравнении с какими-нибудь «Человеком из стали», это в полной мере заводное и где-то кроме того душевное кино. И всевышний с ними, с перманентными нелепицами наподобие той, в то время, когда храбрец, только что пересчитавший черепушкой три десятка этажей, повисает на карнизе, изображая смертельную опасность. Легко, дабы наблюдать все это по сто тридцать пятому разу и не бороться приступами зевоты, необходимо иметь по-особому устроенные мозги.
Нужно из адамантия.
Оценка: 6/10.
Напиши собственную рецензию на фильм «Росомаха: Бессмертный» в разделе Open Critics. Хорошие рецензии читателей будут размещены на Open.ua.